Третьеклассник "созрел" для учебы. Как это объяснить его учителям?

17 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Третьеклассник "созрел" для учебы. Как найти поддержку учителей? Очень длинно получилось...Вкратце (из предыдущих серий) - Игорь, 8,5 лет, имел кучу проблем в детстве, заговорил в 5 лет, глаза умные, но ... В школе 1 и часть 2-го класса был "козлом отпущения" у учительницы, из-за чего учебу как таковую возненавидел. Перевели в другую школу - мало детей в классе, учительница адекватная. Из-за того, что, придя в этот класс, вел себя ну очень нестандартно (закрывал уши руками, не отвечал на уроках, отказывался писать контрольные и самостоятельные) и новая учительница все время сидела с ним на продленке, заработал определенную неприязнь одноклассников. Что теперь. Мальчик "созрел". Домашние задания делаются без криков и уговоров (но только с мамой, папу не воспринимает вообще как учителя), даже по английскому понемногу что-то шкрябает, пытается читать и произносить. Начал писать и решать самостоятельные работы по математике и языку, делать задания. Получает твердые "6", но я им очень рада. Это его реальные оценки, заработанные наконец-то своими силами, а не натянутые 8-9 учительницей. ПОКА ЧТО, оценки меня не парят вообще. Я рада, что он хотя бы начал это все писать САМ. И вот. Стараться-то он начал... Но сегодня принес из школы петицию в дневнике, в которой говориться, что, мол, родители, занимайтесь с ребенком, а то он в принципе не подготовленный /английский/. Эта же учительница занималась с ним с момента перехода в эту школу, за доп. плату. В этом году так не получается, да и толку с тех занятий... И вот я не знаю, что мне сказать этой учительнице.1) Что он учит этот язык как третий иностранный (после украинского) и ему тяжело, так как первые полтора года он вообще его не учил в отличии от остальных детей?2) Что она забыла, как он зажимал уши руками на всех уроках подряд и своими криками хочет опять добиться такого результата?3) Что ребенку нужно знать, что в него верят? Что его должны сравнивать только с самим собой, а не со всем классом /где есть двое ребят, на минуточку, до 5 лет жившие в англоязычной стране/?4) Или она просто денег хочет? /потому что перестали платить/Вот не знаю... Школу или учителя менять - никак. Это лучшее, что есть в этом городе, и по цене, и по пед коллективу+12 человек в классе и облегченное расписание уроков. Меня вообще задело, что дома мы и читали, и рассказывали, и писали - домашка была сделана на 120%. И тут на тебе - такая петиция. и по тетрадке я вижу, что ему уже самому глубоко нас..ть на эту учительницу, пишет так, что ни один криптограф не разберет. Дома - почти каллиграфически.Пы.Сы. Перечитала... Требовать "мамского" отношения к нему, конечно, глупо. Ну так что, вообще ничего не делать, что-ли? [+sign]Здесь всем плевать, кем ты был до этого: маркетологом, банковским работником или проджект- менеджером, здесь ты — никто. Копай. Это картошка.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

имхо, но скорее всего п4, увы. + как это ни банально звучит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100. тоже первая мысль была про п.4.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100, уже было как-то обсуждение на тему того, что если и брать репетиторов, то точно не из тех учителей, что непосредственно учат в школе, ибо просто "подсядешь" на них.[+sign][-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я бы пошла к учителю, рассказала все с п1 по п3+ И еще попросила бы петиций в дневник не писать, т.к. я все равно на них реагировать не буду, а ребенок переживает. В процессе намекнула бы, что денег нет и не будет. Все это вежливо, с улыбкой . Говорила бы в ключе "давайте жить дружно", сотрудничать, мне без вашей помощи не справиться и т.д. Посмотрела бы какое-то время, что из этого получится. С ребенком бы тоже беседовала, вам там Гликерия уже об этом написала. Как-то так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если беседа с учителем не поможет, пошла бы к завучу с теми же просьбами ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

соглашусь частично. Возможно, уровень подготовки у этого ребенка действительно невысок, и объективно учитель могла бы начать теребить родителей и раньше + однако раньше родители доплачивали ей за репетиторство, и учитель понимала, что ей есть зачем уделять именно этому ребенку так много внимания, которое в норме должно быть равномерно распределено между всеми учениками. Она понимала, что родители не забили на английский, ребенок подтягивается постепенно, занимается дополнительно.Теперь же она видит, что уровень его по-прежнему не слишком высок, однако родители больше не занимаются английским дополнительно. Она пишет: родители, занимайтесь.И соглашусь с тем, что как-то надо ребенку дать осознать, что англ. нужен не для оценки, а для чтения, просмотра мультфильмов и фильмов, игр компьютерных в конце концов. Иначе что ж получается - из-за оценки пропадает стимул учить язык?Если что, я бы в такой ситуации отдала ребенка на доп занятия: если не хотите с этим учителем, если он неэффективен - можно и в другом месте заниматься. И тогда ответить ей, что вот занимаемся, ходим на курсы, уделяем внимание предмету, не переживайте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+100
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не платить. Встретиться с учителем. Выслушать, быть предельно вежливой и доброжелательной. Спросить что она сама делает для этого. И спросить что учительница конкретно предлагает[+sign]Что бы вы без меня делали ...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

всем спасибо огромное! с учительницей говорила сказала, "Вы видите, как много вам удалось достичь? Он начал писать в словаре, записывать классные работы, немного читать. Большое спасибо, что не прессуете ребенка! Я была задействована на выборах, поэтому немного подзапустила учебный процесс, но теперь мы будем заниматься обязательно. Чем я могу вам помочь в его обучении?".Она малость подофигела, сказала, что да, он пришел нулевой, а теперь что-то понимает, она будет ему если что подсказывать и подбадривать. И у него все получится. У МОЕГО СЫНА ИГОРЯ, по ЕЕ мнению, ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ! Для меня было очень важно ее на такое настроить. Про деньги не говорили. Что будет дальше - отпишусь :-) Спасибо за поддержку! Отдельно отвечу позже, есть моменты, которые очень хочется обсудить подробнее[+sign]Здесь всем плевать, кем ты был до этого: маркетологом, банковским работником или проджект- менеджером, здесь ты — никто. Копай. Это картошка.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

всегда рада с вами пообщаться:) () [+sign]девчОнки, луЧше так:) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

меня возмущает сам предмет в третьем классе как факт я понимаю, что программа-министерство-дети разные-требования эпохи и т.д. НО!! Для многих детей столько новых знаний за раз - это перебор. И английский - последнее, что нужно 6-ти летке, когда необходимо научиться самому важному в современном мире - читать, считать, писать. У многих русскоязычные семьи, поэтому украинский - дополнительный источник стресса. ЗАЧЕМ в эту катавасию еще английский засовывать???Я помню, мне в третьем!! классе моей школы разрешили раз в неделю ходить на факультатив, где учили самое примитивное. А иностранный язык начинался в 5-м классе. ОДИН. А сейчас их в 5-м - два,еще немецкий добавляют. Я живу в переферии, далековато от Киева. Кому он тут нужен, этот английский, до определенного возраста? Тут уже взрослые люди учат греческий, итальянский, испанский, английский, немецкий... Кому что нужно, в зависимости от фирмы и рода работы.И ничего - за 2-3 месяца выучивают, в зависимости от потребностей. Есть и китайский ))) А в начальной школе, в таких объемах - увольте. [+sign]Здесь всем плевать, кем ты был до этого: маркетологом, банковским работником или проджект- менеджером, здесь ты — никто. Копай. Это картошка.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот-вот, тяжелее всего было не сорваться на "как вы посмели наехать на моего драгоценного сыночка" :-))) вроде получилось[+sign]Здесь всем плевать, кем ты был до этого: маркетологом, банковским работником или проджект- менеджером, здесь ты — никто. Копай. Это картошка.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

офф: про семинар Петрановской - к сожалению, никто на него не попадает :-( [+sign]Здесь всем плевать, кем ты был до этого: маркетологом, банковским работником или проджект- менеджером, здесь ты — никто. Копай. Это картошка.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы молодец! И да, это самое сложное, для меня так точно))))+ Но я искрене верю, что в любом человеке можно найти что-то человечное, главное знать, где искать)))). Обычно это работает)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

будем надеяться, что не последний! () [+sign]девчОнки, луЧше так:) [-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.