Новаринг и бардак с месячными. Mrs_Berimor, пож, загляните

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Новаринг и бардак с месячными. Mrs_Berimor, пож, загляните Пользуюсь новарингом давно по рекомендации гинеколога. Обычно после извлечения новаринга месячные начинаются на 2ой день. Но в феврале извлекла его 28.02 (четверг), месячные начались 5.03 (понед). Гинеколог, к которому пошла на приём, сказал, что такое бывает и ставить новое колечко нужно как прежде. Итого, новое кольцо поставлено 7 марта (четверг). 20 марта (среда) начались мажущие выделения, а 24 марта (воскр) месячные. А кольцо вынимать-то 28 марта. Вобщем, я потерялась. Что делать с колечком? оставить-вынуть? нормально ли такое? даже и не знаю когда следующие месячные начнутся. К гинекологу смогу попасть на след.неделе. А сейчас сумятица. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Колечко оставить и вынуть как по графику Бывает такое, может, воспалительный процесс, может, препараты какие-то принимали. Беременность исключена?[+sign] Шизофрения вокруг нас. Стоит только оглянуться... или НЕ стоит... С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

беременность исключена. есть много стрессовых ситуаций и проблемы с желудком.принимались желудочные препараты. а месячные следующие когда могут быть? через несколько дней после изъятия кольца?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Месячные могли уже сейчас начаться и продолжиться до конца срока кольца Плюс еще пару дней. Желудочные препараты некоторые вполне могут способствовать такой ситуации. Если тесты отрицательны, пока переживать не стоит[+sign] Шизофрения вокруг нас. Стоит только оглянуться... или НЕ стоит... С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо большое!!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

можно и я с вопросом? Галь , шотя я нервничаю ....к врачу пойду, но кучу д-зов себе наставила...Галя, был тотальный сбой в приёме Жанина .Сбилась напрочь. Сделала месяц перерыва в приёме ОК .Месячные .Далее начала приём ОК .Три недели пью , жду мес. , но их нет.Хотя по моим ощущениям нет и беременности ( у меня токсикоз через два часа начинается) , тест на берем. показал полное отрицание. Не дождавшись месячных пью дальше Жанин по графику. Может быть гормональный сбой на фоне таково бестолового приёма ОК ? (дададададада , я дура , нельзя так бестолково пить лекарсто , каюсь , бес попутал , просто дура ...((((( ) [+sign]"Тихо ползи, улитка, по склону Фудзиямы, вверх, до самой вершины " Басёползу.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Все может быть :) Если беременности нет, ничо страшного, ты все правильно сделала, продолжаешь пить по графику. А там уже к врачу на узи, он скажет, что делать дальше[+sign] Шизофрения вокруг нас. Стоит только оглянуться... или НЕ стоит... С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.