Опубликовано: 28 сен 2015 Может кто-то есть здесь из учителей? Или кто-то подскажет такой вопрос.Меня интересует, есть ли у учителей в планах их работы индивидуальная работа с детьми? Кто составляет эти планы и можно ли это где-то увидеть?За это отвечает зав.уч. части или директор? Как можно это узнать на уровне школы?И второй вопрос- за вымогательство и попрекание идти к зав.уч. части, директору или сразу в районо? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сен 2015 интересная тема.. послушаю. [+sign]«многоточие – это ушедшие на цыпочках слова …»[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сен 2015 У нас раз в неделю учителя каждому желающему дают консультации. Это называется индивидуальной работой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сен 2015 каждому желающему ребенку или желающему родителю? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сен 2015 Всем. Дети выясняют кто что не понял по предмету. Родителям сказали приходить если будут вопросы по успеваемости или другие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сен 2015 Сразу к директору - а там смотреть по реакции [+sign]"І на оновленій землі Врага не буде, супостата, А буде син і буде мати, І будуть люди на землі."[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 сен 2015 Какие именно планы? Есть календарно-тематический план - это то, что делается на уроке. Его составляет учитель (или учитель пользуется методичкой к учебнику). Есть план воспитательной работы - это план классного руководителя. В нем может быть индивидуальная работа, но это не консультации по предмету, а, допустим, беседы о поведении / успеваемости / гигиене. Есть план кружковой и факультативной работы - если таковое имеется в школе. Подготовка к олимпиадам может не планироваться отдельно, хотя многие учителя нею занимаются по личной инициативе и в свое личное время. Вообще, планируется (по крайней мере, формально, с оформлением на бумаге) то, что оплачивается. Если в школе предусмотрены часы на индивидуальную работу - она будет планироваться "на бумаге", за ее ведение будут отвечать учитель и завуч, директор должен будет утверждать планы и т.д. Если нет - бумажных планов может и не быть, учитель просто назначит время консультаций. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 окт 2015 Це трохи інше + Якщо, наприклад, був карантин і "пропадали" уроки. Якщо уроки "пропадали" через святкові дні. Тоді виникає "різниця", згадана у положенні, і її компенсують додатковими заняттями. А топікстартер, як я розумію, має на увазі додаткові / індивідуальні заняття чи консультації на постійній основі, як факультатив. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 окт 2015 только теоретически при наличии двоек учитель может назначить индив.занятия и отчитаться,что он сделал Но на практике такого нет [+sign]Цените жизнь,она не бесконечна...[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 окт 2015 Правда Іноді буває і на практиці, але не часто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 окт 2015 в лицеях часто бывает график бесплатных консультаций. Предполагается, что если ребенок не понял, то подходит в указанное время и разбирает с учителем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах