а от передозировки эутироксом может быть боли в костях и мышцах ног

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а от передозировки эутироксом может быть боли в костях и мышцах ног неделю уже мучаюсь с болями в костях,то копчик,то тазовые ,теперь вот ноги на небольшом подъеме или лестнице колики в мышцах и вообще сил нет куда либо двигаться.То холодно ,то жарко,то как сурок сплю,то заснуть пол ночи не могу...Думала с кальцием опять проблемы,так пью регулярно.сегодня делала денситометрию-норма,а верхняя губа немеет,дозу тироксина месяц назад подняли до 200,обычно 175 была...А сейчас все тело ломает:([+sign]///Люди так похожи на ангелов,только у них крылья украли...///"У всех в голове тараканы,а у меня бабочки..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так посмотрите Т4св(ТТГ еще рано,если только месяц новая доза)+ узнайте,есть ли передозировка,а потом думайте,в чем причина.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да все завтра сдам ттг и т4 и т3 и кальций ,чем можно состояние свое улушить,хотя бы боли снять обезбаливающими можно? Я не рискую дополнительные таблетки пить,но сегодня прямтаки совсем плохенько...[+sign]///Люди так похожи на ангелов,только у них крылья украли...///"У всех в голове тараканы,а у меня бабочки..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

при передозировке эутироксом вас будет бросать в жар, повышен пульс, бессонница однозначно. Если болят ноги и руки и все с ТТГ нормально будет, срочно проверять на дргие аутуиммунные заболевания, такие как волчанка и т .д. У меня так было.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Вас есть гипоПАРАтиреоз?+ Я могу поговорить о кальции,но не здесь.И еще:случайно,бисопролол не принимаете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у меня гипотиреоз,бисопролол не принимаю.Анализы сдала,вот только кальций будет готов в понедельник,каждый день новые симптомы,температура опять,не спала с половины 5го утра,вена на ноге выступила и каждый день новый очаг боли(сначала болел копчик и тазовая кость,вчера боли были в начале ноги под попой,сегодня уже опустилась к коленям,мышцы попы кажется в каком-то напряжении все время...:( Выпила диклофенак .[+sign]///Люди так похожи на ангелов,только у них крылья украли...///"У всех в голове тараканы,а у меня бабочки..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К сожалению,ничем не помогу,наверное.+ При гипопаратиреозе есть судороги в губе и болят то ли кости,то ли мышцы.Контролирую Са ионизированный(а не Са) и Са в мочеЕсли Ваш гипотиреоз -послеоперационный,то гипоПАРАтиреоз-возможен..Были ужасные боли в мышцах,как побочка бисопролола:поэтому и спросила.Если это остеопороз,то знаю врача,очень грамотного врача.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это писала valentin_a:мы тут с подругой по несчастью запутались с никами.Простите.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте врача!!можно в личку,гипотирез послеоперационный да я в курсе тоже только кальций иониз. контролирую,обычно бывает при первых симптомах-покалывания губ,боли в суставах у запястья (обычно на отдыхе такое в поездках не всегда запоминаю выпила ли таблетку)просто пью дополнительную таблеткуи масло кунж.по 2 ст. ложки и все быстренько проходит.А тут такое впервые причем таблетки не пропускала...надеюсь все-таки доза тироксина не моя или остепороз,нехочется обзавестись еще одной болячкой[+sign]///Люди так похожи на ангелов,только у них крылья украли...///"У всех в голове тараканы,а у меня бабочки..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не умею в личку.Может,Вы мне что-нибудь черкните в личку,а ответ тогда получится ))))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые лекарства на сайте:

Опубликовано:

моя почта dasusha@bigmir.net [+sign]///Люди так похожи на ангелов,только у них крылья украли...///"У всех в голове тараканы,а у меня бабочки..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сейчас напишу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо ответила! [+sign]///Люди так похожи на ангелов,только у них крылья украли...///"У всех в голове тараканы,а у меня бабочки..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот-гормоны в норме... будем искать дальше [+sign]///Люди так похожи на ангелов,только у них крылья украли...///"У всех в голове тараканы,а у меня бабочки..."[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.