Магазин "RIM"

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Магазин "RIM" (Большевик) Заказали у них в июле диван. Т.к. в августе у итальянцев сиеста и они отдыхают, то ждать 4 месяца. В договоре указана доставка дивана в первых числах декабря. В оговоренный срок дивана нет (отговорки магазина: машина не выехала, машина выехала, но стоит на таможне, снова машина не выехала), но нам говорят, что есть такой же диван на складе, только-только приехал, якобы заказывали для шоу-рума, можем доставить этот. В итоге - сегодня доставляют диван из шоу-рума в Дрим-тауне, который мы видели в минувшие выходные, как положено, с пятнышками, потертостями и прочей "прелестью". То, что диван оттуда подтвердили грузчики. В связи с этим у меня только один вопрос - это сейчас нормальная практика взять деньги, попользоваться ими и продать залежалый товар с шоу-рума? И магазин вроде не шарашкина контора, но такой вот подход просто убил.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Капец. И вроде ж нормальний магазин.(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я вот заметила одну вещь - "не шарашкина контора" только до тех пор пока всё идёт гладко как только начинаются траблы всё дерьмо лезет наружу, и все тут же забывают, что они - "не шарашкина контора"У нас практически вся!!! мебель в квартире из РИМаПока всё идёт гладко - тебе все улыбаются, перезванивают (чтоб напомнить о доплате), тоже возник инцидент с барными стульями (дозаказ) - ждали мы их вместо положенных 2-х месяцев - почти 5, причём, когда по истечении 3-го месяца, мы хотели отказаться от заказа (благо Италию у нас возит не только РИМ), они начали постоянно врать, что вот уже машина на днях выедет, вот она уже на границе, вот на таможне... короче протянули ещё месяцВ конце концов где-то после этого срока ещё через неделю позвонили и сказали - стулья приехали, будут на днях на складеЖдём мы звонка - неделю, вторую,Звоним сами - ВНИМАНИЕ - а они уже 2 недели на складе, мы ж звонили, а вы не приехали и не сделали доплату, поэтому теперь вы нам должны за хранение.....Короче их просрочка доставки 2,5 месяца была равна их хранению 2 недели:))))Не говоря о том, что стулья пришли с дефектом, они приехали их забрали типа починили, но дефект этот опять вылез, менять и ждать опять нет сил, но если учесть, что один стул стоит 500 евро........... как-то пользоваться с первого дня отремонтированными стульями не очень прикольно. Заменить и не предлагали правда[+sign]Не родилась еще та яйцеклетка, которая бегала бы за сперматозоидом. Так не будем спорить с природой![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тоже не довольна им.комод и тумбы в низу не заклеены окантовкой. . заметила только через два года!тк снизу не заглядывала никогда.сама виновата,смотреть лучше надо было.че теперь не знаю. чем заклеивать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я тоже как-то заказывала мебель в Италии и именно в конце июля. Свою кухню я получила уже в середине октября. Какой декабрь? А диван из шоу-рума идет со скидкой минимум 50%[+sign]Теперь я знаю, что чувствовал Кай, когда растаял лёд в его сердце! Спасибо тебе, МОЙ АНГЕЛ!!![-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Замечательно, что Вам во время привезли.)) Но у всех бивают проколи. Мне МикШорр тоже с задержкой мебель привозил И пару моментов непрофессиональних с их сторони било. Если что - ето одна контора.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.