Установить мочевой катетер дедушке дома. Девочки срочно! Советуйте!

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Установить мочевой катетер дедушке дома. Девочки срочно! Советуйте! Ждууууууууууу!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вызовите скорую, если срочно() О
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо, так и сделали. Они срочно освободили мочевой пузырь(+) а постоянный катетер они не ставят... Вот об этом я и спрашиваю...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это довольно болезненно, лучше пригласить врача.. [+sign]Не ищите идеальную женщину... я сегодня дома.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я врача ищу, что б не дорого! Я не врач! Я не планирую это делать сама!!! Советуюсь с вами к кому лучше обратиться!!!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что я Вам скажу - если Вы его смотрите - учитесь это делать сами. свекровь так пару раз промаялась со скорой для свекра, когда температура зашкаливала, и научилась ставить сама.[+sign]Замечательная погода сейчас! Не обгоришь, не облезешь, к асфальту не прилипнешь, не вспотеешь! Единственный минус — босоножки на тёплый носок не лезут… [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 [+sign]Необходимо благодарить Господа за то,что у Вас уже есть, и трижды благодарить за то, чего у Вас нету.Спокойствие - сильнее эмоций. Молчание - громче крика. Равнодушие - страшнее войны!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: