Срочный вопрос к гинекологам

2 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Срочный вопрос к гинекологам Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста. Сегодня начались кровянистые выделения, пью регулон (консультировалась с гинекологом) с августа месяца этого года. До регулона принимала линдинет 20, с декабря 2011 по август 2012. Перешли на регулон потому что начались коричневые выделения. До этого принимала КОК для лечения 3 месяца (был гормональный сбой) год назад. Начала пить линдинет потому что были выделения в декабре 2001, сдавала на гормон - эстрадиол был повышенный. Я так понимаю, выделения начались на фоне приема регулона. Как быть дальше? Сегодня буду пить 18 таблетку. Допить до конца, а потом поменять на другие? Спасибо заранее!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.