Опубликовано: 20 ноя 2013 Бассейн и аденоиды у шестилетки Девочки, опишу ситуацию, может кто-то сталкивался с подобным. Сама врач, но интересует мнение мамочек, которые прошли через подобное, так как в институте не всему учат.Итак, дано - дочке 6,5 лет, с сентября ходим в бассейн. Ребенок плавает хорошо, ей нравится, быстро учится (это ответ на вопрос нафига вам бассейн). У ребенка с 3-4 лет аденоиды и хр.тонзиллит. Не могу сказать, что болезненная, принимаем хеелевские курсы,закаляемся, не кутаемся, так что постоянных болячек нет, раз за сезон орви болеем, вообщем не чпще остальных. После бассейна как-то начала покашливать, просто сухое покашливание, в легких-бронхах чисто, похоже на аллергический. Проконсультировались у ЛОРа, он поставил аллергический ринит. Пролечились, поставили дома увлажнитель воздуха. Вроде все ок. Опять пошли в бассейн, сходили два раза - сопли, при том не вирусная инфекция, видно четко, а явное обострение аденоидита, такое ощущение, что залежалось там что-то на аденоидах этих и вылазит теперь... Связь с бассейном уже видна четко.Теперь вопрос к тем, у кого было нечто подобное - продолжали ли вы ходить, адаптировался ли ребенок? Если пепестали ходить - пробовали ли через какое-то время опять начать? Через какре время и какие результаты? И последнее - пробовали ли поменять сам бассейн и какие результаты? Всем спасибо![+sign]Женщины бывают хорошо одетые и хорошо, что одетые :-)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 20 ноя 2013 мы бросили из-за постоянных синуситов+ я думаю, что от хлорки отекали гайморовые пазухи. хотя в турции в бассейне ребенок сидел сутками и ничего, а хлорки там было прилично.ищем бассейн без хлорки. бассейн нам показан для позвоночника, но пока задействована только лфк.не знаю как вам, но нам лор сказала прямо, что бассейн не для нас. но у нас кроме аденоидитов еще и скошена носовая перегородка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение