котомамы подскажите по поводу кастрации

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

котомамы подскажите по поводу кастрации вопрос вот в чем - есть кот 1 год и 8 месяцев - живем за городом, гуляет часто на улице, ну естественно рядом много других котов и кошек - игры, драки, любофф, и все такое - вот надумали его все-таки кастрировать. Интересует вопрос - как изменятся его "отношения в коллективе" в связи с таким поворотом событий - примут ли его другие коты, не буду-ли бить, будет-ли он такой же активный и шустрый или нет - и вообще как изменится его поведение в связи с этим (или это будет уже полностью домашний любимец и на улицу лучше не ходить? что скажите? он у нас первый - опыта еще нет, принимаем советы знающих)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

кот Буду,еще и как.Кастрированное животное это низшая особь в иерархии стаи.Его будут бить даже самки.И потом,вы читали о ситуации с ветнаркозом в Украине?Погуглите.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Да не будут его бить! Посмотрите фильм BBC о кошках+ Кастрированные коты не интересуют половозрелых котов, потому что они им не соперники. У кастрированных отпадает необходимость территориальных драк - раз, драк за кошек - два. Кастрированные не обходят "с дозором" свою территорию, чтобы обновить метки - т.е. уменьшается опасность попасть в неприятную ситуацию.У моей подруги кот был некастрированным до того момента, как его сбила машина, и ему пришлось ампутировать лапу. На улицу как ходил, так и ходит (они живут в Англии, там все гуляют), только территория дальше двора его теперь не интересует.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: