А если кукла - мальчик? :)

18 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А если кукла - мальчик? :) Тоже решилась спросить. Я очень плохо разбираюсь еще в куклах.Дело в том, что дочка у меня маленькая, и мой стаж мамы-мальчика гораздо больше.Так получилось, что сейчас моя барышня больше всех любит "писающего пупса": в него воду заливаешь, на пузик надавливаешь - и он писает (ему есть чем).Скажите, а прилично с такой куклой придти в девичью компанию? Кукла обычно одетая, но дочка ее может и раздеть.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

моей дочери подарили куклу-мальчика в 4-5 лет + точный возраст не помню. Зато помню свои мысли))) Абсолютно не против такого подарка, но когда дочь его раздевала, я затаила дыхание) Ребенок отнесся более чем разумно: "мам, это мальчик?" ВСЁ) Посему сделала вывод: заморачиваются по этому поводу взрослые, дети реагируют спокойно)
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

я вот рекакции мам и боюсь :) Дочка таким не заморачивается, ей нет 3-х лет.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

а чому не пристойно? в моєї були ляльки обох статей. все гуд.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Конечно, имхо. :) Хотя в Канаде такие куклы продаются только в магазине для особых детей. :)))))))) В обычных - только кастрированные мальчики.[+sign]"Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие - куда захотят." Утэ ЭрхардБог создал труд и обезьяну,Чтоб получился человек.А вот пингвина он не трогал,Тот сразу вышел хорошо.[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Чем меньше Вы будете дергаться и рефлексировать - тем меньше будут обращать внимание на это остальные. Вообще причины для смущения не вижу. [+sign]"В жизни свое место знаю, и если оно не из последних, то лишь потому, что я никогда не становилась в ряд!" М. Цветаева[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: