Опубликовано: 13 фев 2015 Программа "Интеллект Украины". Кто учится по ней? Очень нужны отзывы. Девочки, кто сталкивался с этой системой в начальной школе. Интересует абсолютно ВСЕ!!! Сможет ли шестилетка справиться с этой нагрузкой, как она адаптирована к нашим условиям? Стоимость? Много ли домашних заданий? Как детки потом, в пятом классе переходят на обычное обучение? Cпасибо. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 фев 2015 подпишусь, тоже интересует эта программа 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 фев 2015 мой учится во 2 классе. Знакомые во 3 и 4 есть Шестилетка и программа - вопрос интересный. У нас в классе половина 6-леток и очень много тех, кому 7 исполнилось до НГ. 7-леткам проще. Стоимость 165 грн. в месяц на сейчас. В прошлом году было 135. Сколько будет в следующем - неизвестно.ДЗ много. Но у нас учитель без фанатизма. Дополнительно ничего практически не дает. Мой пошел в 7 лет. 1 класс прошел незаметно. 2 класс тяжеловато.Про 5 класс не знаю, пока представляю с трудом. Дети действительно другие после интеллекта. Но туда и набирают в основном детей нестандартных. У нас большая половина класса больших умничек. Но учителю тяжело, они все слишком активные и каждому есть, что рассказать.Кого бы я не отдала в Интеллект: 1. медлительных деток2. нечитающих детокВ программе есть свои плюсы и минусы. Для меня плюсы перевешивают. На минусы стараюсь не обращать внимания (возможно, это я воспринимаю такие моменты как минусы). Самый большой минус - это некем заменить учителя, если учитель болеет. Ввиду того, что программа насыщенная, то доганять потом тяжело.самый большой плюс - ребенку нравится, программа нам подходит, школа под домом. Остальное - не важно.Если есть конкретные вопросы - спрашивайте. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 фев 2015 одно из частных мнений было: одинаковая структура занятий (уроков), схема работы, хоть и нестандартная, но однотипная. Сама тоже ищу отзывы, так один из вариантов, который мы рассматриваем - это школа с одним классом интеллекта, и учитель соответственно тоже один. от себя: на сайте презентация программы - удивительно плохого исполнения с описанием "клише", которое режет уши, видео странное… Программа, ставящая во главу темы инфо технологии и готовый презентационный материал для учителей, могла бы для картинки и завлекалочки постараться со своей визитной карточкой?Ищу информацию, чтоб переубедиться в ошибочном впечатлении;) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 фев 2015 вы знаете, у меня неоднозначное мнение Иногда - шок. Но он оказался в том классе в дворовой школе, в котором ведет учительница, к которой мы хотели. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мар 2015 правда ли , что творческих дисциплин меньше? рисование, труд, где дети могут с одной стороны отдохнуть, а с другой при хорошем преподавании - очень нужные предметы - жалко, что сокращены.и вопрос по поводу англ. Он тоже идет по их особой программе? Класс делят? или это от школы зависит?Кто таки заменяет учителя в период болезни, напрример? как это выглядит: учтеля по своей программе ведут урок в этом случае?спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 подниму, тоже интересуют плюсы и минусы программы я посмотрела на ютубе ролики с открытыми уроками, и мне они показались какими-то уже очень динамичными и активнымидети весь урок очень напряженно работают - или это показуха на открытом уроке?например, я не поняла в чем суть одновременного чтения вслух какого-то отрывка, а потом подсчета словкакой смысл что-то читать при таком гуле голосов? что в такой обстановке можно извлечь из прочитанного? я в курсе, что такое техника чтения, но почему эту проверку надо делать всем одновременно? экономия времени? или что? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 в архиве видели темы? Копирую ссылки + http://www.likar.info/forum_arch/theme/480927.htmlhttp://www.likar.info/forum_arch/theme/659426.htmlhttp://www.likar.info/forum_arch/theme/474413.html[+sign]Вика и ТимкаЕсли можешь повлиять на ситуацию - не нервничай и повлияй. Если не можешь повлиять - тогда тем более не нервничай, все равно ты ничего не изменишь[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 отвечаю рисование 1 раз в неделю, труд чередуется с основами здоровья - 1 раз в 2 недели. У нас эти предметы ведет отдельный учитель.Английский - зависит от школы. У нас его очень много и учителем мы довольны. На подгруппы делят на украинский язык, английский, информатику и шахматы. Но это у нас в школе так. Как в других - спрашивайте в конкретной школе.Замена - вопрос болезненный. Заменяют как обычно - кого найдут (библиотекарь, учитель преклонного возраста с продленки, которая боится подойти к компьютеру). Потом все доганяют со своим учителем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 нет, это не показалось дети весь урок действительно работают. Некоторые вещи им начитывает диктор, они как попугаи повторяют. Урок динамический и успевают очень много сделать. Медлительным детям, которые долго раскачиваются, там будет тяжело. В классе в основном такие себе живчики.По поводу техники чтения - это видать показательный урок вы видели. Это делают периодически.Самый большой минус для меня - по 6 уроков во 2 классе почти ежедневно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 спасибо за ответ у меня не медлительный ребенок, но она очень чувствительная к шуму, к гаму, к гулу и вообще к напряженной атмосферемы хотим попасть к определенному учителю, но она набирает класс "интеллекта"вот хочу понять, подойдет ли нам такое...про технику чтения - я просто не поняла, почему они ее "хором" проверяют)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 а, это фигня какая-то типа для того, чтобы понять кто как читает.Насчет шума-гама не знаю. Мой относится к разряду шумных, он там в своей тарелке. Спросила у малого - читают они с диктором напару на каждом уроке чтения. Все вслух. В 1 классе много пели-плясали (физкульминутки у них такие были).1 класс вообще для нас прошел незаметно. Письмо в интеллекте не такое жесткое, как в обычном классе, для меня это был плюс. Математика очень издалека начиналась, для моего была очень легкой.Жестяк начинается во 2 классе. Особенно по украинскому языку. Сочинения там писали, уже выучили падежи. По "людина и свит" сейчас учат строение молекул. В общем, как сказал наш учитель, программа рассчитана на то, чтобы родители дома детям помагали. Я тут своего почти отпустила в самостоятельное плавание, но видать, нужно все же заниматься, чтобы усваивал лучше весь объем.А еще такой нюанс: если деть или учитель очень обязательные - задолбетесь в 1 классе учить стихи и правила. Я своего сильно не мучила. Договаривались на 1 стих раз в неделю :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 ситуация проясняется, спасибо) у меня сейчас ребенок в 1 классе, пошла в 6 лет - ей все легко дается по программе, но очень тяжело эмоциональноя думаю забрать и отдать на след год опять в 1 класс, но в другую школу, к конкретному учителю, а там будет "Интеллект"но все больше убеждаюсь, что нам не подойдет такой тип обученияона с ума сойдет от песен-плясок на уроках, и от ежедневых скоромовок вслух)) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 да, почитала вашу соседнюю тему вам не подойдет, однозначно.Там другой склад характера нужен, чтобы философски относиться к этому и чувствовать себя там свободно. Моему наоборот нравится :)А в обычном классе ему было бы скучно.Он любит быструю смену деятельности. А там именно так. Смотрят, читают, решают, пишут, задания на скорость. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 моему старшему такое бы очень подошло в свое время было бы куда направить неуемную энергию и в то же время применить хорошие мозги:)в обычной школе ему тоже было скучно, на уроках успевал и повертеться, и поговорить, и все порешать и на все вопросы учителя ответить) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мар 2015 ой, у меня вот такой же (: он и здесь, пока все пишут классную работу, успевает иногда дз сделать. Может в английском пару страниц наперед написать. Ему, видишь ли, скучно было. Учитель жалуется. Еще и разговаривает ооочень много. Я не представляю, как бы он был в обычном классе. Его бы учитель загрызла, а тут не сильно выделяется на фоне таких же. И вообще, нашей учительнице памятник нужно поставить. У нее большая половина класса таких вумных холериков-сангвиников 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мар 2015 так это ж замечательно, что есть программы, которые дают возможность холерикам-сангвиникам учиться в комфортной для них атмосферемоему, кстати помог перевод с сильный лицей в 7 класстам его загрузили по полной, посылали на все олимпиады что только можно, учителя не требовали оформлять работы по клеточкам, а хвалили за нестандартные решениясейчас учится в КПИ на программиста - и усидчивость откуда-то появилась, из-за компа не вытянешь)придумали бы еще что-то для таких меланхоликов как моя, вот было бы счастье))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 мар 2015 мой сын учится в 1-м классе по этой программе из плюсов- дети очень много читают ( для меня это плюс),сын умел читать с 5 лет,но сейчас читает бегло,как взрослый..нравятся дисциплины общего развития- "Людина и світ",шахматы- обязательный урок, достаточно сильная математика..минус у меня один пока- каждые 2 -3 недели новые "учебники",которых (отработанных) уже скопилось множество и занимают 2 полки,а это только 1-й класс..многие дети путают,особенно,если пропускают,какую часть брать с собой 5,6 или уже 7)) и еще, если ребенок откровенно не тянет,не любит учиться - я бы не отдавала его в интеллект,будет сложно..у нас одного ребенка из класса перевели в обычный класс, т.к. сильно отставалдомашние задания ежедневно,но не могу сказать,что сложно-за час делаем все уроки..стоимость меняется,растет,как и все..думаю,следующее повышение скоро(пошли в 1-й класс в 7 лет,бОльшая чать класса семилеток 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах