Есть секреты легкого запоминания таблицы умножения?

25 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Есть секреты легкого запоминания таблицы умножения? Архив прошерстила. Нашла там инфу и о таблицах Пифагора, и об он-лайн играх, о говорящих таблицах умножения и т.д.Но ИМХО это помогает закрепить знания только, а не изучить.Понравилась схема запоминания таблицы на 9 с загибанием пальцев. Может, есть что-то подобное и для запоминания других?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

стихи Усачева если на русском для закрепления
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Офф. Наша математичка советовала вообще её не учить (механически), разрешала на все контрольные приносить вырезанный последний лист тетради (который с табличкой).Регулярно используя таблицу в течении года все дети выучили её без усилий. Сейчас в 4 кл нет никого кто бы путался или не знал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 5 и на 9 могу подсказать. Не совсем запоминание, но можно проверить себя+ На 5 понятно: счет пятерками должны были учить. И последняя цифра при умножении на четное=0, при умножении на нечетное=5 На 9 . Например: 8*9= 8*10-8=80-8=72. 6*9=60-6=54. Это если состав числа хорошо знаете. А вообще, мои дети напамять не учили, запомнили в процессе решения примеров.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В главную.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В главную.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это говорит только об одном, что "повторенье-мать ученья")) потому автору топика посоветую только методично повторять.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

подпишусь
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где то сохраняла ссылку.. ща поищу
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это в каком классе ее учат? [+sign]Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно.Габриэль Гарсиа Маркес[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во втором!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И очень правильно, имхо.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И почти весь первый семестр 3 повторяют, фактически учат заново. Так что в любом случае, запомните()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет не в любом. Причем я смотрю, что там где учить не заставляют - не знают ее 60% класса, где заставляют - лучше результат. Я сама раньше не сосем понимала зачем так много внимания ей уделять, но дети плохо знают и выборка у меня на сейчас 300 человек 2-3 класс. С взрослыми на Высшей математике я перестала бороться лет 10 назад(.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не то, чтобы секреты...Важно понимать смысл умножения, понимать то, что деление и умножение - обратные операции, а в остальное просто поиграть :)+ Например, так!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ого! через год нам... [+sign]Не прилагай столько усилий, всё самое лучшее случается неожиданно.Габриэль Гарсиа Маркес[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в стишках 1х1=1Один пингвин гулял средь льдин.Одиножды один — один.1х2=2Один в поле не воин.Одиножды два — двое.2х2=4Два атлета взяли гири.Это: дважды два — четыре.2х3=6Сел петух до зариНа высокий шест:— Кукареку!.. Дважды три,дважды три — шесть!2х4=8В пирог вонзилась пара вилок:Два на четыре — восемь дырок.2х5=10Двух слонов решили взвесить:Дважды пять — получим десять,то есть весит каждый слонПриблизительно пять тонн.2х6=12Повстречался с раком краб:Дважды шесть — двенадцать лап.2х7=14Дважды семь у мышей -есть четырнадцать ушей.2х8=16Осьминоги шли купаться:Дважды восемь — ног шестнадцать.2х9=18Вы видали подобное чудо?Два горба на спине у верблюдаСтали девять верблюдов считаться:Дважды девять горбов — восемнадцать.2х10=20Дважды десять — два десятка!Двадцать, если скажем кратко.3х3=9Кофе пили три букашкиИ разбили по три чашки.Что разбито, то не склеить...Трижды три — выходит девять.3х4=12Целый день твердит в квартиреГоворящий какаду:— Трри умножить на четыре, Трри умножить на четыре,Трри умножить на четыре...Двенадцать месяцев в году.3х5=15Школьник стал писать в тетрадь:Сколько будет «трижды пять»?...Был он страшно аккуратен:Трижды пять- пятнадцать пятен!3х6=183х7=21Стал Фома оладьи есть:Восемнадцать — трижды шесть.Трижды семь — двадцать один:На носу горячий блин.3х8=24Прогрызли мыши дыры в сыре:Трижды восемь — двадцать четыре.3х9=27Трижды девять — двадцать семь.Это нужно помнить всем.3х10=30Три девицы под окномНаряжаются тайком.Перстни мерили девицы:Трижды десять — будет тридцать.4х4=16Четыре милых свинкиплясали без сапог:Четырежды четыре -шестнадцать голых ног.4х5=20Четыре учёных мартышкиНогами листали книжки...На каждой ноге — пять пальцев:Четырежды пять — двадцать4х6=24Шла на парад Картошка-в-мундире:Четырежды шесть — двадцать четыре!4х7=28Цыплят считают под осень:Четырежды семь — двадцать восемь!4х8=324х9=36У Бабы Яги сломалась ступа:Четырежды восемь — тридцать два зуба!Беж жубов ей нечем есть:-Четырежды девять — тридцать шешть!4х10=40Гуляли сорок сорок,Нашли творожный сырок.И делят на части творог:Четырежды десять — сорок.5х5=255х6=30Вышли зайцы погулять:Пятью пять — двадцать пять.Забежала в лес лисица:Пятью шесть — выходит тридцать.5х7=35Пять медведей из берлогиШли по лесу без дороги -За семь верст кисель хлебать:Пятью семь — тридцать пять!5х8=40Влезть сороконожке трудно на пригорок:Утомились ножки - пятью восемь — сорок.5х8=405х9=45Встали пушки на пригорок:Пятью восемь — вышло сорок.Пушки начали стрелять:Пятью девять — сорок пять.5х9=45Если лаптем щи хлебать:Пятью девять — сорок пять...Будет этот лапотьВам на брюки капать!5х10=50Рыли грядку кабачковПять десятков пятачков.И хвостов у поросят:Пятью десять — пятьдесят!6х6=36Шесть старушек пряли шерсть:Шестью шесть — тридцать шесть.6х6=366х7=42Шесть сетей по шесть ершей-это тридцать шесть.А попалась в сеть плотва:Шестью семь — сорок два.6х8=486х9=54Бегемоты булок просят:шестью восемь — сорок восемь...Нам не жалко булок.Рот откройте шире:Шестью девять будет -Пятьдесят четыре.6х10=60Шесть гусей ведут гусят:Шестью десять — шестьдесят.7х7=49Дураков не жнут, не сеют.Сами нарождаются:Семью семь — сорок девять...Пусть не обижаются!7х8=56Раз олень спросил у лося:— Сколько будет семью восемь?Лось не стал в учебник лезть:— Пятьдесят, конечно, шесть!7х9=63У семи матрешекВся семья внутри:Семью девять крошек-Шестьдесят три.7х10=70Учат в школе семь лисят -Семью десять — семьдесят!8х8=64Пылесосит носомСлон ковры в квартире:Восемь на восемь -Шестьдесят четыре.8х9=72Восемь медведей рубили дрова.Восемью девять — семьдесят два.8х10=80Самый лучший в мире счетНаступает в Новый год...В восемь рядов игрушки висят:Восемью десять — восемьдесят!9х9=81Свинка свинёнка решила проверить:— Сколько получится девять на девять?— Восемьдесят — хрю- один!-Так ответил юный свин.9х10=90Невелик кулик, а нос-то:девятью десять — девяносто.10х10=100На лугу кротов десяток,Каждый роет десять грядок.А на десять десять — сто:Вся земля как решето![+sign]Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!Фаина Раневская[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мы летом так учили+ https://www.youtube.com/watch?v=6KPVDt1rG3Aправда, сейчас будем все заново учить, т.к. 1-й семестр не повторяли и все забыли, но надеюсь, уже будет легче)[+sign]«Никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!» А. Милн[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Классный сайт, спастбо А есть у вас в запасе что-то подобное еще? Спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только многократно повторять, мне кажется. Стихи, как по мне, отнюдь не облегчают задачу + Ну их можно почитать для интереса, но не заучивать же...Сейчас моя младшая как раз начала учить таблицу умножения: пока выучили самые легкие - на 2, на 10 и на 5.Учили так: сперва учили считать "по 2", называть только четные числа: 2, 4, 6 и так до 20, вперед и назад. Потом стали учить отдельно "удвоение" в контексте сложения: 3+3 = 6, 4+4=8 и т.п.Потом - умножение на 10 (это совсем легко).Потом уже - умножение на 5: тоже сперва считать "по 5" вперед и назад до 50, затем - как умножать на 5 четные числа (умножить на 10 и взять половину), затем - доучили между этими числами результаты умножения 5 на нечетные числа.Следующим, как я поняла, будет умножение на 4.Такой хороший, осмысленный подход - получается в итоге гораздо легче, чем просто заучивание наизусть, как в свое время учила я и как пришлось учить моему старшему 6 лет назад.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

большое спасибо за ссылку! ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Купила такую тетрадь+ http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/umnozhenie_uroven_3/
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ого, аж в 4-ом? Тут во втором классе требут знания.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Деление с остатком часто используется в языках программирования для создания контрольных чисел или в генераторе случайных чисел.

https://nauka.club/matematika/delenie-v-stolbik-podrobnoe-opisanie-algoritma-resheniya-zadach-primery.html

Например, в Паскале операция mod вычисляет остаток от деления, а операция L-QRCO осуществляет целочисленное деление, при котором остаток от деления отбрасывается.

Интересно, что данная операция в языках программирования может давать отрицательный результат (если делимое или делитель - отрицательные числа).
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Forbrain® Последнее слово техники для улучшения памяти и не только

Forbrain® является удобным устройством, которое использует костную проводимость и ряд

динамических фильтров для того, чтобы пользователь получил обратную связь от своего

собственного голоса, что оптимизирует все компоненты аудио-вокальной петли, таким образом

улучшается слуховое восприятие.

Считается, что данное устройство может улучшить речь, беглость

речи, память, внимание, координацию и многие другие сенсорные функции, в результате чего

произойдет некоторая корректировка в психологической (когнитивной) / эмоциональной области.

 

Использование костного проводника производства Forbrain® усиливает исполнительные механизмы контроля внимания, что приводит к лучшей концентрации, улучшит работоспособности памяти и появится ощущение большей сосредоточенности.

 

 

Использование Forbrain помогает при следующих нарушениях:

-Дети, страдающие дислексией или специфическим расстройством речи (SLI). Для этих двух нарушений развития Forbrain® может помочь улучшить слуховое распознавание, фонологическую осведомленность и языковые навыки.

 

-Дети, страдающие от расстройства дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ). Forbrain® может стать

 дополнительным инструментом для ускорения или улучшения навыков внимания у таких

 пациентов.

 

- У детей с плохой успеваемостью по неизвестным причинам, Forbrain® может активизировать ряд изменений, которые в

 долгосрочной перспективе могут оказать влияние на их успеваемость.

ГДЕ?

 

Центр Стимуляции Мозга,

096 665 57 97

https://mind-stimulation.com

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах