Салон лазерной эпиляции Medial, мДарница.

21 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Салон лазерной эпиляции Medial, мДарница. пошла по купону. А еще почитала на днях тему про купоны в плохие салоны с непрофессиональным персоналом. Вот и попалась сама, решила сэкономить(((. Лучше ходить к проверенным специалистам
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так а в чем была "непрофессиональность персонала", конкретно:? [+sign]У нас в семье строгий патриархат: каждый раз, каждый раз, когда муж осмеливается высказать свое мнение, я с ним соглашаюсь. (с)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

конкретно сложно описать все 1) общая атмосфера салона . Вся эта атмосфера говорит, что берут на работу сотрудников "подешевле", т.е .менее опытных, которые еще нарабатывают опыт.2) Мне было ооочень больно (до это делала такое же в других салонах - было не так), я не могла терпеть такую боль (хотя я и терпеливый человек). Она сделала меньше, потом психанула, дерганно сказала - не будет эффекта, потом снова менала мощность + все время аппарат что-то выключался и не срабатывал. Она психовала. Потом сказала, что можно обезболить, но я не успела слова вставить - она решила, что долго ждать и нервно снова начала "издеваться", с психами что я виновата в том, что мне очень больно. Я чуть не расплакалась, тк мне реально было больно, страшно, неприятно и стыдно. А она орала, психовала и дерганно "типа делала". Я говорю ей - может отложим на другой раз, обезболим, а она говорит я все уже сдлела (хоть вторую сторону она даже не притронулась, а в первой 2 раза поводила туда сюда и все). Я спросила точно все сделали, как вы успели? Она взялась за вторую сторону (а мне нужно было не продолжать этот цирк и уйти сразу от этой "псевдоспециалистки"). На второй стороне провела 2 раза - и тоже сказала "ВСЕ". Я опять переспросила, неужели все - она психованно сказала типа Да, но я вижу, что сделано абы как и она мне в глаза соврала. Я же вижу это. Она мне в руки психованно втулила Пантенол и сделала вид, что меня уже нет в комнате. Место "ее работы" покрылось мелкими волдырям, и жутко болело. Я жалею, что не умею скандалить и еще заплатила за ЭТО. Так я до последнего думала, что не возможно так врать в глаза и дурить людей. Сомневалась, что может я не права. Удостоверилась позже, когда начали отрастать волоски и видно, где было воздействие лазера, а где нет (кустами). На приеме я не ругалась, наоборот хотела чтобы она успокоилась, хоть у самой дрожали руки. Но теперь знаю, что в такой ситуации нужно сразу развернуться и уйти, сказав что такой "специалист" мне не подходит. Вот в этом и непрофессиональность - неумение работать с клиентом, некачественное выполнение услуги, обман клиента, и взятие денег не за что. Так как работу она не сделала и соврала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

о, нашла у них онлай консультацию. Сейчас спрошу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

пойду "доделывать", возможно человеческий фактор здесь сыграл основную роль. Посмотрю. Отпишусь позже
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а, может, не надо так собой рисковать? пойдите в любую другую клинику/салон, где хотя бы прияная обстановка и персонал поквалифицированнее
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

странно я такое первый раз слышу. да, немного больно, потому что горячее, но они смазывают перед процедурой каким-то охлаждающим гелем, терпимо. я не думаю, что можно менять мощность лазера, он уже настроен. а сколько вы раз проходили процедуру? Я проходила (не в этой клинике) 10 процедур, а потом еще раз в год нужно для профилактики делать одну процедуру. От волос за один раз таким способом не избавляют(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мощность менять можно, мне так делали.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1 мощность меняют ()
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я так когда -то ходила на маникюр. Мне не нравилось, мастер делала плохо я пожаловалась, так она мне ТАКОЕ сделала с пальцами! А уйти мне было неудобно. Я тысячу раз пожалела, что не встала и не ушла сразу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

милые женщины! когда же вы перестанете вестись на халяву? Поймите пожалуйста, что салон или клиника, которые ответственно и качественно подходят к клиенту - не нуждается в продаже купонов-покупонов - больших скидок? При хорошем сервисе у салона всегда будут клиенты. Пойти на убыточное продвижение - а продажа купонов, уж поверьте, убыточное продвижение - могут только салоны, имеющие убыточную деятельность, т.е. нехватку клиентов. Создание хорошего сервиса, поверьте, стоит немалых денег и сил. и, вложив много, рука не поднимется продать это за копейки. К тому же, очень часто, салоны, продав сотни купонов - просто не справляются с полученным объемом работы, отсюда также страдает качество. Быть красивой, ухоженной и, при этом, удовлетворенной (в смысле качества услуг) - дОрого стоит. Инвестируйте в себя, дорогие женщины, не выбрасывайте деньги на ветер. Лучше съесть меньше, лучше покушать еду, принесенную из дома, чем обед в ресторане, но при этом попасть в салон, где тебя будут холить и лелеять, как в смысле качества предоставляемых услуг, так и сервиса обслуживания (читай - отношения к тебе). Лучше заплатить чуть больше за маникюр, чем потом лечиться от нарывов и воспалений. МЫ НЕ НАСТОЛЬКО БОГАТЫ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЕВЫЕ ВЕЩИ (не я сказала ))))), а барон Ротшильд)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Милая женщина, прекратите эти стоны бурлака на Волге В хваленом Лазерке людям ноги умудрялись обжигать до снимания кожи и волдырей, без купонов. Медиал отличная клиника, и то, что они иногда рекламируются с помощью купонов, совершенно ни о чем не говорит. Кстати, по акции на Випоне на авиабилетах мы сэкономили более 400 евро. И знаете, нас "везли" точно так же в одном самолете, как и тех, кто заплатил полную стоимость. "Мы не настолько богаты..."оправдано при шопинге на распродаже в Англии по сравнению с нашими быдложлобскими наценками. Но при полете в одном салоне самолета, при попадании к одному специалисту на эпиляцию, только с разными ценами, массаж тот же и куличи из Репризы, поверьте, клетушки для покупоновцев и випоновцев в салонах самолета не ставят и т.д. Не путайте грешное с праведным. А о том, что за собой ухаживать надо и меньше есть, правы, конечно
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я вела разговор о салонном бизнесе то, что вы экономите на билетах - это замечательно, на здоровье. Естественно, бывают случаи в клиниках и салонах, там тоже люди работают. Но уважающий себя салон красоты, который вкладывает деньги в развитие, обучение мастеров, создание клиентского сервиса не будет размещать рекламу на купонах. Многие конечно, и успешные салоны тоже, в свое время прошли через эти акции с купонами, но при скидках в 50 % и более - услуга не рентабельна. И главное, не дает результата на будущее - клиент, пришедший в салон за пол цены никогда не придет в этот же салон за полную цену. И опытные управляющие это поняли (этот вопрос регулярно поднимается владельцами и управляющими салонов красоты на конгрессах и круглых столах). и я говорю о том, что покупая купон в салон красоты - будьте готовы, что услуга может быть оказана не качественно. Поэтому и считаю, что лучше просто подобрать салон красоты, в котором будут устраивать и качество услуг, и цена, и обслуживаться там регулярно, а не бегать по разным местам, в целях получить дорогостоящую услугу на халяву.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

неправда - сама была по купону в салоне - и осталась очень довольна процедурой важно - к какому специалисту попадешь. Можно и без купона нарваться на быдло, а можно и с купоном попасть к мастеру и получить услугу даже не на 100,а на 150% . Только надо знать и места,и персонал в них,чтоб знать, куда идешь.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

А где Вы увидели халяву? Делая скидку салон нарабатывает новых клиентов. Если услуга предоставлена качественно - клиент вернётся даже без оговорённой купоном скидки. в 80% из 100.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Неправда, в Медиал я хожу постоянно теперь, первый раз попала по акции Понравился специалист, оборудовние и результат. Зачем мне искать что-то другое? А быть готовым к некачественным услугам у нас можно за такие цены и в таких крутых местах, что тем бедным покупоновцам и не снилось.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Vertuoza, как у Вас дела? "доделали", мастер нормальный был второй раз?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

5% из 100% придя на маникюр с шелаком за 100 грн, клиент не будет платить 300 грн. , даже если понравилось. 80 к 100 - это, возможно ваше личное предпочтение, я имею некий опыт в индустрии красоты, чтобы утверждать обратное. к тому же уважающий себя салон не станет этого делать, ведь если в одном кресле сидит клиентка, которая ту же процедуру делает за 300 грн, и приходит другая по купону, разговорившись... - салон потеряет обоих..... первую - т.к. ей обидно станет, что она платит полную стоимость, и ходит регулярно, а вторая, т.к. поведется на скандал, устроенный первой... мое мнение - вам повезло, если нашли благодаря купону такого мастера. но это, уж поверьте - редкость
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Та ну ладно. Странные вы вещи говорите... Подруга, открывая салон на новом месте, благодаря покупону приобрела много новых клиентов. МНОГО! Потому что все клиенты обслуживались одинаково качественно, и мастера отличные. И ни у кого не было обид, разговоров между клиентами со скандалами и т.п....... Вы говорите как профан, сорри, и уж никак как маркетолог
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

сорри, но вы ерунду пишете. () а
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

подтверждаю, мне тоже не понравилось
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.