Опубликовано: 18 фев 2015 Нужен репетитор по рисованию Мальчику 10 лет (5 класс)Рисовать не умеет совсем, художника делать не надо, надо чтобы школьную программу сам тянулТерриториально: живем на Куреневке (ул. Фрунзе), Дорогожичи, Лукьяновка, Петровка тоже подойдутОчень жду!!!![+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 фев 2015 Боже, у вас такое строгое рисование?, а зачем ему (вам) это? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 фев 2015 можно я скажу? для общего развития. мой ребенок с тяжелой формой рукопопия ходит на индивидуальные уроки - чисто для себя. ему нравится, чувствует себя уверенней и одноклассники не смеются.если я могу себе это позволить -почему бы и нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 фев 2015 я не против, просто узнаю какой мотив))) спасибо, буду знать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 фев 2015 у нас учеба на 10-12, рисование 7, я рисовать за него не хочу :)... вот и все [+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 фев 2015 добавлю + задания по рисованию:автопортретчеловек в полный рост с собакойптичка на веткечеловек военныйрисование в школе только в 5 и 6 классе.... и эта оценка "может" нам испортить картину в 11 классе.... (может конечно и не испортить, если все будет плохо, но... бдить - моя роль родителя).[+sign][email protected][-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 фев 2015 оооо! Узнаю брата Колю :))) У меня аналогичный кадр. [+sign]Вика и ТимкаЕсли можешь повлиять на ситуацию - не нервничай и повлияй. Если не можешь повлиять - тогда тем более не нервничай, все равно ты ничего не изменишь[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 рисование не входит в аттестат, меня всегда удивляло зачем родители ведут незграбных детей, например на танцы. им бы молот метать. причем не обязательно толстых, толстые часто бывют пластичные и гибкие. никакого развития это не дает, все равно что черепаху учить летать. (ничьих детей не критикую, у меня своих 2 незграбных))), а не понимаю родителей 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 так подойдите в худож школу и за копейки купите пару эскизов, чего ребенка мучить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 у вас рядом есть художественная школа на базе музыкальной школы, в которой по суб.-вос. есть подготовительный класс, куда берут всех желающих это возле витаминного завода, мы в прошлом году ходили и потом поступили в художку, сыну правда тогда 9 лет было и там практически одни девочки, но было интересноно там условия не очень... класс маленькийесли не найдете репетитора - можно попробовать, цена была 280 грн. в месяц в прошлом годуа вообще помогает больше рисовать, чем больше рисуешь - тем лучше получается, попробуйте ролики на ютуюбе по запросу "как нарисовать кошку, собаку и тд.", вот еще сайт есть http://dayfun.ru/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 может благодаря танцам они хоть немного станут сграбнее? + У нашего старшего были проблемы с крупной моторикой. Он вообще не мог поймать мяч, нормально прыгнуть, проехать на велике. Мы с ним занимались, потихоньку учили его этому. В итоге ловит уже неплохо. На велике лихачит, хотя я думала не научится никогда.Когда был маленьким, он боялся с детской горки съехать. Сейчас ему 7,5 лет и он в веревочном городке лихо проходит 3-х метровую трассу.Это все очень придает ему уверенности в себе.Кстати, с танцами у него тоже не все гаразд. В садике на выпускном он единственный танцевал совершенно невпопад. Но сейчас в школе у них есть обязательная ритмика для всех детей, это как урок физкультуры. И недавно в гостях я увидела как он танцевал с девочкой. Он же ее вел!!! И как красиво вел!! Вот уж не ожидала...Считаю, что если у ребенка какие-то стороны вообще не развиты, почему бы хоть немного их не развить? Это только на пользу пойдет.Развивать сильные стороны - это правильно. Немного корректировать слабые, тоже, считаю, правильно.[+sign]Буду воспитывать в себе силу Оли! :)Every time I look at the keyboard, I see that U and I are always together.[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 развивайте конечно, я ж не против))) просто видела девочек на худ гимнастике, стоят как медвежата косолапые, на фоне ланей видно что не хотят, не нравится им, а родители заставляют, жалко их. они б на плавании, или еще где - больше преуспели, а так только комплексы и никакого результатая сама из балетных, у меня подружка хореограф, как раз это ее мнение, зачем принудительно вести заведомо неспособных детей? говорит, что результата все равно никакого не будет, дети только мучаются (у нее стаж 20 лет).ваш вероятно был способный, просто поздно развился, такое бывает, не всем дано в 3 года проявлять чудеса грации 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 а я очень даже понимаю. потому что благодаря танцам детки становятся более пластичными, менее закомплексованными и им жить становится легче.а некоторые так вообще находят в танцах свое призваниенесколько отвлеченный пример - мой тренер по йоге с детства крайне негибкий Железный Дровосек. годы тренировок -и сейчас он заворачивается в такие узлы -мы диву даемся. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 кстати о пользе - мой младший благодаря урокам рисования стал лучше писать так это с учетом того - сколько я над ним сидела чтобы почерк хоть немножко можно было расшифроватьа тут - само как-то получается. налаживается мелкая моторика.дети пошли на айкидо - стали намного крепче и ловчее, даже падая умудряются извернуться так, чтобы травмироваться наименьшим образом. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 может так совпало? он пошел на рисование как раз в то время когда мышцы рук доросли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 +1, у меня дочь с проблемами в крупной моторике и равновесии. Я ее два с половиной года учила кататься на велосипеде+ Сначала не было никакого прогресса. От слова совсем. Мне уже весь двор сочувствовал, столько времени я бегала с тем велосипедом. Где-то в середине этого процесса она пошла на ушу. И через какое-то время, о чудо, я заметила, что ездит она все лучше и лучше. Пока наконец-таки не поехала уверенно. Плюс стало появляться множество мелких и крупных умений: научилась ходить на рукоходе, стоять на одной ноге, бегать спиной вперед, кувыркаться, стоять на мостике, садится на шпагат. Да, у нее и сейчас упражнения на равновесие прлучаются не идеально, но они получаются. И на последних городских соревнованиях она заняла 2 место с достаточно большим отрывом от 3 и совсем маленьким от 1. Это просто огромный прогресс. Не представляю, что бы мы делали на школьной физкультуре без спорта, она бы просто ее не потянула. Дочь моя ходит на занятия без особого энтузиазма, временами просится все бросить, но как она бывает счастлива, когда что-то получается. Пока я могу ее контролировать, ходить она будет. Считаю это обязательным, как чистить зубы, например. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 И еще, на спорт мы ее отдали не для медалей и мировых рекордов, а с целью устранения имеющихся перекосов в развитии. () 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 нет, не совпало. я хорошо знаю своего ребенка и его способности у старшего было то же самое, но ему встретилась на пути одноклассница, которая любит рисовать - он за ней тянулся, она много чего показывалав результате он рисует весьма прилично, буйство фантазии зашкаливает :).меня в детстве, с таким же рукожопием, натаскивал старший брат, долго и старательно. на необходимый минимум натащил. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 у нас то же самое было с младшим и велосипедом пошел на айкидо - и через некоторое время сел и поехал на велике без всякой помощидо того я тоже измучилась беготней за велосипедом. падает хоть ты застрелись 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 ушу как раз спорт общего развития, действительно оздоровительная гимнастика для всех, даже если бы она не добилась успехов, хуже всех она б не была - "красота среди бегущих, первых нет и отстающих". к таким же видам можно отнести плавание, акробатику, батут. а вот балет, худ гимнастика, фехтование требуют уже одаренности, вот и не вижу смысла мучить и комплексовать заведомо неспособных детей. автор же не кружок по рисованию спросила, где все равны, кто-то хорошо рисует, кто-то мажет. вот и поинтересовалась зачем репетитор , если нет амбиций на серьезный рисунок?))) моторику и в кружке развивать можно. естественно автор будет делать то что считает нужным))) это я так, интересные для себя моменты выясняю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 У нас на форуме есть художник, она дает уроки, мы ходили три года, очень довольны, ребенок стал немного лучше рисовать, а под руководством педагога вообще создавались шедевры :)tatianapetenko.kiev.ua[+sign]Иногда очень хочется сделать как в мультфильмах: собрать в тряпочку всякую фигню, повесить на палочку, палочку положить на плечо и медленно уйти в закат. Дмитрий Чекалкин (?)Обиженные пытаются обидеть, счастливые - осчастливить. [-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 я закончила графику в полиграфическом, и хорошо знаю, как люди на 5!!! курсе не могут рисовать))) зачем шли? - мамы папы хотели преемственности 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 ну вот это -полная дурня. а топик вообще-то о гармоничном развитии ребенка если есть возможность помочь -почему бы и не помочь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 нет, невозможно. это как английский учить с репетитором и в группе - понятия несравнимыеесли мой ребенок на групповые категорически отказывался ходить, то на индивидуальные бежит вприпрыжку - никто не заглядывает через плечо, не хихикает и не оцениваети прогресс налицо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 фев 2015 может быть, в этом есть сенс 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах