Где закодировать от алкоголизма?

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Где закодировать от алкоголизма? В семье тети почти катострофа , собираются разводиться после 30 лет жизни... дядя начал пить пару лет назад -бывший спортсмен , как ушел из спорта- сорвался с цепи. Подскажите у кого был подобный положительный-отрицательный опыт кодирования и где именно. Дядя кодироваться согласен. Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

опыта кодирования нет, к сожалению, нам это уже не нужно, но координаты могу дать: фирма "Вита" 484-01-15 там работают очень хорошие специалисты из наркодиспансера на Димеевской. А еще лучше обращайтесь прямо на Димеевскую, там компетентные специалисты-точный адрес не знаю, но можно узнать через справочную. На всякий (пожарный) случай тел. скорой помощи (они выводят из запоя) 265-82-27
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Маленький комментарий (+) Из запоя выводят только при согласии пациента. И никак иначе. Как коммерческие службы, так и скорая помощь.Принудительно это возможно только в случае, если пациент представляет опасность для окружающих либо у него начался алкогольный психоз ("белая горячка").
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Из запоя его обычно выводит "Медиком" но тетя уже настроена категорически- или кодирование или развод.... а вообще-то это как , помогает 100% ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: