Прыщи достали!!!!Помогите!!!!!

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Прыщи достали!!!!Помогите!!!!! Мне 27 лет.Все анализы уже сдала, все в норме.Дерматолог сказал, что прыщи на лице и декольте - это повышенный тестостерон!Что делать?Гормоны пить не хочеться!А как лицо привести в порядок не знаю!Подскажите!А!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

помогу.Отписала Вам в личку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

напишите и мне плиз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Лички не работают. Опять:( Напишите, плз, и мне на мейл: 2.45@mail.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

напишите и мне, пожалуйста: lubomira73@mail.ru
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если несложно, закиньте и мне информацию! Та же проблема, повышеный тестостерон и как следствие-постоянные проблемы с кожей....просто нет жизни! Буду очень признательна за помощь!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

девочки я с вами таже проблема -чувствую себя подростком-скинте и мне плизззз
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне помогла серия Акнацид, покупала в аптеке. Кожа стала чистой уже через 2 недели. Советую.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и мне подл. в личку если можно!!Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это для iretka , первый раз промахнулась
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Прямо эпидемия... а барышня пообещала помочь и пропала совсем.... Эх, жаль.... Так ободряюще написано было сообщение её, что я уж было подумала: "конец моим страданиям и разочарованиям" =)))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и мне, пожалйста
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне тут на форуме подсказали крем Скинорен, плюс пропила месяц карсил и витамины с пивными дрожжами. результат отличный, почти чистый фейс() м
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как вариант идите к гинекологу-эндокринологу и готовьтесь сдавать анализы на гормоныПовышение тестостерона может быть вызвано рядом различных сбоев в организме, в том числе проблемами с гипофизом и щитовидкой.Самолечением не занимайтесь. Тем более что повышенный тестостерон вызывает обильное выделение кожного сала - в этом случае нужны назначенные специалистом препараты.Могу посоветовать гинеколога-эндокринолога и дерматолога, которые такими проблемами занимаются.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.