Начала учить читать ребенка.....

77 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Начала учить читать ребенка..... туго идет дело. Ребенку 5 лет, буквы вроде, как выучил, по слогам читает. Через день забыл все. При том, что стихи учит быстро, со счетом тоже как то проще все идет. В группе его многие детки читают, посмотрела по темам, все советуют научить читать до школы. Не знаю, как быть. Учимся по Федиенко. Или я учитель бестолковый или ученик не такой. Поддержите в начинаниях и нуждаюсь в советах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не учите ребёнка сама. Отдайте на курсы. Там учитель, там другие дети, это должно быть интересно и весело.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Дочка научилась читать на дошкольной подготовке. Там им лучше объясняют.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А он пойдет в школу в этом году? () [+sign]экс Птица_Феникс[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

... ...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

зачем? [+sign]Замечательная погода сейчас! Не обгоришь, не облезешь, к асфальту не прилипнешь, не вспотеешь! Единственный минус — босоножки на тёплый носок не лезут… [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

как мы в детстве без курсов научились, непонятно)))() [+sign]дома бардак... стою с метлой в руках и думаю: убирать или улететь?:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а как Вы учите? "давай, Машенька, будем учиться читать", так?() [+sign]дома бардак... стою с метлой в руках и думаю: убирать или улететь?:-)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано: