жалуюсь на страховую компанию U.B.I, автострахование

16 сообщений в этой теме

Опубликовано:

жалуюсь на страховую компанию U.B.I, автострахование Злость уже ушла, поэтом просто по пунктам- дело по страховому случаю было заведено в связи с ДТП, в которое я попала в июне этого года. виновник ДТП застрахован в сей милой СК- документы подали как положено, в срок. их приняли. В день подачи документов проехались на экспертизу- через 8-10 дней, как посоветовал эксперт, звоню в СК уточнить, сколько насчитали. Ответ - получить информацию невозможно, только через письменное заявление, то есть я лично должна приехать в офис и написать заяву.- ок, дождавшись решения суда, едем с мужем в СК, пишем 2 заявы, одну на оформление выплат (от его лица, ибо он собственник), второе - на получение ответа о "калькуляции выплат".- вот тут самое интересное, спрашиваю у сотрудника, от чьего лица писать заявление, ибо в справке от ГАР мои данные, автона мужа. говорит, пишите от своего лица.. Ок, пишу, заявляет, что через 15 дней мне прийдет ответ на почту. - ждем, естественно, ответа нет. звоню, ой, перезвоните через 1,5 часа. Ок, звоню, трубку не берут. и вообще, телефон, указанный на сайте, это совсем не тот телефон.. Я зла как черт, ибо урываю минуты между приемами, чтобы позвонить. ок, звоню завтра, да, мы помним, но ответ должен прийти через 30!! Дней. Ухты, то есть тогды было через 15, теперь уже через 30. Соединили с более менее вменяемым человеком, который разъяснил, что таки 30 (а тот сотрудник чуток не в курсе, и да, телефоны на сайте ошибочны)- жду дальше, приходить письмо, апогей так сказать. в письме указано, что калькуляцию предоставить мне не могут, ибо авто оформлено не на меня и права на информацию я не имею... - уже вечер, звонить некуда, послезавтра я уезжаю. То есть, как я понимаю, мне нужно еще раз ехать в офис, чтобы написать еще одно заявление, ибо чебурашки, работающие в офисе, не знают элементарных вещей: 1. Сколько дней компания оформляет ответ2. Как оформлять заявления- могу себе представить, как и сколько я буду выплату получать, которая к слову (мне таки сказали по секрету, после моего бешенного ора, сумму), намного меньше реально насчитанной. [+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мы с апреля ждем выплат от этой страховой, завтраками кормят, постоянно никто не может по их тел. ответить-все заняты
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну, я где-то уже смирилась с тем, что бабки потеряны но в целом, просто вот написала, чтобы люди не покупали у них полисы. Я то случайно попала, виновник там застрахован.... А у Вас о какой сумме речь, если не секрет?[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я от Провиты с февраля выплаты жду :) идентичная ситуация с Вашей
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Могу лишь пособолезновать, коллега... В нашей стране страховой бизнес, это приговорный диагноз. Посему, имея опыт (горький более чем) - автострахования, страхования недвижимости и т.д., сейчас НЕ СТРАХУЮ ничего, что не является обязательным. Как показала практика, проще самому все сделать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ну вот и я кроме гошки, ничего не покупаю Ну, а учитывая, что не я виновник, как бы мне должны... И авария то тупая до бесконечности..... [+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И самое интересное, что СК мало кто и где ругает))) Ругают врачей, учителей, продавцов, таксистов, а о СК ни слова... Вот уж кто наживается на людях, сволочи просто...[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а вы в моторотранспортное не пробовали писать и нацкомфинуслуг, нам в прошлом году помогло, но у нас страховая была Тас и Лафорт.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Мне кажется "наши люди" никогда не научатся думать о других + и выбирать гражданку, пусть чуть дороже, но у СК с репутацией.Недавно вообще повеселилась. Машина стояла во дворе, якесь залётное чудовище (предварительно ографинившись) пыталось выехать. В итоге, мой бампер в красивых полосах. Его остановили, ГАИ вызвали. На следующий день звоню в его СК (номер Одесской обл.). Говорят, приезжайте в течении 3-ёх дней, подавайте заявление и т.д. Уточняю, есть ли представительства поближе к моему месту нахождению, потому как ехать в село Одесской обл. мне как то не очень хочется, говорят что нет. По почте тоже категорический отказ принять заяву. Отаке. Пришлось наводить косметику за свои. У нас же, как страховка покупается, по принципу абы дешевле, не важно что СК только создалась и выплаты не проводитА вот кстати про МТСБУ не подумала. Жаль :(Может Вам, правда, туда обратиться. тел. (044) 239-2030
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

с такими "красавцами" надо общаться только в письменном виде ((( то есть все запросы высылать факсом ((( и принимать от них ответы также факсом ((( могу посочувствовать только ((( у меня там нет никого знакомого, на кого можно было бы "поднажать" (((( эх...можно им пригрозить госфинуслугом, боятся его сильно...[+sign]Страдать легче, чем жить. Б.ХеллингерУспешный человек имеет программу действий, неудачник имеет уважительную причину.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

допишу в принципе на каждую вашу бумажку они должны давать вам письменный ответ. например, перечень документов, которые вы передали им, в каком количестве и дату, подпись, что взяли. отсюда и начинается отчет о выплате... сволота, блин... [+sign]Страдать легче, чем жить. Б.ХеллингерУспешный человек имеет программу действий, неудачник имеет уважительную причину.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А мне Про1000 выплатила все (+) без особых проблем. Я у них страхуюсь уже 5 лет. Правда после последнего ДТП не факт, что возьмутся страховать. Жалею, что ГО в Инго, а не у Про100.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ну, если не выплатят через положенных 90 дней, буду туда писать после отпуска уже успокоилась чуток, пойдем перепишем заяву на калькуляцию, напишу еще внутреннюю жалобу. [+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

спасибо за совет :-) если что, бум подключать всех "страшилищ" :-)[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а калькуляцию делала фирма, которую предложили в страховой? я постараюсь вспомнить каким законом мі оперировали, когда оспаривали стоимость ремонтаю
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Калькуляцию делала контора, которую назначила страховая то есть их эксперт.[+sign] Очень важно расположить к себе доктора хорошим черепаховым супом С некоторыми людьми хочется консультироваться, а некоторых можно только консультировать[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.