у мужа проблемы

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

у мужа проблемы в постели. Не буду расписывать, но... Я сначала намекала, потом говорила прямо, но он к врачу идти не хочет, делает вид, что все в порядке. Все, что он готов сделать - сдать кровь на анализы. Посоветуйте, на что лучше сдать анализы? На гормоны? На тестостерон, например?Пожалуйста, без издевок и так тошно уже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вы ему скажите, что анализы берет сам врач и отведите к урологу (к мужчине врачу). врач очень тактично ему все расскажет и уговорит на необходимые анализы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я за пять лет, поверьте, уговаривала как могла. никак я переживаю, что у него могут быть какие-то проблемы, которые мы запустим и будет еще хуже.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

уговорить, поставить ультиматум? не работает? пригрозить серьезными проблемами, на разрешение которых могут понадобиться большие деньги, если запустить? вам в конце концов нужен здоровый муж, а не овощ, прикованный к постели!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не работает. по анализам не подскажете?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: