Ходили сегодня к ортодонту. хочу уточнить сам процесс:)))

69 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ходили сегодня к ортодонту. хочу уточнить сам процесс:))) т.к. совсем в этом не разбираюсь и углубляться в дебри всего этого не хочу, хочу описать наш сегодняшний поход, чтобы те, кто уже проходил через подобное, сказали мне - а нет ли чего лишнего-ненужного, мало ли:) платная клиника, мы не первый раз, нравится. пришли к ортодонту. осмотрела. дала направление на рентген челюстей куда-то на Крещатик, потом ,сказала , будет разработка лечения и осмотр( при наличии фото)- 45 минут осмотра - 1200 грн, потом решат, какие аппараты ставить и уже будут делать пластинку или пластинки. в нашем случае говорят, что сперва надо будет двигать челюсти как-то там, и уже потом ровнять зубы.помня себя и то, как мне делали пластинку в детстве, понятно, что я удивилась. я пришла тогда, мне сделали слепок, пришла потом через неделю - дали пластинку с проволокой, которая одевалась на верхнюю челюсть на манер вставной челюсти и все. а тут прям снимок, потом 45 минут они снимают слепок, разбираются на компе с углами и т.д. и потом только делают пластинку. про "двигать челюсти" для меня вообще было новостью, я думала, что зубы двигают только:)это сейчас нормально? или много?кто из опытных что скажет?спасибо
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нормально всё за исключением цены, 1200 за осмотр это нечто.Ортопантограмма обязательно. Есть проблемы прикуса (соотношения челюстей), проблемы челюсти (слаборазвита, отстаёт в размерах и прочее) и проблемы зубного ряда (это когда зубы растут криво, нет зуба, лишние зубы и прочее).Лечение есть всякое-превсякое, зависимо от ситуации.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Допишу. Если проблема в том что зубам не хватает места, то сначала растягивают челюсть, потом зубы с помощью пластины становятся на место.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: