рюкзак для студента. Какие они должны быть?

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

рюкзак для студента. Какие они должны быть? я ни малейшего понятия(( Никогда ранее не присматривалась и не интересовалась. Вот для младшешкольниц мне ясно – ортопедические со всякими там тётками, монстрами А какие для девиц 18 летних???? Просто чёрные – не скучно ли? пестрые, разноцветные - а не смешно ли будет, должен ли он подходить под верх.одежду? Какого размера оптимально присматривать? под формат А4 чтоб тетради и курсовые в нём носить, или их исключительно аккуратно носят в пластиковом портфеле? или они уже лишние? Как оно нынче положено?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а сама студентка, какой рюкзак хочет?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

так я не знаю, отвела её лишь в спортмастер вчера… Засматривалась на нежно розовый. Ранее рюкзаком не пользовалась. Думаю, чтоб присоветовать для начала. Я то думала, что сумка будет нужна + для документов портфель пластиковый купить. А она говорит, что рюкзак наверное, удобнее будет…Вот пытаюсь для начала хоть свои мысли на сей счет упорядочить, прежде чем советовать))
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

дочке купили в Аксесорайз+ с прошлого года на эту серию облизывалась, в этом купили, нравится всем (кроме цены почти 600 грн, которая не нравится маме)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

есть ссылка? можно глянуть? :)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Рюкзак?) Разные дети, однако) Моя любит классику. Во всем. Не, ну джинсы она тож носит, но не с кроссовками)Не знаю на сколько ее хватит, но гардероб она себе готовила как в офис) Юбочки, блузочки, классику-брюки, платья есть, пиджаки. Как туда рюкзак)Мы купили две сумки на перемену. Влезает формат А4. Жесткие стенки, несколько отделений, ремень на плечо. [+sign]Учеников узнают по любви.А не по протестам или политическим речам.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: