Наш отпуск с Аэросвитом (Аэростыдом)…

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Наш отпуск с Аэросвитом (Аэростыдом)… Купили мы билеты у Аэросвита заблаговременно, а именно в феврале 2012 года авиабилеты для перелета в Киев-Санкт-Петербург-Киев у авиакомпании Аэросвит 28 апреля (рейс 401) – 5 мая (рейс 402), туда обратно соответственно.Общая стоимость билетов составила 6 000 грн. (3 000 грн. на человека). В условиях было сказано, что билеты включают в себя перелет для двоих человек и перевоз 20 кг багажа на каждого человека (40 кг на двоих).В день отлета мы, как и положено прибыли в аэропорт за 2 часа до вылета, вылет был запланирован на 14:25 для своевременного прохождения всех необходимых процедур (регистрация багажа, паспортный контроль, досмотр). Посадку объявили немного с задержкой, так как время вылета перенесли на 14:45.После посадки в самолет, старший бортпроводник объявил, что мы ожидаем разрешение на пролет над территорией Белоруссии и взлет будет через 20 мин.После 40 минут ожидания в салоне самолета, нам сообщили, что теперь необходимо провести дозаправку самолета.Мы снова ожидали около 30 минут, на протяжении всего этого времени в иллюминаторы самолета мы наблюдали за тем, как наш багаж, то складывали в самолет, то выкладывали из него. Стюардесса пояснила нам, что это связано с тем, что по правилам авиа безопасности при заправке положено багаж выгружать. Но мы видели, что багаж выгружают частями, то докладывая сумки, то выкладывая их обратно. В связи с этим в салоне самолета пассажиры подняли вопрос о том, что бы компании пояснила, что же происходит с самолетом и багажом, так как вылет уже задерживался на 1.5 часа (по расписанию самолет должен был взлететь в 14:25).После того, как в самолете поднялась паника, и пассажиры потребовали, что бы появился представитель Аэросвит и разъяснил всю ситуацию, в салоне появился человек в оранжевой жилетке, представился сотрудником аэропорта Борисполь, отвечающий за погрузку/разгрузку багажа и пояснил, что в связи с тем, что самолет перегружен, на борту осталось только 20 сумок багажа (всего на борту было 174 пассажира).На наши вопросы, с чем связан перегруз никто ответить не смог: сотрудник Борисполя сообщил, что на данные вопросы может ответить лишь представитель Аэросвита, стюардессы, так же говорили, что они сотрудники Днипроавиа и никакой информацией не располагают. Позже, пока мы ожидали представителя Аэросвита, стюардесса все-таки пояснила нам, что перегруз связан с тем, что самолет полный (все места заняты) и с тем, что авиакомпания заправила самолет по максимуму и залиты даже крылья. Как пояснила стюардесса, это связано с тем, что в Киеве заправка дешевле и с тем, что компания является должником аэропорта Пулково и там их отказываются заправлять.На мой вопрос о том, как возможно, что самолет Airbus A320 не в состоянии взлететь с полным салоном людей, их багажом и заправленным баком стюардесса смутилась и ответила, что передала нам только то, что знает, и не имеет отношения к авиакомпании Аэросвит.Через 30 минут в салоне самолета появился представитель Аэросвита, который пояснил, что перегруз связан не только с тем, что самолет заправлен по максимуму, но так же с тем, что на борту находится коммерческий груз и основная причина того, что наш багаж останется в Киеве именно коммерческая.Сотрудник Аэросвита, сказал, что багаж доставят нам по адресу в Санкт-Петербурге на следующий день после обеда, 29 апреля.Я попросила сотрудника представиться и гарантировать доставку багажа на следующий день, после чего сотрудник спрятал свой бейдж в карман и сказал, что он не может гарантировать ничего, так как это не только от него зависит.На мой вопрос о том, какая нам положена компенсация, поскольку нам было необходимо приобрести вещи первой необходимости по прилету (зубные щетки, товары для гигиены, мед препараты), а так же самую необходимую одежду, так как на момент вылета в Киеве было +25, а в Санкт-Петербурге +9, сотрудник сказал, что все вопросы относительно компенсации нам разъяснит представитель авиакомпании в Пулково по прилету.Так же он сказал нам, о необходимости заполнить все необходимые рекламации относительно утери багажа в аэропорту Пулково. Обращаю ваше внимание, что по факту наш багаж не был утерян, а просто выгружен авиакомпанией по их личным мотивам.После данного сообщения в салоне поднялся скандал и многие пассажиры отказывались лететь без багажа, на что представитель авиакомпании сказал, что если хотя бы один человек решает сойти с самолета, то весь рейс снимают без компенсации нам стоимости билетов, так как авиакомпания была готова выполнить рейс (правда без багажа, что они считали сущей мелочью).После того как три человека все же изъявили желание сойти с самолета, сотрудник авиакомпании перекрыл им выход и отказывался вызвать автобус к трапу самолета. Пассажиров на протяжении 20 минут продолжали удерживать на борту шантажом. И только после 20 минут скандальных разбирательств и криков, пассажирам дали сойти с самолета, при этом выгрузив оставшиеся 20 сумок багажа из самолета со словами, что б никому не было обидно.Я связалась с горячей линией авиакомпании прямо из самолета, где мне сообщили дословно – мы находимся в Киеве, ничего не знаем, так что решайте все на месте.После этого нас спросили, есть ли еще желающие выйти и дословно – охранять свой багаж, после чего самолет взлетел в 17:15 по киевскому времени, с задержкой в почти 3 часа.По прилету в Санкт-Петербург нас встретили только представители аэропорта, по их словам представителя авиакомпании там просто не существует.Мы заполнили все необходимые документы, на что ушло больше 1 часа нашего времени. Сотрудники аэропорта дали нам все необходимые телефоны для связи и сказали звонить им завтра, для уточнения ситуации с багажом.На следующий день в аэропорту нам сообщили, что компания Аэросвит не предоставила никакой информации относительно нашего багажа и когда он прилетит не известно.В связи с тем, что разница в погодных условиях была существенной, нам пришлось купить самую необходимую одежду, медикаменты и средства гигиены. Но, не смотря на это, в первый день пребывания, в связи с нервами потраченными во время перелета и разницей в погодных условиях, я все таки заболела и основную часть своего отпуска провела с температурой, бегая по магазинам за самым необходимым и постоянно разговаривая с представителями аэропорта и авиакомпании. Багаж мы получили 30 апреля в 12 часов ночи в аэропорту, так как доставка по месту пребывания должна была быть только 2 мая.Считаю факт того, что с самолета был снят багаж всех 174 пассажиров без объективных причин возмутительным!Наш багаж не был утерян, либо задержан по объективным причинам (транзит, опоздание и т.д), а просто был снят с самолета, для того, что бы авиакомпания могла за деньги перевести дополнительный коммерческий груз, при этом не выполнив условия договора с пассажирам на перевоз их и 20 кг их багажа.Спасибо за перепост ВСЕМ дочитавшим!;)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

трендец!!! Аэросвит охамел в край, они и раньше не отличались особой порядочностью, сейчас вообще стыд потеряли
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

офигеть... я в шоке... С ними летать становится все неприятнее...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да уж. у нас была тож ситуация у нас был транзитный рейс до Вьетнама, через Бангкок. Так они нас пересадили, а багаж весь улетел из Бангкока неизвесно куда. И мы об этом узнали лишь по прибытию во Вьетнам, хотя багаж потерялса в Бангкоке. Все попытки связаться з аэросвитом были тщетными. Нас было 6 человек, мы ехали на месяц в азию. и то,что нам пришлось бы покупать ВСЕ, нас не очень радовало. Слава Богу, что есть еще ответственные люди. таких мы нашли в аэропорту Вьетнама, которые связывались с со всем, что можно. и через буквально полтора часа поисков, нам объявили, что оставьте ваш адрес отеля, они с нами свяжутся. мы, чесно в эту "песню" мало верили и пошли покупать себе трусы и майки(благо, там было тепло). и чудо свершилось через два дня!!!представляете! С нами связался представительвьетнамского аэропорта и объявил. что наш багаж прибудет в ОТЕЛЬ!!! мы не верили своим ушам!!! и он прибыл! в целости и сохранности. как потом оказалось, при погрузке, на наш багаж еще в киеве должны были поцепить специальные бумажки, которые свидетельствовали о том, что его должны были перегрузить на след. рейс на Ханой. но. этого в Борисполе почему то не сделали. поэтому наш багаж катался неизвесно где. Но, самое интересное то. что когда мы возвращались назад, я разговорилась с стюардами, они были приятно удевлены, что багаж вернули. цитирую-"если бы он затерялся у нас, вы б его уже неувидели"., так, спокойнопрозвучало. и я в это верю!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ох, я как чувствовала - летя во Вьетнам, выбрала лететь с турками, а не с Аэросвитом .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ужас. Ну и уроды. ,,
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

гы... не удержалась: пришло по рассылке от Аэросвита: "НОВА ПОСЛУГА ВІД АЕРОСВІТ: ПУПІВЛЯ КВИТКІВ ОНЛАЙН НА ПОТЯГИ «АЕРОЕКСПРЕС»!":))))пупівля...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.