Карате для девочки

11 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Карате для девочки Есть ли что-то в гимназии Киевская Русь( Осокорки)?принимают ли детей из других школ?что есть поблизости, желательно с фамилиями и контактами тренеров.[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

точно есть ушу, и, вроде, карате тоже, но это в Интеллекте, по поводу принимают ли из других школ не могу сказать, но чет кажется, что вряд ли - занятия условно бесплатны.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в Скандинавке нам хвалили тренера. Но личного опыта нет. () [+sign]Я-то блондинка. А у Вас какое алиби?[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не хочу туда, мне его тоже хвалили. Но КР нам ближе территориально.[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В прошлом году были ив КР кажется..[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

какая разница - для кого? девочка будет заниматься с мальчишками и только переодеваться отдельно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я это знаю, спасибо бывают тренера девушки, например[+sign]Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее дорога.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И в Киевской Руси и в Сканди карате одного клуба "Сьогун" http://www.shogun.com.ua/index.php?id=50Клуб очень достойный, все тренера знают свое дело, в составе только одна девушка-тренер. Девчонки и мальчишки занимаются вместе. Мы учимся в Сканди, а на карате ходим в 315, нам так территориально ближе. У нас в группе из человек 15, 4-5 девчонок, всем нравится все справляются.Летом ездили с клубом в тренировочный лагерь - просто супер.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: