Le boutique инет магазин

10 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Le boutique инет магазин заказала себе шапку, через месяц только ее получила!а то с вымотанными нервами!!!!!!!!!нечаянно оплатила 2 раза шапку до сих пор деньги по возврату не получила, неправильно цифры указали в счете в банк[+sign]danjka83@mail.ru[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

кошмар... мне его советовал муж, типо посмотри, вон реклама... я, правда, как увидела, что сначала нужно регистрирвоаться а потом неизвестно что, не стала связываться, но о таком даже подумать не могла. Вообще, по закону обязаны деньги вернуть в течение 7 дней, если был возврат, а в вашем случае - тем более. что такое наши суды, думаю, не нужно объяснять...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я для малой там босоножки заказывала - все нормально, получила, но такой ситуации с двойной проплатой у меня не было
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Сочувствую. Я сегодня получила свой заказ вовремя, правда у меня оплата при получении. [+sign]Лучше быть в шоке от услышанного, чем в ж@пе от происходящего...[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

+1, довольа заказами, курьер , когда прозванивает, называет сумму, один раз я отказалась получать, все нормально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

увы, плюсуюсь!+ заказала в очередной раз 3 вещи , оформили одним заказом, почтив срок позвонил курьер о доставке. Сразу (в понедельник) встретить его не могла, попросила перезвонить на след день. Во вторник - тишина, в среду позвонила на Новую почту, там попросили назвать номер декларации, уточнила номер в лебутик, перезвонила на новую почту, там этот номер отказались принимать, т.к. цифр не хватает Итого в среду минус 1,5 часа на переговоры. Состыковала НП и магазин- еще минус полчаса. Обещали в теч. 2 дней доставить.четверг- тишина, в пятницу пытаюсь в чате лебутик писать консультанту!!! Это НЕЧТО((( отвечает консультант через 30-40-50 минут фразой "одну минуточку" и в следующий раз пишет опять через полчаса. В итоге весь день убит на переговоры, потому что консультант на запрос о моем заказе начинает ответ с " заказ сформирован, ждите курьера". Обещали в пятницу, субботу- опять тишина.В понедельник после скандала коробку таки доставили... Вместо трех вещей в заказе оказались две. Поковырялись (минус два часа) и ответили, что третья кофта пришла с браком и ее отправили обратно. Еще прикол! Заказывала длинную тунику с V- вырезом, длинными рукавами и завязками на спине, вместо этого вложили свитер той же фирмы с горлом, рукавом 3/4, без завязок и намного короче...А сегодня- полный капец, они решили мне дослать третью кофточку. Отгадайте, захочу ли я ее выкупать?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

отож /[+sign]danjka83@mail.ru[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Синичка, а расскажите, как вы связвались с директором, а то приключения продолжаются+ Мне они опять решили прислать третью вещь, которая ранее по неизвестным причинам исчезла из заказа. Главное хоть бы спросили, нужна ли она еще(((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

та как непонятно!деньги вернулись или нет потому как вроде по отчетам-банковской выписке вернее вроде бы деньги вернули, но на почту мне пришло сообщение об изменении заказа, я как то вроде по карточке не почувствовала что мне их вернули, помнила сколько денег было на ней!ну что скажу нервы вымотала так что мне уже не хотелось и тех 139 гр, потому как протрезвонила и писала им письма, вообщем доллго описывать ситуацию но скажу что я сразу же удалилась оттуда и даже не смотрю на сайте их шмотки больше!уроды[+sign]danjka83@mail.ru[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.