Кто писал о психолог особенностях детей и математике?

58 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Кто писал о психолог особенностях детей и математике? Простите, не могу найти тему. Вчера с подругой плотно общались по этому вопросу. У нее девочка и она очень хочет с 5 класса отдать ее в физмат. А учитель прямо сказала, что девочка ну совсем не тянет математику и не потянет физмат. Я вспомнила про то, что читала здесь. Она загорелась и теперь интересуется,-можно провести тесты какие-нибудь, чтобы понять? У девчоночки были проблемы определенные, поэтому психолог момент она и не отбрасывает. Автор, отзовитесь, пожалуйста.Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

liryka автор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Эт я. Моя любимая тема :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне бы тоже такое было интересно моя заканчивает 3ий класс, и у нас проблемы огромные и что делать я не знаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я бы малого протестировала. т к он уверяет всех, что математика - его любимый предмет и радостно хлопает в ладоши "ура, контрольная"
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

послушаю, интересно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Так вы что хотите узнать в результате тестирования? Стоит ли в маткласс определяться?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если опишете ваши проблемы поподробнее, можно подумать над тем, что делать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и мне интересно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы, наверное, об этой теме+ http://www.likar.info/forum_arch/theme/645600.html
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нам в следующем году нужно будет сделать выбор между матклассом и гуманит. Вот тоже хочу дочку протестировать...Она сейчас 6 класс заканчивает, математику любит, вроде понимает+ но бывает два одинаковых примера-один правильно решен, другой-нет...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет. просто лучше понять своего ребенка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так вы в суть решения смотрите, а не просто на конечный ответ.Моя тоже в 6 классе, примеры достаточно сложные, надо быть оооочень внимательным. Хоть я и сама дружу с математикой достаточно неплохо, но ее примеры иногда приходится решать по несколько раз, чтоб получить правильный ответ.Как по мне, главное чтоб понимала суть/логику решения.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ой, спасибо, что отозвались а как можно с Вами связаться?можно тел на почту[email protected]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

да, об этой я ее переслала подруге,-она уже готова к Вам ехать))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

попробую К концу года забыла, как считать 14-8, не смогла понять, как делить 90 на 15 (в классе делают подбором), не всегда может поделить 96 на 8 (в классе раскладывают на 80 + 16 и делят частями, а моя не может сообразить, на что раскладывать), в столбик начали учить деление только в мае, теряет цифры при умножении, которые надо запоминать, задачи решает не логически, а по принципу надо поделить или вычитать..... мне кажется потому, что они не пишут условие, учительница считает это не обязательным.Если допустим я дала ей порешать 5 задач на одну тему, не факт, что она их решит, может решить через одну.Не могу решить, нужен ли нам репетитор в июне, или подождать до следующего года, или просто решать все подряд дома....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Решать всё подряд бессмысленно. Вам нужно разобраться,+ где именно происходит "сбой программы". Забыла, как считать - нужно взять палочки или счёты и попросить ребёнка посчитать на них, то есть, создать зрительную опору. Потом количесво примеров увеличиваете, но пусть пользуется опорой. Потом предлагаете пользоваться палочками только тогда, когда ей это нужно, по желанию. Однажды палочки ей уже будут не нужны, сфрмируется навык счёта с переходом через десяток, то есть она мысленно будет себе представлять, как происходит этот процесс. Подбором научиться считать может только ребёнок, хорошо "чувствующий" кратность. То есть, он помнит, что 42:3 это 30 и 12 поделить на 3, потому, что и 30 и 12 делятся на 3. Если с этим проблемы, научите делить в столбик. А понимание "раскладывания" появится потом, хотя деление в солбик и есть "раскладывание" на кратные. Как научить делить в столбик тоже могу написать:)Задачи. Да, нужно условие. Причём его запись должна быть стандартизована, иначе вызовет дополнительные сложности. Решайте один тип задач до полного понимания. Полное понимание - это когда ребёнок не только может решить задачу, но и может составить и решить обратные задачи. В "Ранке" есть хорошие тетрадки "Учимся решать задачи", рекомендую!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Даже не знаю, какой тест вам предложить. Ну, например, + можно взять задачки из Кенгуру, там много логических. И посмотреть, КАК он их решает. Самый хороший признак, если ребёнок находит решение даже самой необычной задачи, то есть такой, какую он никогда не видел, нестандартной. Головоломки "заморочки" тоже для таких тестов, ИМХО, подходят. Продаются в Экспериментаниуме. Особенно "Троечник" мне нравится - можно и взрослого потроллить ;) А с помощью "Двух сердец" можно расправляться с вредными сотрудниками, пусть плачут!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, вэлкам, конечно :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Написала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за ответ то есть практика-практика-практика....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Практика. Но по принципу новая тема - разобрали - закрепили - сформировали навык. Иначе "провалы" будут. У нас и беда+ школьной программы в том, что от подачи материала до контроля времени практически нет. Что контролировать? И зачем? Вопросы в никуда.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у ребенка похожие проблемы liryka, напишите, пожалуйста на электронку _______(без пробелов). У ребенка похожие проблемы, уже замучились бороться. Очень нужно посоветоваться. спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Написала
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

и что интересно, в конце каждой четверти дети неделю-две ничего не делают. Лучше бы эти часы на закрепление потратили(( [+sign]...парило облако в снегу, почти невидное для глаза.Я всё могу, я всё смогу, мне путь отныне не заказанНи в горний ветреный приют, ни в дольний шёпот полумрака…И только крылья знать дают, что мир повсюду одинаков.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение