а что Вы сейчас едите?

13 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а что Вы сейчас едите? Я утром ем или овсянку, или чай с творогом или сырникамиВ обед салат из капусты, огурца и редиски + яйцоУжин тот же салат + рыба. И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!На вареные прошлогодние овощи не могу смотреть, наелась за зиму выше крыши. Что готовить? Идей ноль.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так овощей уже много херсонских и наших салатов-зелени много на рынке на завтрак - каши разные!, омлеты, вареники ленив, сырники, блины, оладьи, дом.гранола с йогуртом, тосты с сыром к кофеобед - салаты, мясо - гриль, на пару, тушенное, из духовкиужин - салат (усложненный сыром - моцарелла, фета, тунец, авокадо, семга) и опять же рыба-мясо Но я не любитель сложных рецептов и длительной термообработки продуктов. Особенно рука не поднимается на рецепты, где двойное приготовление - типа зразы - уже готовое пюре смешать с уже готовой тушен.капустой - и еще раз это приготовить - по-моему, это какой-то трэш для организма.фрукты, кусочек пирога, горсть орешков - перекусы
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вареники, блины, семга. Я же тему в похуделках завела))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так ленивые вареники - это вареные сырники, еще лучше - без масла но не худею, правда. Но и не толстею:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рулет из армянского лаваша длинного (каждый слой промазан майонезом, просыпан зеленью, тертыми яйцами, рубленой курочкой/крабовым мясом/печенью трески/семгой) на рулет уходит 400гр майонеза и это очень тонким слоем[+sign]если у дятла отобрать планшет — тогда он из совы легко превратится в жаворонка*а если настучать в бубен - превращение неизбежно*[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: