Опубликовано: 3 фев 2016 Курсы "Креатив и бизнес" для подростков 11-15 лет Курс тренингов «Креатив и бизнес», состоящих из 5 занятий (по 3 часа)Мы учим нестандартно мыслить, разрабатывать идеи и другие творческие продукты, учитывая цели и задачи аудитории, стратегию рынка и продвижения. Учим через игры и практичные интересные задания, ведь основной возраст детей у нас 11-15 лет.В каждом занятии есть психологические игры, практические упражнения на развития творческого потенциала, есть теория, обязательно закрепленная практикой на определенные темы и есть основная часть от реальных профессионалов в творческой или маркетинговой области.Программа тренингов.7. 02. 2016Маркетинг и креатив.Один из самых важных тренингов как для детей, так и для взрослых. Маркетинг-директор компании «World bread traditions» Николай Десятун проведет тренинг об основе любого креатива – правильной постановке задачи (брифе) и стратегии создания рекламной кампании, а креативный директор Дина Онищенко продолжит тренинг в котором расскажет о способах создание креативной рекламы и каждая команда создаст креативный проект по брифу.Тренинг приближен к настоящей работе в рекламной агентстве, но с интересными, порой смешными практическими заданиями-играми для детей.Много практики и игр.О тренерах:Николай Десятун имеет за плечами опыт работы менеджером в сетевом агентстве Euro RSCG New Europe, бренд-менеджером в Kraft foods, проведения семинаров и тренингов для маркетологов. В юности создал рок-группу и работал барменом, навыки которых любит показывать и в настоящее время.Умеет масштабно и креативно мыслить, обладает колоссальными энциклопедическими знаниями.Онищенко Дина имеет опыт работы в международных агентствах: Ark Thompson, TBWA, Adell, Saatchi & Saatchi, Ogilvy & Mather, Euro RSCG New Europe, Leo Burnett. Ранее была одним из создателей маргинального журнала "НАШ". Любит решать креативные задачи, имеет международные награды за свои работы. В данный момент является совладельцем и креативным директором собственного рекламного агентства. Мать двоих подростков.14. 02. 2016Написание сценария и режиссура.В первой части будет проеведен тренинг по написанию сценария, а во второй части режиссер Бильговский Ярослав продолжит тренинг по созданию сториборда и воплощении его на практике, познакомит с практикой съемки фильма, монтажа. Бильговский Ярослав имеет опыт работы режиссёром-постановщиком, режиссёром монтажа многих программа на ТВ-ICTV, СТБ, Интер, НТН, рекламных роликов, музыкальных клипов и художественных фильмов В данний момент владелец компании Urban Baby Cinema.21.02.2016Звукорежиссура и музыка.Звукорежиссер Канивец Игорь проведет тренинг по звукорежиссуре, на котором каждая команда придумает интересный текст к видео, озвучит, подберет музыку и интершумы. Проекты будут создаваться на профессиональном оборудовании.Дополнительно будут игры на развитие музыкальных способностей, чувство ритма и различные эксперименты с музыкой, а также создание музыкальных инструментов своими руками.О тренере:Игорь Канивец имеет опыт работы композитором и звукорежиссером в ток-шоу «Танцы со звездами”, "Телезірка-суперзірка", «Хочу замуж» , фильмах "Последнее дело Казановы", "Хранители памяти", Израиль, "Джамайка", «Леся + Рома», в рекламных роликах и мн. др. Довольно востребован на рынке рекламы и телевидения.28.02.2016Фото и арт-дирекшн.Известный рекламный фотограф и оператор Сергей Познанский расскажет о важных моментах создания хорошей фотографии и проведет тренинг по созданию афиши рок –группы, блокбастера или рекламы, где дети будут выступать с роли арт-директора, фотографа и моделей. Помогать ему будут креативный директор Дина Онищенко и визажист Екатерина Мелешко (http://grimerka.co.ua/) О тренерах:Сергей Познанский - известные рекламный фотограф, оператор и фотохудожник. Работы можно посомтреть на сайте http://poznansky.com.ua/. Любит экспериментировать как с художественным образом, так и с техническими опциями в фотографии и кино.6.03. 2016Создание бренда.Креативный директор Александр Штепан проведет итоговый тренинг по созданию бренда “ с нуля”.Дети научатся создавать название, легенду для своего бренда, стратегию продвижения, поиск инсайтов и узнают как правильно продавать. Пройдя ряд тренингов до этого занятия, дети будут готовы делать это на продвинутом уровне.Тренинг ведется на украинском языке.О тренере: Александр Штепан - создатель таких брендов как «Вожак», «SmartCell», «Priority Capital», рекламных компаний UniCredit Bank, Puma, L’Oral, Yves_Saint_Laurent и др. Работал в международных сетевых рекламных агенствах "Adell, Saatchi & Saatchi", "BBDO". В данное врея креативный директор и совладелец рекламного агентства ASTI.Длительность каждого занятия – 2,5 - 3 часаСтоимость полного курса из 5 занятий – 780 грн Одно занятие – 180 грнЗанятие по фото и арт-дирекшину - 200 грн В программе возможны изменения.Месторасположение: м.Дарница, Дарницкий бульвар, 8б, к.13 (комплекс Артемида, примыкающий к Сильпо слева Гугл показывает не правильно расположение дома справа), над дверью в подъездд висит табличка "ВІДДІЛ ПРОДАЖ", код. 13К, 5 этаж.Тел: 068 354 58 40 (Киевстар), 050 059 98 68 (МТС)Е-мейл: [email protected]Больше информации о курсах здесь: https://www.facebook.com/podrostokcourses/[+sign]"Если вам дороги жизнь и рассудок, держитесь подальше от торфяных болот..."[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 фев 2016 Ханна, а вы к ним имеете отношение, или просто делитесь? я за ними на ФБ слежу - интересные курсы.[+sign]"Мои крылья не оставили следа в небе, но я не печалюсь - я-то знаю, что летал".Рабиндранат Тагор[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 фев 2016 Просто делюсь, тут часто спрашивают, как профориентировать подростков, иногда приходит информация "в тему", я ее выкладываю. Отношения не имею, сами пока не пробовали, рекомендаций дать не могу. [+sign]"Если вам дороги жизнь и рассудок, держитесь подальше от торфяных болот..."[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах