Bonprix прислал не то, что заказывали

4 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Bonprix прислал не то, что заказывали Заказала на сайте Бонпри рубашку мужскую (за 204 грн), на почту пришло уведомление, что всё ок, заказ принят. Через месяц приходит посылка, в которой не мужская рубашка, а какой-то непонятный женский свитер 41 размера, что, ессно, я не заказывала. Посылку при получении, конечно, оплатила. Звоню им спрашиваю - зачем мне такое, если нет рубашки, то уж лучше не высылать, чем какую-то откровенную фигню. И зачем мне такой гемор - отсылать обратно, платить за это деньги? На что ни "извините" - ничего! Тусклым голосом: "вы можете сделать возврат. Написать заявление... изложить претензии...". Короче говоря, по сути, конечно, ничего страшного, но, как говорится, осадок остался. Пропало желание пользоваться их услугами. И хз как быстро вернут ли деньги и возместят ли дополнительные траты.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

такое может случиться в каком угодно инет-магазине. это просто ошибка, никто _специально_ не высыает не тот товар. Выслать обратно - не проблема и копейки пересылка стОит. Да, согласна, приятного мало, но так уж вышло, зачем так накручивать себя по мелочам.Деньги возвращаются за 1,5-2 месяца, доп. траты не возмещают, как и везде, впрочем.[+sign] Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это у них не первый раз.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

это называется риск покупки через инет. Даже в уважаемых и более дорогих инет-магазинах случаются подобные ошибки. Так _везде_. Так в Бонприксе хоть вернуть без проблем можно.[+sign] Лучше один раз взяться за ум, чем потом всю жизнь хвататься за голову.[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.