за поведние на уроке может учитель систематически ставить 1?

44 сообщения в этой теме

Опубликовано:

за поведние на уроке может учитель систематически ставить 1? 8 класс
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

плохое поведение- разговаривает с другом по парте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы можете попросить его так не делать? ,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с ребенком беседа проведена,но еще надо встретится с учителем
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А смысл? Не будет разговоров, не будет единиц. ,,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

за поведение не должен ставить оценку в журнал, как по мне, + а если ученик разговаривал, учитель спросил - а тот не знает ответа, то тогда единица за знания. Это вы у учителя еще спросите, какое у него видение ситуации.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может.А почему нет? если с первого раза не понял.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, не может.В свое время мне дура-классуха тоже ставила по своему предмету двойки за поведение. Тут учитель не хочет искать другие методы воздействия.Это как ремень у родителей, которые не хотят искать другие методы взаимодействия с ребенком.Совок в наших школах еще долго будет жить( Советую вам идти в школу и разбираться в этой ситуации.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

систематически разговаривает на уроке? ребенок себя не контролирует в 8 классе?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

попросите рассадить. Разговоры и правда могут очень мешать на уроке.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

будет интересно на уроке, не будет трындеть с дружбаном к оценке знаний поведение не имеет никакого отношения.Здесь явная недоработка учителя (ну и возможно родителей)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отличная идея, 1. Сообщаем учителю что это его вина и его проблема, пусть решает.2. Сообщаем подростку что он может не соблюдать правила приличия если ему это не нравится (не интересно).Бонусы - проблема решится, единицы исчезнут, отношения с учителем улучшатся, подросток отрегулирует остальные ситуации по этому отличному ориентиру.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

учитель у нас, как выясняется, может делать все, что заблагорассудиться (( только мама у этого ребенка - для чего? звоните классоводу, узнавайте в чем проблема, встречайтесь с преподавателем в присутствии классовода и решайте проблему. Зачем вам проблемы по ерундовому поводу? Возможно, что элементарное рассаживание решит проблему. А если дело более серьезное, тогда будете предпринимать какие-то другие шаги[+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не может, а должен, на месте других родителей я бы и администрацию школы подключила, чтобы научили этого ученика, чем нужно заниматься на уроках. 8 класс - а подросток не усвоил, для чего урок, как он себя должен вести на уроке, и что такое уважать чужой труд и учителя. Учитель готовится к уроку, там того урока 45 минут, и тратить еще это время на вашего студента, вместо того, чтобы чему-то научить детей, которые хотят учиться. Я знаю, о чём говорю, во первых, я в какой - то степени тоже учитель, хоть и не в школе, во-вторых, в классе моего ребёнка тоже есть сейчас 1-2 таких ученичка, которые непонятно зачем пришли в лицей, мамы захотели, точно. Они срывают уроки, творят, что хотят. Они идут с целью сорвать уроки каждый день. И это 11 лет, подросток, он понимает, что творит!!! Почему 28 других детей не могут получить знания, за которыми пришли, из-за него?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

идея кстати отличная и не вижу ничего страшного, если учитель даже пересадит обоих на заднюю парту (ну чтоб друг другу не мешать: наверное, у молодых людей действительно важная безотлагательная дискуссия), а на след. урок попросит подготовить реферат или еще чего-то (с фразой о том, что они помогут провести ему след.урок)и вот при невыполнении этого задания - увы, да 1 - обоснованная оценка; но есть вероятность что задание будет выполнено и может даже это будет полезней кстати, я так и не поняла, о каком уроке идет речь или они на всех уроках трындят?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я удивлена большинством ответов в теме.Люди, вы действительно считаете, что можно ставить низкую оценку по предмету которая ставится ЗА ЗНАНИЯ из-за поведения? При чем тут поведение? Это - недобросовестный прием со стороны учителя.Если учитель не может или не хочет найти другие методы воздействия на ученика, как занижать ему оценки за предмет из-за поведения, то это только проблемы учителя.Это конечно не значит, что нужно поощрять такое поведение ребенка.Но тут мама и не поощряет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я бы сказала, это проблемы родителей, усмирить своего ребёнка если разговор ученика с мамой не поможет, что должен сделать учитель?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если бы после первой еденицы мама отреагировала, систематически едениц за поведение не было бы. Мы не знаем, ставит ли эти оценки учитель в журнал. Честно, моему ребенку очень мешает вот такой многоговорящий ученик.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще-то учителя учили педагогике 5 лет в институте, и он должен знать, что делать. Если бы моего ребенка так гнобили (да, я считаю, что это гнобление) то я бы для начала подошла к учителю, если бы это все продолжалось, к директору с письменной заявой, в районо итп.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ок, а что делает учитель в вашем случае, чтобы ученик так себя не вел на уроке? И как мама должна была реагировать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к сожалению, учитель не может ставить, НО вот "разговорчивые детки", Которым не интересно на уроках - они поют, разговаривают, дерзят...А родители таких детей твердят, проблема учителя - не вовлек, не заинтересовал и т.п. И родителей все устраивает... А то, что еще 25 человек в классе страдает от "поюще-разговорчивых", это не особо волнует ...Извините, может резко и категорично написала - но наболело. Но это факт - есть у нас тоже мальчик в классе - любитель поговорить, попеть...Дети, которые пишут контрольную или отвечают, или хотят учиться "счастливы" иметь такого одноклассникаИ жаль, что нельзя 1 за поведение ставить в журнал:(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 000 000 ниже не читая Вас, написала о том же:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

все проблемы учителя...а родители так мимо проходили пусть дитятко развлекается на уроках, лишь бы не плакало...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+1 [+sign]Вика и ТимкаКогда вы перестанете копаться в том, что уже произошло, и тревожиться о том, что еще не случилось, тогда вы сможете присутствовать в настоящем моменте и испытаете радость жизни. [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы невнимательно читаете.Прочитайте пожалуйста мой пост еще раз ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах