Выбор школы - алгоритм действий?

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Выбор школы - алгоритм действий? Девочки, нужа помощь коллективного разума.Через год дочери нужно будет идти в школу, т.е. по-хорошему мне бы на этот сентябрь уже надо бы определиться со школой, дабы в течение года "знакомиться" с ними, ходить на курсы, готовиться и т.д.И вот тут у меня начинается полный ступор, потому что я ВООБЩЕ не понимаю, как искать школу, с чего нужно начать, на что обращать внимание, что делать потом, нужны ли подготовительные курсы, проводится ли какое-то тестирование и если проводится то кем где и когда и т.д.Из того, что у нас есть в "дано":1. По барышне сложно определить, кто она - математик или гуманитарий, поэтому наверное не стоит с первого класса выбирать школу с каким-то уклоном.2. И, собственно, все что я могла бы как-то выделить в "дано". Непоседа - такая же, как большинство пятилеток. Очень хороший музыкальный слух. Любит рисовать, танцевать. Может часами строить башенки из лего. Не знаю что еще…Девочки, шоделатькудыбечь? Помогите мне пожалуйста хоть как-то структурировать хаос в моей голове и наметить какой-то план действий.Ну и за пароли-явки хороших школ на Беличах тоже буду очень благодарна.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сначала определите для себя+ что для вас важно в школе.На что вы готовы закрыть глаза, а что принципиально и важно.РайонГотовы/не готовы возить.Отсюда и пляшите, Определите список школ в вашем районе, читайте, интересуйтесь у знакомых, соседей, сами сходите посмотрите, пообщайтесь, дальше круг будет сужаться, и т.д.Курсы - при школе я бы точно не ходила, другие - дело ваше, я против, но это я.При "поступлении" тестирования чаще всего проводятся, но в каждой школе свои погремушки, очертите для начала 1-2-3 школы, которые вам подходят теоретически, дальше узнавайте прицельно, какой принцип отбора в них.[+sign]Вика и ТимкаЕсли можешь повлиять на ситуацию - не нервничай и повлияй. Если не можешь повлиять - тогда тем более не нервничай, все равно ты ничего не изменишь[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ к вышесказанному, я искала бы учителя у меня была задача - чтобы ребенка от школы не отвернуло. то, что он математик знала уже тогда, но еще знала и про упрямство и нежелание подчиняться правилам. потому выбрала школу-сад и душевную учительницу.а вот теперь (5 класс) - уже мат.лицей.я (но то я) не особо одобряю лицеи и большую нагрузку с 1-го класса
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+ 1, добавлю из собственного опыта + когда определитесь территориально со школами и их направленностью, ищите УЧИТЕЛЯ. Это очень важно, это первоочередное для комфорта ребенка в школе. Даже в захудалых школах есть педагоги от бога, и в самых "крутых" в параллели может не оказаться внимательного и толкового учителя. Мой выбор: чуть дальше от дома (в пешей близости), но учитель, к которому ребенок идет с удовольствием.Главное успокойтесь, почти все мамы проходят через это)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я аналогично поступила:) хотя не была уверена в том что ребенок математик- она у нас девушка творческая:) но в результате тоже мат лицей в 5 классе.[+sign]Я и мое чадо[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

оглянуться вокруг, отобрать ближайшие школы поискать о них отзывы, пообщаться с соседскими мамамиесли есть возможность, в октябре после окончания уроков в школах пообщаться с родителями - кто доволен, кто нет (после сентября у родителей пройдет эйфория и сложится более менее конструктивное мнение), после нового года сходить на все дни открытых дверей, посмотреть состояние школ, послушать руководство, записаться на курсы, перед этим выбрать учителя, чтобы на крусах попасть именно к нему в класс, выбрать несколько вариантов школ во избежание форс-мажоровпо поводу специализации, я поступила так - выбрала спец школу с Ростком, по ходу дела выявилась специализация, в пятый классе дети смело перешли кто в старшую английскую, кто с математическим уклоном в зависимости от талантов детей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы не стала зацикливаться на учителе. Обратите внимание, скорее, на директора, т.к. каков поп, таков и приход. Прекрасный для одного ребенка учитель может совершенно не сработаться с вашим и никто не будет виноват. Но политика, так сказать, учебного заведения значит очень много. Я в свое время посетила одну школу, которую заканчивали много моих знакомых, детей моих знакомых, завуч жила в нашем доме и поступление было бы обеспечено (а там такой конкурс, больше, чем в университет )), даже по форуму сужу). И там я увидела детей в форме, как горошины из стручка, хождение на переменах строем и т.п. Не скажу, что это плохо, но мне это не подходит совершенно. Отдала в школу, где директор - демократ, где родителям с ходу говорится, что интересы ребенка прежде всего и учителя "вынуждены" подстраиваться ). По уровню результатов успеваемости наша школа в первой пятерке последние годы, так что одно другого не касается ). В общем, такой мой опыт. Обе школы в пешей доступности. [+sign]Мир — это зеркало, и он возвращает каждому его собственное отражение. Уильям Теккерей[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Имхо, имхо, чем ближе (для младшешкольника) школа к дому, тем лучше. А дальше-смотреть на учителей. [+sign]Не существует самопровозглашённых злодеев, зато самопровозглашённых святых - целые полки и дивизии. А где зло и где добро, в конце концов определяют историки одержавших победу. (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

итак: + 1.кто будет водить-забирать ребенка из школы. исходя из этого, вы определяете - можете ли вы выбирать школу подальше от дома или остановитесь на ближайшей2.если ближайшая, то тут проще (преимущества: легко водить, легко забирать, можно няню нанять, ребенок спит лишние 15-20 минут утром, никуда лететь не надо, все друзья во дворе) - вы просто идете к директору и говорите, что вам надо в хороших класс, потому как надо. плюс подходите в 13.15 к школе, смотрите на первоклашек, на сл день расспрашиваете мам про школу, учителей, директора и условия. в садике спрашиваете совета у других мамочек по выбору конкретного учителя3.если школа далече, то есть смысл выбирать только специализированную ну или ооочень хорошую)) алгоритм дальнейших действий тот же, что и выше, только дополнительно советую начитаться отзывов в инете и поделить их потом на восемь))4.ориентироваться на ребенка: 5 лет - ни разу не показатель и я бы в 6 не отдавала бы ни за что. если она поет-танцует-лепит-рисует, то это совершенно не означает, что она сможет высидеть 5 уроков по 35 минут каждый день и потом еще каждый же день делать уроки.5. после выбора школы рекомендую идти на курсы подготовки, дабы привыкнуть к коллективу и учительницевроде все))[+sign]Женщина дoлжна быть счастлива. Бoльше oна никoму ничегo не дoлжна[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а если возле дома ну нет школ,вообще,все равно возить (в пределах района),тут уж лучше выбрать получше
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

девочки, читаю-думаю-осмысливаю спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 (спасибо) и от меня,тоже актуально ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

напишу как мыслила я+ 1. Мы однозначноирешили отдавать в 7, поэтому не боялись нагрузки, количества уроков и т.д.2. Мониторили все школы возле дома в пределах езды 15 минут, такой радиус мы определили для себя, исходя из того, что утром муж может завозить, а я в обед забирать.3. Для нас важна была продленка, потому что есть малыш, с ктторым мне хотелось бы гулять в парке, а не возить Машу по танцам и рисовалкам,поэтому хотелось бы продленку с нормальными занятиями до 18.00, чтобы муж мог забирать после работы.Конечно, первый месяц я не планирую оставлять ее до вечера, но потом хочу.4. Хотелось школу с нормальными туалетами, чистыми помещениями и двором, где не курят и не матерятся старшеклассники.5. Занимались дома сами, мне это было проще, так как я была беременной, мне было легче заниматься дома, чем водить куда-то.6. На учителя ориентироваться особо не хотелось. Спрогнозировать сложаться ли отношения как хочеться невозможно, а идти из-за этого в какую-нибудь школу стремно, бо потом обидно будет.Исходя из всего мы записались на соьеседования в пять школ и выбрали Интеллект. Посмотрим.[+sign]"Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа." Ф.Г.Раневская[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я выбирала по территориальному признаку Чтобы мне было удобно возить. Чтобы папа/бабушка в случае чего могли подстраховать. Чтобы ребенок со временем мог добираться сам.Потом из очерченного круга выбирала то, что мне подходит по уровню, по оплате.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сорри за офф, как со зданием у Интеллекта обстоят дела?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в Киевской Руси, изменений не планируется вроде [+sign]"Даже за самым красивым павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная жопа. Так что, меньше пафоса, господа." Ф.Г.Раневская[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

додам до всього вищесказаного - обов"язково відвідайте відкриті уроки у вчителів 4 класів - саме вони набиратимуть першачків й взагалі - непогано пару раз підійти, поспілкуватися, поспостерігати, як вони з дітьми та батьками спілкуються.[+sign]Можливість вибору робить людину людиною. Однак саме це найбільше ускладнює людині життя.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение