Кем быть? Нужна помощь зала.

29 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кем быть? Нужна помощь зала. Поздравляю всех, кто пережил вступительную кампанию 2013!Я только начала готовиться (мне все это предстоит в 2014), но уже сейчас у меня идут споры с дочкой о ее будущей профессии. У нас было несколько вариантов, но кое-что мы уже отбросили (логопедов, экономистов, менеджмент).Осталось несколько направлений:Филология (английский): технический перевод - это приоритетно, просто перевод - вторично;Педагогика - учитель математики (я против);Прикладная математика (я не знаю, шотозазверь).И технолог пищевой промыш-ти (это уже мой личный запасной вариант).Теперь множество вопросов: Кому нужны технологи (или бумажку, в смысле - диплом, получил и никому не нужен)?ШОТАКОЕ "прикладная математика", кем после этого работать и кому-то это нужно?Филология (английский) может в наше время это уже не актуально, т.к. многие владеют английским? Если представить, что проходишь на бюджет везде, что выбирать?Буду рада любым подсказкам.Спасибо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Прикладная математика - программист Программист с очень серьезной теоретической базой http://kpi.ua/ru/node/7054Учитель математики - тут ключевое слово "учитель" = невысокая зарплата, большая загруженность (особенно у молодых) + учитель математики - это проверка тетрадей. Можно заниматься репетиторством (для заработка), но это уже будет минус здоровье. И школа - очень специфическое место, не все там могут работать.Технический перевод - это хорошо и интересно, и спрос есть (пока) но, в целом, именно то, что многие сейчас владеют иностранным, может очень уменьшить спрос + растет качество машинного перевода. Здесь посмотрите:http://kp.ua/daily/020813/406560/ Технолог пищевой промышленности - востребовано, но ребенок, я так понимаю, против?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо. Все почитала. Технолог - да, против ребенок (она не понимает, что потом будет делать, кому она будет нужна).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вот тут посмотрите: http://www.salon-elf.ru/article/591/tehnolog_pischevogo_proizvodstva_vkusnaya_professiyahttp://trud.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=376871&cat_id=52775http://jooble.com.ua/search-vacancy-kiev/ctg-all/kw-zF2zE5zF5zEDzEEzEBzEEzE3z20zF5zE0zF0zF7zEEzE2zEEzBFz20zEFzF0zEEzECzE8zF1zEBzEEzE2zEEzF1zF2zB3http://www.youtube.com/watch?v=VmZkGDHdJnwhttp://www.youtube.com/watch?v=567nQ6tE0hI
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо. Будем с дочкой изучать. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Грустно про переводчиков, но прогресс есть прогресс.А что скажете о рекламе и PR? Мы готовимся к ЗНО по укр, англ и истории. Выбор не оч велик.И как думаете: в политехе на ф-те Видавничо-поліграфічний інститут на рекламиста если учиться, будут математические дисциплины? А то дочка криком кричит, чтоб их не было))) Там начитала про основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы уже поступаете? ужас, как время летит ! удачи вам!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

На самом деле, думаю, в статье немного преувеличивают Но мне кажется, что лучше не перевод сам по себе, а какая-то специальность + очень хороший иностранный, подкрепленный сертификатом. Про рекламу и PR не в курсе:), не сталкивалась. А вообще, если ребенок читающий, дайте ей Артура Хейли почитать:) "Аэропорт", "Колеса"... В "Колесах" немножко есть описание работы рекламного агентства. "Аэропорт" - это, скорее, о менеждменте, ну и все его романы, в целом, о производственных отношениях.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо! Она себя пока не видит никак. Уже были метания в сторону нотариата, но там без капитальных вложений тяжело)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мысли+ сначала по Вашим наметкам:Филология (английский): технический перевод - это приоритетно, просто перевод - вторично: мне ближе мнение, что техн. англ. переводчики лучшие получаются из технически грамотных специалистов:) Я лет 5 работала техн.переводчиком после спецкурса "техпер" в английской спецшколе и мехмата универа. К слову - почти никто из выпускников нашей спецшколы не шел изучать английский в ВУЗ, это практически не имело уже смысла, кроме случаев интереса к языку, как к науке. но, зная английский, очень неплохо идти на филологию со специализацией в другом языке - сына одноклассницы несколько пошли на итальянский, французский, пошли на перевод со спец. в восточных языках.. Еще добавлю о переводе - если не брать технический, то можно подумать о литературном. Тут очень интересны могут быть скандинавксие языки Литературных переводчиков хороших у нас - полный швах. Это я авторитетно заявляю.Учитель математики - переводами я подрабатывала как раз будучи учителем математики:) Тут могу посоветовать посмотреть шире: идти не в пед, а в универ на мех-мат. Мехмат дает квалификацию "Математик. Преподаватель" ( а пед - учитель математики). После универа можно пойти в школу, если не пропадет желание к тому времени, ну или попробовать пойти. А можно преподавать в колледжах-вузах, можно и вообще не преподавать:)Прикладная математика - это все же не равно программированию. Я бы сказала, что программирование ее подвид:) (но это тоже не вполне корректно, конечно:) Если по-простому, то это та часть математики. которая имеет прямое прикладное применение. Это мат.методы и алгоритмы, решающие конкретные практические задачи. Фактически, это самая жизненная часть математики:) Не математика ради математики, а математика ради конкретного прикладного ее применения.И технолог пищевой промыш-ти - тут я ничего сказать не могу:)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

На ю-тубе много роликов о самых разных профессиях Можно увидеть человека на рабочем месте, представить, что и как, примерить к себе.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

теперь мысли просто на тему "кем быть" по моему мнению, кроме явных случаев "хочу быть врачом/ветеринаром".. ребенку в возрасте, в котором они заканчивают школу очень тяжело ответить на этот вопрос. И груз ответственности за неправильный ответ очень давит, мешает.Мне кажется, если сместить акценты с "кем быть" на "что интересно изучать глубоко" вопрос уходит в более практическую и главное понятную плоскость, и это очень помогает.Если в лоб и на этот вопрос ответить сложно, то можно отсекать лишнее (что Вы уже успешно и делаете:) - в сухом остатке получится как раз искомое:), останется только углубиться:)Что бы я точно не рассматривала как класс (но это я:) - это особо престижные и, как следствие, особо ажиотажные среди абитуриентов специальности:) Просто потому, что толпа желающих быть программистами вполне спокойно стала бы ими, получив базовое качественное математическое образование, или с другой, аппаратной стороны - электро- или даже радио-электронное, или многое другое даже техническое, которое структурирует мозг, привносит в голову и приводит в порядок математические системные знания. И дальше - спецкурсы, самообразование, без которых нормальным программистом все равно не станешь. И это скажет Вам любой профессионал сегодняшний в этой области. Не обязательно всем ломиться на ФИВТ. Вообще, путь в профессию может быть разный. Вон недавно девушка, хозяйка турфирмы, говорила, что по ее статистике лучшие турагенты из выпускников педвузов получаются:)Если подумать, то бизнес-образование, все, очень неплохо получать вторым. Имея уже в загашнике одно ВО и опыт, хорошо понимая, каких знаний не хватает. Из моих однокурсников мехматовцев вышли хорошие банкиры, высококлассные аудиторы.. есть даже одна преподаватель фитнеса в команде Динамо:) Еще скажу такое: если есть желание, то гуманитарное образование (та же англ.филология, например..) очень просто и не очень дорого (сравнимо с нашим контрактом или дешевле, а то и вовсе бесплатно, если попадаете в квоту) можно получить в Польше или Чехии. Нужно для этого только знание польского (года достаточно, чтобы им овладеть) - ЗНО можно вообще не сдавать, в случае с творческими конкурсами - они есть (архитектура, например). Остальные же предметы просто смотрятся в аттестате. То же касается бизнес-образования, можно там, если есть желание. Для технического или естественно-научного - тут у меня большие сомнения, мы не решились на это..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Очень согласна насчет универа и мех-мата+ Все-таки есть пространство для маневра. Художественный перевод - тут надо иметь какие-то литературные таланты и к этому должна лежать душа, поэтому литературных переводчиков так мало хороших. Технический перевод в чем-то сложнее, но в целом - проще, тоже занималась какое-то время удаленно:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

По поводу прикладной математики - это ко мне)): С сайта нашего факультета.Наши выпускники работают аналитиками и программистами:в информационных и аналитических отделах банков;в компьютерных отделах офисов фирм и предприятий;в научно-аналитических подразделениях СБУ, МВД, таможенной и налоговой служб Украины;в научно-исследовательских институтах Национальной академии наук Украины;в других государственных и частных учреждениях и предприятиях.....Но математику нужно действительно любить![+sign]В доме должен командовать кто-то одна! [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У Вас слишком большой разбег: от прикладной - аналитика классная штука, спецы нужны, с ИПСЫ разбираеются с 3-го курса Но там ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ МАТЕМАТИКА - ее надо понимать+любить...Пиар+реклама - там нужно мозги иметь наоборот, креативные, я бы даже сказала с подвывертом. Но работа собачья...Пищевая промышленность - химия и т.д. - это тоже надо немного любить/понимать.Перевод и т.д. - имхо не стоит. Лучше уж таже пищевая промышленность+технический перевод с терминологией, то есть на стыке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо! Поступаем в следующем году. Срочно нужно определиться с подготовительным отделением. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо. Мех-мат ставим на заметку. Я иногда читаю название специальности и не понимаю, кем потом будет работать выпускник((((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Пиар - это другая форумчанка писала (моя без особой фантазии). У нас математика.. (+) Она очень даже за то, что бы работать в школе (жаль, что ЗП маленькая).Технолог - это крайний вариант (с химией она очень даже в приятельских отношениях).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо. Даже не знала (до Ваших ссылок), что и такое на ю-тубе есть. Сейчас изучаем всю информацию.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

О, хоть немного начинаю понимать о специальности. Спасибо. .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У нас даже не "что интересно изучать", а "что легче удается". А легче идет математика и укр.яз. С химией и физикой сложнее, но не плохо. История, биология, география - ужас (надеюсь наши учителя это не читают :-))). Английски никогда не рассматривали, т.к. особого интереса дочь не проявляла и легко он ей не давался. А год назад пошла дочь к репетитору и......... английский стал интересен, даже школьный учитель обратил внимание на это. Сейчас уселась за историю, так как НАДО.А я уже с ужасом ожидаю следующего лета.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а попробуйте дать ей тесты на профориентацию+ хоть и в инете даже отвечая на некоторые вопросы тестов, мысли в голову бывает приходят. и еще. а гляньте вот эту кафедру, она на факультете кибернетики в красном универе: http://mi.unicyb.kiev.ua/ru/o-kafedre-rus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Тогда берите равнение на ИПСУ) Очень востребованно, правда) У нас баллов маловато было +сын уперся рогами, но я оч хотела Там не программирование, а анализ реально тема сейчас... и посмотрите еще прикладную математику в шевченка, но не чистую статистику в нархозе - там слабее
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

будут такие дисциплины будут, я уже поучилась в свое время в КПИ на энергоменеджменте))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Боюсь, что и мы ИПСУ не потянем((( В прикладной математике ниже проходной балл.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.