Посоветуйте толкового логопеда

28 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Посоветуйте толкового логопеда Ребенок сложный ОНР где- то второй степени. Нет нескольких звуков. Может путать и переставлять слоги в словах. Когда много говорит- практически ничего не понятно. Предложение из 4-5 слов не повторит на слух( пропускает слова). И тдПоменяли уже несколько логопедов. Каждый дал чего- то по чуть чуть. А хочется универсального. Чтоб и зондами мог выставить звуки , и логоритмика, желательно правый берег. Буду очень признательна за советы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас было похожее, к нам ездила женщина домой, а потом мы к ней на урловскую в кабинет. Если подходит, напишу телефон+ нам она очень помогла, смогли спокойно идти в первый класс обычной школы, а не логопедической. занятие тогда стоило 150 грн
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а можно и мне контакты логопеда? сын упорно отказывается Р говорить, вот даже не пытается, сразу протест. Ему 5.5 лет. Думаю, может, с посторонним человеком лучше получитсяovermizova@gmail.com
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да у вас больше похоже на первый уровень. а сколько лет ребенку?+ А почему вы не хотите в логосад? Там и логопед занимается каждый день и та же логоритмика будет. Вам нужны ежедневные занятия, два раза в неделю для вашего ребенка - это очень мало. Разве что вы будете с ним заниматься все оставшееся время, и дольше, чем полчаса в день.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А вы в логосаду работаете? Хочу кое-что спросить :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я-то могу посоветовать, но вам далеко будет ездить. + Отчего бы не пройти ПМПК? Они бы вам и контакт подкинули, и уровень ОНР уточнили.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет+ я просто мама ребенка с онр 1-2 уровня, но мы разговариваем предложениями на уровне одногодок.я долго сомневалась на счет логосада, мы занимались и в речевом на смоленской, и в частном порядке я хотела, но когда логопед в логосаду сказал, что нужен логосад, я оформила ребенка туда.п.с. подумываю про логопедическое образование, но пока не могу для себя определиться, как совмещать практику с нынешней работой.можно с вами в почте пообщаться vikotenka@gmail.com
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

конечно, можно. только я сейчас убегаю, вечером вам напишу, ОК :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, спасибо. заодно можете и вы спросить, что хотели, вдруг и я вам помогу ;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

0675072726 Светлана -
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Он ходит в сад. Дома занимаюсь каждый день и помимо этого Практически ежедневные занятия со специалистами. Второй уровень ОНР- он рассказывает стихи, общается на бытовом уровне , описывает картинки, даже короткие сказки . Проблема в том, что новые длинные слова, предложения даются тяжело. Когда много говорит, во рту" каша".
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы ходили на Смоленскую, мне не очень понравилось По первому занятию поняла, что они не совсем знают как работать с моим ребенком . А в какой логосад Вы ходите. Если не секрет, какая у Вас причина ОНР и благодаря чему вышли на такой высокий уровень?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы все проходили, он ходит в садик Но, там педагог и психолог. Есть музыкальные занятия, но это не логоритмика. Я очень хочу чисто механически выставить недостающие звуки. Попеть) . Вот и ищу такого разностороннего специалиста.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, мы с той смоленской вообще со скандалом уходили+ Скачок в речи дал садик, мне так кажется. Причину онр не знаю, у старшего и младшего таких проблем с речью не было. Младший в 1,6 говорит, как средний в 2,6. Возможно, затяжной токсикоз, возможно затяжная желтушка, тут я уже и не знаю как найти причину.Мы оформились в 139, пойдем с осени.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ага, просто вы написали, что с трудом складывает предложения из 4-5 слов. извиняюсь, наверное, не правильно поняла+ У нас присутствует переставление слогов, типа, египет - гибитет, вкусно - скусно, надо - дада. Ну и каша во рту - это дизартрия, если я не ошибаюсь. Нам на консультации в логосаду логопед посоветовала идти в логосад т.к. частными занятиями мы можем и не вытянуть, то, что на первый взгляд и незаметно.А сколько лет ребенку? Нам 4,2.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я написала, что на слух не повторит предложение из 5 слов Или просто 5 слов в заданном порядке. Это больше слуховая память... Хотелось бы и в этом направлении получить толчок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нам 5. + Ребенок слабослышащий, у него кохлеарный имплант. И и по ходу специалисты предполагают, что есть дополнительные речевые нарушения. А в какой логосад Вы ходите? Что там за программа? Музыка, логоритмика, ежедневные занятия с логопедом? Вы сами присутствовали на занятиях? Как они проходят, что в себя включают? Просто слышала, что детсадовские логопеды не отрабатывают как следует занятия. Спасибо, что делитесь своим опытом. Извиниться не надо, это я не совсем корректно изложила суть.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Простите, я имела ввиду причину ОНР - Диагноз. Это аллалии, дизартрия? Или ОНР- это сам по себе уже диагноз? У нас просто причина ОНР- это глухота. Писала ниже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тут только тренировать+ Мне говорили, что у нас тоже нет слуховой памяти. Задание давали такое: показать карточку с каким-либо рисунком, попросить ребенка назвать кто или что нарисован(о), через минут 15 подойти и спросить что было на картинке, которую вы показывали. Дальше, когда с этой картинкой усвоите, переходить к другой. Можно так же делать со словами. Постепенно можно увеличивать время.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну, я пока не специалист, но не исключено, что это взаимосвязанно+ Мы еще не ходим в логосад, пойдем только с осени. Как нам наш логопед рассказала, то распорядок дня такой: в первой половине дня с детками занимается логопед (делят детей на подгруппы), во второй половине дня воспитатель закрепляет материал, коэорый давал логопед. Т.е. логопед оставляет для воспитателя задания и рекомендации, а воспитатель их выполняет. Логоритмика дрлжна быть в саду т.к. есть групы для деток с нарушением фонематического слуха, но будет ли она в нашей группе я не помню.Здесь на форуме многие девочки хорошо отзывались о логосадах и благодаря этим отзывам я таки решилась сходить на консультацию в логосад. Он полностью бесплатный, питание 4х разовое, но на ремонт, канцелярию и пр. сдавать придется)Мы оформились в 139 в святошинском р-не.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

онр - это сам по себе диагноз+ Дизартрия и аллалия могут сопровождать онр, а могут существовать отдельно. У нас стертая дизартрия имеет быть место, как по мне.Вы не пробовали обратиться на пмпк, может таки вам лучше в логосад? За год до школы вы можете и не вытянуть все.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так а где вы территориально находитесь? У ребёнка дизартрия? Вам нужен логопедический массаж + логопед, который работает с зондами.[+sign]Когда ваши мечты будут сильнее ваших страхов – они начнут сбываться.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Слабослышащий! Это важно. Вам что, дизартрию ставили? Иначе зачем зонды? Зачем массаж?+ Вам спец по работе со слабослышащими нужен. Кафедра сурдопедагогики.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да. Я в начале заняти выкладываю 5-6 карточек С новыми словами, переворачиваю, а в конце прошу назвать не открывая что где. Еще- уходя из дому прчем предметы в квартире, а вернувшись спрашиваю- где собачка, где и тд,0. Хотя и то и другое больше все- таки зрительная. Только повторение и восприятие на слух тренирует ту самую память. Очень полезно для слухо- зрительной рисовать. Нарисуй мне дерево- на дереве птичку- под деревом гриб, справа синий забор .... И все в таком роде.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Зонды нужны, чтоб помочь правильно выставить Артикул. Позу на некоторые звуки, которые у него не получаются. Сурдо нам не нужно, ребенок говорит, дактиль учить не будет
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение