Ну направьте же мои ноги к правильному косметологу!

37 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну направьте же мои ноги к правильному косметологу! Милые дамы, все читаю Ваши темы о визитах к косметологам, конкретных процедурах о которых только понаслышке знаю...сама крайне редко ходила к косметологам на массажи, пару раз, уход и то в комплексе Спа процедур. Мне 42 и последний год все неприятней смотреться в зеркало :-( фотки свои вообще стала ненавидеть...глаза впали, кожа провисла, стала какая-то пятнистая и тусклая....Пора что-то менять! Ясное дело начинать надо с консультации отличного специалиста :-) который бы был в курсе всех достижений в антивозрастом уходе...а куда пойти чтобы это не выглядела "разводом на деньги" фильтровать то советы опыта у меня нет да и лишних денег тоже...хотя на все рекомендации муж поклялся выделить деньги :-))[+sign]Я творческая женщина. Хочу - творю, хочу - вытворяю :-))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

можно в виде рекомендаций по процедурам кто в знается на этом но лучше контакты.. [+sign]Я творческая женщина. Хочу - творю, хочу - вытворяю :-))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

моя косметолог говорит , если ещ ничего не делала, то начинать нужно с малого.Сейчас как раз время для пилингов начните с них, а далее косметолог должен рекомендовать нужны ли более радикальные методы. Мне 43 пилинги делала весной далее сейчас буду пробовать биоревитализацию а там посмотрим наверно и уколы[+sign] Чем тише омут тем умнее черти[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тоже думала о пилингах, но дкелать их тоже нужно у грамотного специалиста а не у косметолога из соседнего салона :-( [+sign]Я творческая женщина. Хочу - творю, хочу - вытворяю :-))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну я могу свою рекомендовать но это троещина ...[+sign] Чем тише омут тем умнее черти[-sign]
0

Поделиться сообщением