Опубликовано: 26 апр 2012 а у вас теж київстар забирає кошти за послуги яких ви не використовували? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2012 только присылает смс, что переводит на новый тариф план-и если через 3 дня не ответить "нафик оно мне надо"-тупо переведут. Бедные пенсионеры не видят те смс ( я тоже не сразу заметила)-и фсе-новый тариф план 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2012 ну наприклад я замовляла екстра гроші 23 березня, повідомлення прийшло про зняття коштів за послугу після поповнення, поповнила щераз, днів 10 тому. це при тому що я не телефоную активно, тобто бувають дні коли взагалі не користуюсь телефоном або надсилаю безкоштовні смс які нараховуються по умовах тар.плану. а вранці включаю телефон там смс про екстра гроші, і кошти зняли, бачу по залишку, ну не могла я використати за 10 днів 17гривень, ну ніяк з моєю телефонною активністю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 26 апр 2012 а интернет у Вас подключен? за него снимают деньги ежедневно, вне зависимости от того, пользуешься ты им или нет. Как вариант, зарегистрироваться на сайте киевстара и контролировать там свои расходы, или подъехать в центр обслуживания и попросить распечатку за интересующий период, или просто позвонить оператору и расспросить, за что снимались деньги в эти дни (я так когда-то высняла). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение