Логопедический класс

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Логопедический класс в частности 248 школаинтересует все! процесс обучения, спец. занятий, довольны ли результатом, учителямиЕсть кто тоже собирается в логокласс идти любой школы? Интересно было бы пообщаться ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мой ребенок учится в этой школе в логоклассе. Ну что Вам сказать, обычная школа, отличие от обычного класса это наличие занятий с логопедом, занятия логоритмикой и большой плюс - до 15 человек в классе. Программа такая же как и в обычных классах. Учителя самые обычные, никакой переподготовки для работы с логопедическими детьми они не проходили, поэтому им сложно объяснить, что ребенок может чего-то не понимать. Первое время было тяжело и учителям и деткам, сейчас уже попроще. По поводу результатов скажу так, что без каких-то дополнительных занятий не в школе (логопед, дефектолог), особых результатов ждать не приходится. Если у ребенка небольшие нарушения речи, то да школа справится, а если проблемы посерьезней, то это у же вопросы не к школе. Т.к. в эти классы должны брать детей только с диагнозом ОНР 3 ст., но сами понимаете, что на самом деле есть дети у которых диагнозы посерьезней, их немного, но они есть. Если что-то еще интересует, спрашивайте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О! Спасибо , что откликнулись :) Мне важен небольшой спокойный коллектив, хороший внимательный преподаватель, чтоб был индивидуальный подход, чтоб ребенка вытянуть до конца, а не запугать и загнобить (многого я наверное хочу от госшколы ;))Можно Ваш мейл :) или напишите мне, пожалуйста, что-то на [email protected], возможно по логопедам преподавателям сможете порекомендовать из опыта
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по продленке заинтересовало там что нужно обязательно до 16-17 оставлять ребенка для коррекционных занятий?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Была на практике в школе, где есть логокласс. Но не в вашей+ Что сказать: вместе с детьми с 3-м уровнем ОНР есть и очень сложные дети. Бедная логопед! Очень важно продолжать работать над просодической стороной речи. Без этого не будет ни чтения, приятного для слушателей, ни устной речи. А у школьного логопеда на это обычно времени не хватает. Обратите внимание!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сын со стертой формой дизартрии в анамнезе и ММД перед школой успешно учится в общеобразовательной школе 2 класс. Проблемы только с четнием остались, и те потихоньку уходят.Если рассматриваете такой вариант - ищите хорошего учителя и школу с логопедом (для подстраховки, так сказать).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо, я не слышала о просодической стороне речи почитаю на эту тему
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я Вам написала на почту. ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ух ты , молодцы! Спасибо, подбодрили :)Наша логопед тоже говорит, чтоб шли в обычный класс на учителя.Большой коллектив может не подойти, эмоционально-волевая сфера более слабая, чем у сверстников, хоть за последний год такой прогресс именно в ней!Хороший учитель - это самое важное, а частным образом мы только до этого и занимались. Рассматриваю вариант частной школы, но туда нужно поступить, есть конкурс. Этого учителя хорошего в нашем районе ищу, но пока не нахожу :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это школа тоже общеобразовательная, просто в ней сделали 2 логопедических класса. Программа такая же как и в обычных классах и дополнительно занятия с логопедом. Согласна что надо искать учителя, но, когда в классе 30 человек и больше, то ни один суперучитель, как бы он не хотел, просто не сможет уделять много внимания одному ребенку.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Читаю Вас и вспоминаю себя 3 года назад, те же мысли. Тоже наш логопед уговаривала нас идти в обычный класс, и я также рассматривала вариант частной школы. Потом встретила знакомую, у которой сын учился уже год в 248 в лог.классе, она рассказала, что им очень нравится. И я решила вести малого в эту школу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ага, вижу, читаю :) спасибочки!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может кто-то подскажет хорошего учителя который набирает первый класс Деснянский район желательно, но сможем ездить на Оболонь и до Дарницынужно рассмотреть все варианты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

время нужно, это да из того, что помогло нам: 1. сменить язык общения с русского на украинский (это помогло поставить твердый Л, который вообще не поддавался никаким логопедическим премудростям)2. ежедневные часовые частные занятия с логопедом в течение 1,5 месяца с масажем в начале занятия и в конце3. упражнения на уменьшение слюноотделения4. чтение вслух с отработкой каждого звука ежедневно (у нас ребенок когда видел букву четче понимал, как ее нужно воспроизвести). Я выписывала в столбик слова для отработки и ежедневно читали эти столбики. Слова каждый раз усложнялись. Читалось до тех пор, пока ребенок четко не произносит звук.5. Слова для отработки звука и предлжения. Повторение предложений сыграло хорошую роль для развития памяти.6. Скороговорки и маленькие стишки. 7. Чтение по методике программы интеллект: читаем медленно-медленно (для проговорки каждого звука), а потом быстрее-быстрее-быстрее (насколько быстро ребенок может прочитать).Добавляю (вспомнила):По совету логопеда в какой-то период времени он начал говорить очень медленно, каждый раз пытаясь поставить язык в нужное место. Со стороны это выглядело так, что ребенок казался тормозом (извиняюсь за столь непедагогичное слово, но по-другому назвать это не могу). Так он говорил где-то месяца два, причем я его останавливала и просила произнести слово медленно, если вдруг он хотел быстро что-то сказать. Это совет именно для исправления вашей дизартрии.А вообще нужно все только в комплексе.т.е. лично в нашем случае очень помогла визуализация букв. Не устаю рекомендовать книгу издательства основа: Розмовник. Логопедичны завдання для роботи вихователяhttp://www.ranok.in.ua/product_12540.htmlНам повезло с логопедом, который подчищал уже работу предыдущих логопедов (поликлиничного и садиковского): у нее есть личный опыт работы с коррекцией таких детей - сын. Единственный ее недостаток - она в Чернигове
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно, я вас еще больше подбодрю? ребенок в классе с программой Интеллект Украины. Он туда поступил самостоятельно (мы стремились именно к этой учительнице), учится успешно, по итогам 1 класса висит на доске почета. Меня в свое время очень подбодрили слова главы Черниговской областной ВКК: "Мы таких детей не можем читать научить, а ваш на момент поступления в школу по уровню развития опережает детей на конец этого самого первого класса. Что вы еще хотите?" А я хотела такую малость: чистоты речи....А за год до этого на меня просто орали на комиссии в Киеве: вы упустили ребенка!!! почему логопед в поликлинике вас так поздно направил в логосад??? и пророчили нам школу со спецобучением. Логопед в поликлинике потом извинялась и успокоилась только недавно, когда случайно встретила меня в поликлинике и спросила, как ребенок учится? после моих слов, что он отличник, вижу, что она выдохнула, вроде как сбросила с себя какой-то груз.Так что, не вешать нос!!!У вас тоже все получится!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ваш план работы с ребенком над преодолением речевых проблем можно считать образцовым. Это систематический, ежедневный труд с многократным повторением и вера в своего ребенка.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо за столь лестный отзыв. У нас все получилось. Надеюсь, у автора темы тоже все получится Советы собирала по крупицам (у разных логопедов, педагога в логосаду - низкий ей поклон, интернет, школа с нестандартной программой обучения), а к чему-то пришла чисто интуитивно (например, отработка звуков во время чтения).Да, это был ежедневный труд в течение года с его 6 до 7 лет и дальше вот уже второй год в школе. Другого выхода у меня не было, нам пророчили спецшколу, а я не была готова к такому развитию событий
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но их же всего одна-две на район таких школ это хорошо, если где-то рядом, а если возить далеко?Про 15 детей в классе и спецзанятия - это плюс, конечно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто вы не знали, что ЭТО так называется :) Ритм, темп, тембр и логические ударения составляют просодическую сторону речи.+ Среди логопедов ещё алалика отличают от дизартрика по проблемам с просодикой. Алалик "щебечет" на своём диалекте с абсолютно чёткими интонациями и тонами, а дизартрик имеет практически ВСЕГДА нарушения просодики. Это не приговор - просто над этой стороной нужно поработать - и победа будет за нами! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо, а я-то думаю, чего моему мелкому это так тяжело дается?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, то, что обычные дети получают "за так", дизартрики зарабатывают. Но и ценят больше.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах