А есть здесь мамы юных скрипачей/скрипачек?

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А есть здесь мамы юных скрипачей/скрипачек? Поболтать-пожаловаться-похвастаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где занимаетесь. если не секрет? [+sign]Личка не работает. Почта: nirig ukr.net[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не секрет Детская школа искусств №2 им. М.И. ВериковскогоА вы?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пока не занимемся, разведываю информацию на будущий год. [+sign]Личка не работает. Почта: nirig ukr.net[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а сколько лет будущему музыканту? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сейчас 5.3, хочу занять его музыкой, в идеале скрипкой, но посмотрим, согласиться ли он. [+sign]Личка не работает. Почта: nirig ukr.net[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть, но мой в 3 м классе, на скрипку попросился сам в 6 лет [+sign]Невозможно нравиться всем подряд. Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

есть такие, хвастайтесь :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вы 3 года занимаетесь? Моя с первого класса - тоже сам просилась
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я больше пожаловаться. Расскажите, а как вы учите на память произведения. Проблема для ре или нет.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

уже 4й, первый год - нулевка [+sign]Невозможно нравиться всем подряд. Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у моего нет проблем с памятью, он вообще все быстро запоминает.. [+sign]Невозможно нравиться всем подряд. Все подряд не могут обладать безупречным вкусом.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как и стихи, многократным повторением заучивает.. но у нас больше с ритмом проблема (
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

моя 3 год, первый тоже нулевка. А где вы занимаетесь? И расскажите, как на память учите произведения. Потому как для моей это самая больная тема.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

стихи она легко учит и вообще хорошо все запоминает. А вот выучить на память произведение - беда просто. У моей еще с интонациями не все гладко, монотонно играет (
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наоьорот охотней играет на память чем с листа. Но я такая же была, учитель ругал вечно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

автор, сорри, можно в вашей теме? отдаю ноты для скрипачей, написала "в отдам прочее".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть ))) не только мамы.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

МНЕ! Можно?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы выучить напамять, нужно подключать все виды памяти 1.Найти исполнение и слушать его2. Петь без игры, петь с названием нот3. Запоминать зрительно, дробить на маленькие кусочки, учить их, потом объединять в целое.Ну и мотивация должна быть - выступить на концерте, или просто сделать запись и послать ее человеку, мнение которого авторитетно (бабушке, тете Вале из Германии, крестной маме или т.д.)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

з запам"ятовуванням тексту індивідуально, є діти яким легко лягає на слух мелодія, є діти, яким важче. Так що глобально - поглиблювати музичний розвиток вцілому - слухати класичну музику, в тому числі вживу, старанно відвідувати теоретичні дисципліни, хор.А практично, як правильно вище написали, поділити твір на частини, подумати про те, який зміст несе кожна фраза, яке емоційне наповнення її, співати по нотах (з назвами нот), грати, а в голові промовляти назви нот (бо деякі діти запам"ятовують не звуки, а положення пальців, і роблять велику помилку, має виробитись зв"язок "очі бачать ноту- вона звучить в голові- пальці її грають"), співати мотив напам"ять без нот. І , зрештою, завчати місця, в яких хронічно виникють помилки в тесті (підключати моторну пам"ять).[+sign]Я за правду боротись готов, і за неї пролить свою кров,Та з собою самим у війні не простояти довго мені (І. Франко)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

це зовсім різна пам"ять :-)) Але проблеми з інтонацією - це коли дитина грає фальшиво (нижче або вище ставить пальчик). А монотонно грає - то проблеми з динамікою. .[+sign]Я за правду боротись готов, і за неї пролить свою кров,Та з собою самим у війні не простояти довго мені (І. Франко)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подпишусь на тему, есть юный музыкант Сыну 7 лет, 1-й класс шк.имЛысенка, пока что пошли на хоровое отделение. В процессе обучения были выявлены абсолтный слух и хорошая музыкальная память. Рекомендуют переходить на скрипку. Но мама, т.е. я, боится, т.к. мне кажется это ж какой титанический труд... Расскажите,ваши скрипачи сколько в день занимаются, не надоедает ли им?У нас старший ударник и мне хватает ксилофона, ударной установки и конечно же фортепиано (это обязательный дополнителный инструмент у обоих мальчиков). Всё это в 2-х комнатной хрущевке. Не представляю ещё и пиликанье на скрипке :)...Или надо показать ребенку, дать попробовать и смотреть как понравится??Или с моим подходом и отношением ну его?Опять же если по ф-но я могу помочь (сама заканчивала), то по скрипке уж точно нет...Вообще скрипка это очень-очень красиво!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если Вы выбрали десятилетку, значит уже выбор качества обучения Вы сделали + По поводу скрипки могу сказать, что это (как и фортепиано) самая многочисленная и сильно развитая специальность. То есть на какой-нибудь концерт или конкурс будут брать лучших из лучших, а скромный ребенок будет скромно играть академы в маленьком зале. Поэтому если хотите хорошей реализации ребенка, то ... тут сложно, и способности должны быть исключительными. С менее развитыми инструментами все проще. А вообще, кроме инструмента, выбирайте педагога, такого, чтоб для ученика как родной человек подходил. Я для своего ребенка нашла такого не в десятилетке, а знакомые отправили в Харьковскую. Все очень индивидуально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я би сказала, що якраз по кількості проведених годин фортепіано вимагає більше роботи. В скрипці важливий самоконтроль, заняття "з головою". Може, зводити до педагога, від подивиться на хлопчика, його ручки, а хлопчик подивиться на скрипку зблизька. Хлопчикам , до речі, ще віолончель може підійти, там дійсно конкуренція менша.[+sign]Я за правду боротись готов, і за неї пролить свою кров,Та з собою самим у війні не простояти довго мені (І. Франко)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах