Опубликовано: 29 ноя 2015 Логопедически-дефектический вопрос, хелп) здравствуйте, уважаемые, особенно логопеды и те, кто в теме:)))мне без вас не понять ничего, помогите, пожалуйста.Есть девочка 6 лет, вроде не глупая, может, память не на 12б, а на 10. очень старательная - если что нужно, будет оочень стараться, чтобы получилось. она не говорит ш,щ,ж. ну и л.пошли мы к логопеду в поликлинику.говорит нас специалист, что какая-то анатомическая особенность, что тяжело ей дается. Л твердая тяжело, к мягкой все склоняется.и начинают шипеть и щипеть, чтобы ш получилась.а она с трудом получается.то есть девочка моя и чикает, и щикает, и вроде пытается шипеть, ан-нет.. едва-едва((и вот не могу понять, что такое и что делать.с 1 стороны, два раза в неделю по 15 мин - мало, да, с другой - надо дома заниматься, да. Заниматься это (говорит специалист), чтоы она через ч шла в щ и там в ш, НО , во1х, я тугоуха немного, во2х, если звук не тот, я слышу и говорю, мол, дочь, звук не тот, а во2х, как ей объяснить, чтобы был тот, если я не знаю как (если ли глубинный смысл в таких домашних занятиях говорить только "!не так!", а как - так быть не в состоянии объяснить)вопрос такой:я подумываю искать другого логопеда, вернее, даже уже есть контакткак вы думаете, в чем может быть причина такого недовыговаривания, можно ли исправить ситуацию, как, и самим или таки с другим логопедом? или уж все, будет всю жизнь шипилявая?и еще вопрос - как долго в поликлинике у логопеда имеет право ребенок заниматься? пока не научится или есть предел в, скажем, месяца два-три?[+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2015 все индивидуально 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2015 спасибо за совет про растягивание!() [+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2015 в поликлинике имеет право заниматься до тех пор, пока не научится Старшая ходила больше года, меньший полтора. Старшая - успешно. У мелкого оказалось все серьезно. После поликлиники был логосад и частные логопеды. Самой большой проблемой логопеды считают мягкое л. Если я ошибаюсь, пусть подправят. Сын заговорил только твердо после совета перейти на украинский язык общения. Вам советую посидеть у логопеда и посмотреть, что он делает и как. Дома заниматься. Посмотреть еще ролики в ютубе. Если через 2-3 месяца не будет сдвигов, пойти еще к одному. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2015 моему сыну логопед буквально инструментом в рот залазила и показывала, как должен становиться язык.+ мы ходили раз в неделю, вот 3 раза были, и каждый день по полчаса занимались, но все равно туго идет. Логопед сказала работать дальше, прийти через месяц.Так что может дейстительно вам сходить еще к одному логопеду, который покажет как артикулировать эти звуки?[+sign]Личка не работает. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2015 Причины такого явления две: либо артикуляционные органы просто "не привыкли" к правильному положению+ которое и даёт идеальный звук, либо они просто не могут занять такое положение из-за ряда причин. Причины такие: особенности строения , парезы и параличи, и тэдэ, то есть органического характера. В первом случае ребёнку "ставят" звук или с помощью подражания, перед зеркалом, или зондом( пальцем, ложечкой), то есть, механически. Обычно это происходит довольно быстро. Автоматизация (то есть, введение звука в речь) происходит по-разному. Зависит и от характера ребёнка, и от окружения. От мотивации, короче :) Если дитё не желает говорить Лампа, а желает говорить Вампа, можно отнести логопеду кучу денег, а толку будет мало. Во втором случае всё сложнее. Успех тем ближе, чем легче поражение. Обычно хорошо помогают логопедические масажи, артикуляционная гимнастика, дыхательные упражнения, ну и банальные чистоговорки (в периоде автоматизации). К сожалению, в особо сложных случаях идеальных звуков добиться очень тяжело, а иногда невозможно (при тяжётых формах ДЦП, например)Залог успеха: интересные, динамичные занятия, и регулярная тренировка дома. Про поликлинику - просто не в курсе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 ноя 2015 А на Миропольскую в Речевой центр вы не пробовали обратиться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 ноя 2015 У меня дочь половину алфавита не говорила. После посещения логопеда перед садиком я научила сама+ Было как у вас: щука=сюка, шапка= сяпка, Саша=сяся, рикша= йикся.Я посадил игрушку высоко на полку и сказала "это Саша, давай ее звать". Экспрессивно, скандируя) Довольно быстро добилась "СА" и "ША". Потом "шла саша по шоссе", тоже скандируя и по-слогам.Потом я заметила, что очень хороши упражения для речи во время ходьбы. Идете куда-то и ненавязчиво тренируетесь. Са-ша, са-ша, шашаша, сасасаса и т.п.[+sign] кондиционеры по приятной цене [email protected]______Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделюМир станет таким, как мы с тобой хотели[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 дек 2015 СПАСИБО всем и каждому коллетивно) все приняла к сведению, будем дальше разбираться и шипеть)[+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах