Поговорите со мной о левшах (нужны советы).

22 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Поговорите со мной о левшах (нужны советы). Занимаюсь я с мальчиком, 8 лет, ДЦП (диплегия)+УО (лёгкая)+ОНР2ст.Мальчик замечательный, с очень высокой мотивацией, я прямо поражаюсь. С радостью делает всё что предлагается, кроме использования карандаша (даже обвести внутри простого трафарета не хочет, карандаш берёт без удовольствия). Я сразу же обратила внимание что он левша, но берёт карандаш левой рукой, потом смотрит на него, на меня, перекладывает в правую руку, удерживает неправильно, с большим трудом, за середину или за конец. Выяснилось что его переучивали насильно. Решила учить его писать левой рукой. Никогда с таким не сталкивалась. Пока попросила маму купить рыбку-насадку на карандаш для левшей.Прочитала что есть специальные ручки, ножницы и другое. Нашла что у Вашуленко есть прописи для левшей, но там слишком мелкие элементы для него. У кого дети левши или кто сталкивался с обучение левшей? Что посоветуте?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Прописи можно на ксероксе увеличить, как вариант. А левой правильно держит карандаш?
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Нет, но более уверенно, не выпадает из руки так часто. Прописи увеличить это вариант, попробую так сделать.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Я так понимаю, что руки тоже поражены, не только ноги, верно?+ Возможно, дело не в левшестве, а в более подвижной левой руке? Есть же тесты на доминантное полушарие, может, проверить? Для рук хорошие есть массажёры- ёжики, такие маленькие, как будто из проволочек, на пальцы отдельно и для ладоней. Мне они самой нравятся :) Ещё хорошо лопать такую пузырчатую упаковку, а рисовать можно пока мелком, например (восковым). Ещё у меня есть игра - стучалка. В пробковую доску забиваются гвоздики. А потом эти гвоздики нужно вынуть. Всем нравится :) И молоток же тоже нужно удержать, и гвоздики отковырять и сложить. Короче - увлекательное занятие!
0

Поделиться сообщением