Опубликовано: 22 сен 2015 логопеды, помогите советом пожалуйста!девочке только 6 стукнуло, можно ли есть поставить "ш" в домашних условиях самостоятельно? при том, что "щ" говорит. а когда "ш" - то язык ставит между зубов, и что-то ближе к "с" получается.я пока объясняю, что язык нужно прятать, с весны объясняю, пока все никак. или идти таки к логопеду? сложный это дефект?спасибо![+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 А стоматолог смотрел уздечки? Если нет, я бы показала. , 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 по-моему, подрезали в РД еще.спс,рассмотрим..() [+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 можно. я ставила сама по упражнениям из логопед букваря и интернета. поставила Л, Р, Ш, Ж... удачи! [+sign]Не знаешь, что делать - качай попу. Проблема может и не решится, зато попа будет накачанная.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 Так логопед же тоже человек :) Если он может - и вы сможете. Важно знать, ЧТО делать.+ Если не против, я вечером напишу подробно, ОК:) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 напишите, пожалуйста!!! [+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 Приблизительно, так+ Звуки нашей речи возникают в процессе прохождения выдыхаемого воздуха без препятствий (гласные), либо через препятствия (согласные). Препятствия создают такие органы, как губы, зубы, язык, мягкое нёбо На самом деле и гласные тоже разнятся способом прохождения через эти самые артикуляционные органы, но это уже детали:)Положение артикуляционных органов при произнесении звука называется артикуляционным укладом. Для того, чтобы человек произнёс безупречный звук, воздушная струя нужной силы должна пройти через правильно расположенные зубы-губы-язык. Теперь возникает самый важный вопрос: ребёнок не МОЖЕТ правильно произнести звук, или не ХОЧЕТ? Не могут правильно произносить звуки дети, у которых нарушена иннервация арт.органов - дизартрики. Иногда они практически ничем не отличаются от сверстников, дизартрия имеет стёртый характер. Попросите ребёнка сделать простое упражнение: вытянуть язык остренькой "иголочкой" и подержать так, сколько сможет. Посчитайте. Теперь пусть положит язык распластанным за нижние зубы, попросите не двигать им. Если эти упражнения вызывают затруднения :иголочка держится менее 5 счётов, язык подрагивает и выгибается сам по себе - велика вероятность, что это дизартрия. Постановка звука должна начинаться с артикуляционной гимнастики , например, такой http://rightbrain.training/exercise/87Затем следует "поставить" звук. То есть, привести арт.органы в такое положение, чтобы звук получился. Это можно сделать с помощью подражания (вы делаете, ребёнок повторяет), либо механически (постановочным зондом, или даже чистым пальцем) В каком положении должны находиться зубы-губы-язык можно увидеть на логопедическом профиле, например http://logoped.od.ua/publ/pastanovka_zvukov/shipyashiye/publ_81_0.htmКак только звук получен, следует приступать к автоматизации. Иногда это весьма длительный процесс. Звук ставится за минуту, а автоматизируется месяцами. Автоматизировать лучше в играх. "Ранок", например, выпустил серию книг с готовыми заданиями для автоматизации, очень неплохими.Главное - не нервничайте, всё у вас получится! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 сен 2015 Я все звуки сыну поставила сама: все шипящие и Р. (по роликам на ютуб) И автоматизировали мы сами. Логопед не помог за 3 месяца+ попробовать можете. Если не выйдет -обратитесь к специалисту[+sign] Нельзя же постоянно быть приветливым и общительным. Просто-напросто не успеваешь (с). [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 сен 2015 спасибище!вернется дщерь из сада, займусь))) [+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сен 2015 кароч, будем ходить...2 раза в неделю..учить язык к нёбу поднимать() [+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сен 2015 Называется "грибок" :) А сами решили не пробовать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 сен 2015 спассовала перед дилетантизмом своим в пользу профи: пошла в поликлинику(у меня вообще еще с марта были попытки записаться, то все пролетала, а тут , видать, совсем присричило)показала ребенка.. доктор попытался ее уговорить поднять язык вверх (кроме Ш, страдает Щ и Л, хотя Р есть)... а у ребенки не получается... в итоге, будем ходить.. ))) надеюсь, что получится раньше чем за "положенные по закону 2 месяца" (по 2 раза в неделю)[+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 окт 2015 Удачи! :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 окт 2015 спасибо!) [+sign]Здравствуй, мир!....и мы наблюдаем за тенью и светом...(с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах