Опубликовано: 30 янв 2015 Посоветуйте логопеда, Позняки - поставить звуки Р и Л Благодарю отозвавшихся! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 янв 2015 Яна Анатольевна на Вишняковской, 17. гуглится () [+sign]Я-то блондинка. А у Вас какое алиби?[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 янв 2015 А сколько же ребёнку лет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 а во сколько уже надо ставить? . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 После пяти - точно надо. Тут ещё такая деталь: родители чётко слышат, что нету Р и Л, за ними и приходят, а при ближайшем рассмотрении оказывается, что + нет ещё и мягких звуков, что С межзубный, З такой же , и ещё и с грамматикой-лексикой полный ахтунг. Короче, ОНР. Это всё не смертельно и поддаётся коррекции, но важно, чтобы логопед не брался за Р и Л, а для начала продиагностировал проблему. А если ребёнку три, можно и погодить :) Тут только важно одно правило: если звук дефектный (горловой, межзубный, боковой) его нужно исправлять в любом возрасте, сам он вряд ли выправится, а вот если отсутствует, или заменён на более простой по артикуляции - можно и нужно подождать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 а как понять, "фапка" или "сяпка" - это дефектный Ш или замещенный, например? [+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 спасибо большое! значит, уже надо начинать исправлять. У моего ребенка есть межзубные шипящие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 В принципе, нужно слушать, но если вы чётко слышите Ф вместо Ш, это замена звука. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 но ребенок же пытается произносить Ш? Если повторить так, как он говорит на самом деле, он думает, что ты шутишь) Но мы в принципе уже победили своими силами))Шли в садик в сентябре, и логопед в поликлинике написала дислалия или что-то такое. Половину алфавита не выговарила дочка. Я взялась и теперь вроде намного лучше. Но у нее было только произношение. Сама по себе речь отличная.[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 о, да) горловой так еще и укреплется в лучших французских традициях:) моя так не хотела работать с логопедом, что постоянно намекала на переезд в Германию или Французию))[+sign]такое:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 янв 2015 да, а проторный через полгода окончания занятий сам перешел в рычание(в длинный р-р-р в смысле)А я вас тут задалбывала - сможет он сам или не)[+sign]такое:)[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 ребенку 6 лет... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 спасибо! Вам она помогла? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 Раз у вас так хорошо получается, можно и Ш самим поставить. Загуглите "постановка звука Ш", там особо сложного+ ничего нет. Просто нужно, чтобы ребёнок хоть один раз почувствовал, как именно должны быть расположены губы, язык во время произнесения этого звука. Это называется "артикуляционный уклад". И всё получится!Например, попробуйте, как тут http://www.logolife.ru/logopedy/postanovka-zvukov/postanovka-zvuka-sh.htmlпоставить механическим способом от звука Ч. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 Да, мы сейчас ещё занимаемся, была проблема с "Р" можете набрать меня 093 48912тричетыре[+sign]Я-то блондинка. А у Вас какое алиби?[-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 Спасибо! Я уже поставила ей Ш)) Покумекала как произношу звук, и научила ребенка так же делать ртом;) Теперь "шла саша по шоссе и сосала сушку" дочка на скорость говорит. А совсем недавно ни одного слова из этой скороговорки не могла сказать!И что важно после занятий она сама исправляла себя, если "сяпка" прорывалась случайно.А летом наконец вымучили "берёзу" и "серёжу", вместо беёзи и сеёзи ))[+sign]Фарш невозможно провернуть назад...У них не будет бога, кроме рока,А самое главное - их будет много!Я буду их рожать каждую неделю,мир станет таким, как мы с тобой хотели![-sign] 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 можно Вам вопрос задать? сколько ребенку надо времени, чтоб звуки в речи начал правильные использовать? (+- из Вашего опыта) Ребенку 5,9 лет, с ноября поставили л, с-з, ж-ш, ч, ц. В отдельных словах или стишках употребляет в речи никак((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 В шесть точно пора ставить. + Если приходящего не найдёте, приходите в Примаверу - там точно поставят. Если у вас всего-то два звука, есть надежда на оперативное решение вопроса :)Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 Это зависит от того, какая у ребёнка была проблема во-первых, а от личности ребёнка во-вторых.+ Поясню: если у ребёнка дизартрия и он не чувствует полностью артикуляционные органы, либо нарушен фонематический слух, ему иногда нужно оооочень длительное время для автоматизации звука. Может и полгода не автоматизироваться. Может и никогда :( Если плюнули и прекратили занятия (не обязательно с логопедом) Или же такой вариант: ребёнку выгодно сюсюкать, он кажется себе и окружающим малышом, что даёт ему дополнительные выгоды. То есть, инфантильное поведение никак не поддерживает "взрослую" модель речи. А если ребёнок имеет обе причины НЕ автоматизировать звуки: дизартрию и инфантильное поведение, вот тут самый хардкор и начинается. Но хочу вас порадовать: у большинства детей (кроме глубоких инвалидов) всё-таки можно добиться автоматизации. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 т.е. пока не автоматизируется надо заниматься с логопедом? или достаточно мне его мучить: не торопись, скажи четко и медленно? диагноз наша логопед частная ему не ставила. говорила, не в ее правилах((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 фев 2015 Можно и самим заниматься. Чистоговорки выучить, и ежедневно уделять им минут 20. + В магазинах Ранок есть даже специальные книжечки тонкие, как рабочие тетради для проработки звука. Ну и поправлять тоже нужно, конечно. Занятия под присмотром логопеда, ИМХО, нужны, пока ребёнок чётко не почувствовал артикуляционный уклад, то есть, в стадии постановки звука. Или если родители не могут (не хотят) заниматься автоматизацией сами. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 фев 2015 спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 фев 2015 хороший логопед в детском центре Теремок на Бажана. http://teremok-kiev.com.ua/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах