Характеристика на первоклассника

14 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Характеристика на первоклассника Довелось узнать вот что. Сейчас в школу приходят комиссии из районных ДС и на общем заседании характеризуют первоклашек поименно. Школа наводит порядок в делах, где требуется наличие характеристики от психолога ДС, школьного психолога и собственно учителя. Я в ужасе, когда узнала КАК и КАКИМ образом их характеризуют.....Помимо письменной хар-ки, еще и устная оценка от руководства ребенку и его семье....Некоторые прозвучавшие на наших детей (класса и.в)А. - уравновешенный, воспитанный, высокий уровень подготовки, активный и инициативный.Б. - медлительная, врет, уверенна в своей правоте...В. - медлительная, неактивная, низкий уровень подготовки, из неполной семьи, папа - наркоман, мама с ним в разводеГ.- тревожные родители, поздний ребенок, излишняя опекаи т.д.я в шоке(?)...я не знаю какими словами описать это все...ребенок А - бьет детей, оскорблет, но ...крестник заведующей ДСБ. - очень творческий ребенок, превосходно рисует, сочиняет сказки, фантазирует, сочиняет сказки и рассказыВ. - нет слов...папа-наркоман бросил в детстве, инфа из разряда слухов, воспитывается в полной семье с отчимомГ - родители трагически лишились старшего ребенка, девочка - творческая личность,танцует, поет, декламирует, участвует в ТВ проектах, всегда была палочкой-выручалочкой...Все это узнала случайно...родителей и детей знаю с сада...я не знаю зачем это все??? я киплю возмущением от подобного оценивания...ЗАЧЕМ??? мы, родители, определяя детей в эту школу, сдали соответствующие доки, куда и была включена характеристика с ДС и характеристика школьного психолога по результатам собеседования. Что это вообще такое????И еще...я не знаю, что мне делать с этой инфой...говорить ли родителям, я некоторых знаю лично??? Но, все что было озвучено на этом заседании педагоги записали себе в блокноты-тетради и разошлись, нигде это не зафиксировано - про папу-наркомана, про богатеньких родителей, наставленные клише типа врун, лентяй - все это типа личное мнение завы ДС и учителей и инфа исключительно для внутреннего "использования"...Хочу выслушать ваше мнение. Я в жутком сейчас состоянии и не могу адекватно оценить информацию и понять, что с ней дальше делать, ведь это все слова...причем я лично там не присутствовала....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Читала-читала Ну написали они эти характеристики, в которых, например, многое неправда. И что?Куда эти характеристики дальше пойдут? Как это может негативно повлиять на ребенка сейчас или позже? В пионеры не примут? Я бы пожала плечами и забила, покрутив пальцем у виска на ту заву. Ну, если бы меня так потрясло такое несправедливое отношение, может, подумала бы забрать в другое учебное заведение. Хотя почти гарантия, что и там Песталоцци мне не встретится.И потом - это же зава садиковская была? А вы из сада уже перешли в школу? Ну так перекреститесь, что эта зава осталась в прошлом. Младшего ребенка к ней в ДС не отдавайте. Родителям других детей я бы точно настроение не портила. П.С. Представила на секунду , что о моем ребенке сказали на педсовете "тревожные родители, поздний ребенок, излишняя опека" - вообще не трогает, верите. Да хоть бы "из семьи наркомана" - если ребенку не будут на основании этого занижать оценки и обижать, пусть записывают себе в блокнотик что хотят. Меньше завидовать будут. ППС. Даже не знаю, была ли на младшего ребенка какая-то характеристика дана из ДС в школу, меня это не интересует вообще. Сейчас в первом классе ребенок сам постепенно зарабатывает свой "имидж" - что-то хорошо получается, что-то (поведение в основном) - похуже. Какие там у старшего были характеристики в саду и школе - без понятия. В его жизни они никакой роли не сыграли.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

не вмешивайтесь - учителя сами за пару уроков разберутся, кто есть кто + такие приколы с характеристиками на самом деле еще в советское время были, и из даже не показывали родителям - типа такая секретная внутренняя документация :)Что изменится, например, если учителя узнают, что у ребенка "тревожные родители"? Максимум - этих родителей уж будут предупреждать сразу обо всех случайных царапинах, зная, что они устроят адский ад там, где другой сказал бы: "Да ладно, дети всегда дерутся".Точно так же узнают они и о том, что ребенок агрессивный или творческий, или поет-танцует и т.п.Просто неприятно как-то, что все это так обсуждается, но это традиционно для многих школ - где-то на уровне пятиминутки, где-то на уровне сплетни...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы прошли 2 школы и 2 дет.сада. У меня на 9рых педагогов есть подобное досье. Обращайтесь, расскажу всё! [+sign]Что бы вы без меня делали ...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

напишу немного менее эмоционально обеспокоили и возмутили ярлыки, которые навесили на детей - врет, лентяй, ябеда и пр. Если с ребенком что-то случится, то достав "подобные характеристики" руководство школы наверняка скажет что-то типа: "Аааа, так он же еще в садике врал..."У нас в садике из-за мальчика А. были серьезные разборки: общее собрание, обращение к родителям, заве и психологу с просьбой вмешаться и помочь ребенку. И он имеет прекрасную характеристику с ДС. И продолжает приставать к детям в школе.Моя дочь - ябеда, врет, с синдромом отличницы. Я понимаю откуда ноги растут (ябеда и врет). Ребенок на тихом часе застала няню хлебающую "из горла" лекарство - так она пояснила дочке, после того как накричала на нее, когда та спросила: " А что вы делаете?". Повезло, что еще одна мама вечером "унюхала" запах алкоголя и обратилась тут же к заве. Няню уволили, мой ребенок ябеда и врунья...Именно ярлыки и возмутили. Если предположительно тревожным родителям будут все сообщать, то так же предположительно моей дочери верить не захотят...Грустно и обидно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

очень буду надеться на это
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вот я и говорю... имейте собственное досье на педагогов [+sign]Что бы вы без меня делали ...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

расскажите, пожалуйста, по-подробнее что значит "досье"? это ваши собственные мысли или собранные из разных источников? И для чего оно вам может пригодится? Или как вы планируете его использовать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Интересно, а что с детьми, не посещавшими ДС? [+sign]Кто со мной на каток? Саша Невский[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

логично было бы предположить, что ничего нет садика - нет сплетен, ярлыков, клише
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

После первого класса досье появится.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

подобное возможно, только если ДС и школа стоят забор-в-забор в небольшом микрорайоне или заведующая сада дружна с директрисой школы - это ИМХО.Рот всем не заткнешь, с инф-ей ничего делать не надо. Я бы что-то начала предпринимать, если бы это как-то начало отражаться на моем ребенке, а так все - это пустая болтовня. Хотя гадко, конечно :(([+sign]Нахожусь в самом лучшем возрасте - дурь уже прошла, маразм еще не начался... мой блог tehnoblog.org.ua[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

теперь все зависит от того, насколько адекватна Ваш учитель Ярлыки ярлыками, но учитель видит реальность
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

обидно, где то да. Но таков мир, каждый оценивает никуда не денешся, я вобще бы не переймалась подобным. Пусть говорят))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение