Опубликовано: 13 апр 2015 А чем отличаются собеседования в простые и специализированные? Ведь это не гимназии и лицеи, но как почитаешь тут!! Какие вопросы задавали в специализированных? Или все будут молчать до лета из за конкурентности и страха случайно улучшить подготовку другим а тут конкурс.И в специальных всегда нужно ждать до конца всех собеседований из за конкурса? И собеседование там аж час а в простых пол часа? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 Мой старший переходил в математическую гимназию, но не пафосно , на Лесном + В четвертый класс. Правда, сперва не очень были настроены брать, но ребенок отличник, с хорошим поведением - так что мне сразу сказали, что возьмут, собеседовали чисто формально.Знаю, что у знакомой сына не очень хотели брать в английскую не пафосные школу на Лесном же, так как у него были значительные дефекты речи; велели идти позаниматься с логопедом годик.Результаты сообщали сразу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 в обычной школе никаких вопросов детям не задавали, только документы и заявление от родителей. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 У нас обычная школа, Но задавали те же вопросы, что и у вас, плюс рще другие, но без английского. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 Если речь о 1-м классе, почитайте тему Первоклассник-2015, там полно примеров вопросов, задаваемых на собеседованиях [+sign]Если твоя шпага коротка, удлини её шагом вперед (с)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 у нас поступление в логопедический садик на комиссии - такие же вопросы и даже больше))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 Уточню: судя по вопросам, второй раздел у вас не "логика", а раздел "ориентации в окруж. мире". [+sign]Если тебе лизнули зад, не расслабляйся. Возможно, это смазка! - М. Жванецкий[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 Мы ходили в 2 школы на собеседования Английская спецшкола:Из специфического (то, что запомнила из специфического)1. лежит больше десятка карточек с картинками зверей, нужно их назвать. Потом говорят слово, нужно показать карточку.2. спрашивают на английском как тебя зовут, кто ты. Нужно ответить на английском.3. Показывают карточки с цветами. Нужно их назвать.4. Расспрашивали где работает мама, знает ли она язык? Зачем тебе изучать язык?5. Говорили ооочень сложные слова на английском. Нужно повторить.6. Переписать какую-то закорючку7. Задания на память в двух вариантах: английские слова и украинские, нужно повторить, сколько запомнил.8. Рассказать стих на английском.Спецкласс с программой "интеллект Украины"1. Прочитать (читать нужно слов 30 в минуту). Читать просили пару небольших легких предложений.2. Посчитать двойками, тройками в пределах 203. Задачи на нахождение неизвестного слогаемого по типу: В вазе стоит 9 цветов, 3 розы, остальные гвоздики. сколько гвоздик?4. Задачи на логику.5. Был каверзный вопрос: есть ли у дуба плоды? Как они называются?В обоих школах было несколько похожих заданий (так сказать общеобразовательных): 1. описать картинку, рассказать кто или что там нарисовано. Что делают? Какое время года изображено? Почему так решили. (На одной картинке был нарисован дуб с опадающими листьями, на другой дети садили грядки - соответственно осень и весна). 2. Задания на память3. Переписать или перерисовать картинку4. Найти лишнее5. Назвать одним словом группу предметов7. Задания на концентрацию внимания.8. Задачи типа такой: сидело 3 синички, одна улетела. Сколько осталось синичек?9. Ну и вопросы типа: как тебя зовут, сколько тебе лет, когда ты родился (нужно назвать дату и год рождения). Зачем ходить в школу? Что ты любишь делать в саду? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 только там результат обратный: если слишком хорошо отвечаешь, то могут отказать в логосаду 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 Может быть, это я для себя так поделила ;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 У нас было собеседование в гимназию Мне очень понравились задания, все очень логично. На синхронизацию полушарий, моторику, про стучать ритм, исключить лишнее, составить рассказ по картинкам, выстроив их в правильной последовательности. Рассказать о себе, какие месяца, что будет после апреля ( все на украинском). Лабиринт, нарисовать семью, назвать все пальцы, моя дочка забыла безымянный. Вроде бы все, ни чтения, ни математики, ни английского ( хоть школа с углубленным изучением языков). Результаты будут во вторник, но сложного ничего не было, что получилось - увидим. Не считаю корректным спрашивать английские слова, стихотворение на английском - странно. Да и задачи и чтение, с учетом, что сейчас запретили проверку таких знаний. А вот проверять общую эрудицию, память, внимание, логику - нормально. Оказывается сейчас дети скорее решат задачу, чем расскажут о себе, своей стране, природе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 о, ориентация в окружающем мире! а я пыталась вспомнить, как этот раздел назывался)[+sign]такое:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 а у нас на интеллект Украины было много таких цветных ковриков с вырезанным пятиугольником и 5 вариантов вставки, 3 из которых очень похожи.[+sign]такое:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апр 2015 что, для групп ФФНМ надо не знать+ адрес, счет до 10 и обратно, элементарные задачки в пределах 10, первый и последний звук в словах, адрес и т.д? Можно быть звездой в математике и чтении для этого возраста (как у меня старшая), но при этом не выговаривать половину алфавита. Они просто смотрят, чтобы дети максимально попали туда, куда надо, а не так, чтобы в группу с ФФНМ, к примеру, половину с ЗПР. Это лучше и правильнее для всех. Но вот вопросы для поступающих в старшую группу действительно как для поступающих в школу, почти нет разницы. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 это было два года назад (про чтение и английский). Возможно, сейчас не спрашивают, не знаю самое интересное, что мой уже и забыл, как же те животные называются (это учили в саду, а он уже пошел дальше с первым классом), а некоторых и не знал (их реально было много). Но он умел читать. Взял и прочитал это все на английском (картинки были подписаны). Учитель это заметила. Но мы туда не прошли: не нужны им дети с логопедическими проблемами. Так в открытую и сказали. Обидно было, ребенок отвечал лучше всех детей, которых я там слышала (родители сидели в классе) и набрал в принципе проходное колличество баллов. Но в списках нас тупо не оказалось. Разбираться я не ходила, это не в моих правилах. В итоге оказались там, куда хотели, без всяких договоренностей. А логопедические проблемы за лето практически ушли после упорных ежедневных занятий. Но осадок остался. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 не знаю, моего ничего подобного не спрашивали на ВКК в логосад только рассказать о себе и о своей семье, показывали картинки, нужно было назвать, какую-то еще ерунду спрашивали (назвать одним словом группу предметов, назвать лишнее). Про звуковой анализ слов никто не заикался. Комиссию мы проходили в группу с ФФНР. Но у нас там такой набор проблем был, что с первого слова было понятно, что ему туда прямая дорога. Потом были только формальности для уточнения диагноза. И дикий ор на меня, почему я его раньше в логосад не определила.А потом реалии детсада с ФФНР: математика уровня средней группы обычного детсада. Начали с изучения 1 и много, больше-меньше,а потом весь год учили цифры до 10 и состав числа. Все. И я вам больше скажу - первый месяц (или два) 1 класса мы учили все то же самое. Так как ребенок был хорошо подготовлен, то первый класс бил баклуши на математике. Единственное, чему научился - записывать условие и ответ задач. А, еще уравнения научился решать. Зато было больше времени уделить внимание нашим другим пробелам (украинский язык и чтение) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 апр 2015 в простую должен собеседовать только психолог и оцениваться общий уровень готовности к школе + в то время, как специализированные оставляют за собой право тестировать чтение,математику, английский и т.п.[+sign]Все мы преданы... кому-то или кем-то[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2015 Разве ребенок должен знать английский до школы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2015 Получается, что для поступления в их школу - да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апр 2015 в нашей англ. спецшколе английский знать было не нужно и даже нежелательно (чтоб потом не переучивать). На собеседовании учительница произносила звуки и короткие простые слова, чтоб посмотреть, как идет произношение. [+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах