fotomag.com.ua

9 сообщений в этой теме

Опубликовано:

fotomag.com.ua Хочу написать о работе менеджеров этого магазина.Сам сайт оставляет очень приятное впечатление, у нашей семьи было 2 попытки сотрудничества с этим магазином и оба раза мы были шокированы работой персонала.1. Понадобился фотоальбом на 500 фотографий. Товар не редкий совершенно, такого добра много в любых фотомагазинах, но не было времени ходить ногами, оформила заказ, пришло в почту уведомление что заказ принят. Звонка от менеджера не последовала ни на следующий день, ни через день. Почуяв неладное, мы таким купили альбом в "живом" магазине.Ещё через день пришло в почту уведомление, что статус заказа изменился на "Формирование заказа". И снова никаких звонков. Спустя ещё 2 недели снова уведомление в почту - статус заказа изменён на "Отмененён (нет в наличии)". Триста раз ИМХО, но 2 недели выяснять что товара нет в наличии, не позвонить и не предложить замену - это просто неприлично.2. Обьектив к фотоаппарату, весьма недешёвый, в в киевских интернет-магазинах обнаружен всего в 3-х точках, одна из них фотомаг. Помня о предыдущем заказе, не тратим время на заказ и звоним по телефону чтоб выяснить наличие. "Ну.... кажется есть..." -Так кажется или есть? "Ну вроде есть" -В Киеве? "Ну.... мне надо посмотреть" -Ну так посмотрите! "Оформите заказ и я вам перезвоню..." Стоит ли говорить что звонка так и не последовало?На форуме магазина многочисленные жалобы на подобные случаи, и везде администрация оправдывается большим количеством заказов и "человеческим фактором", вместо того чтоб навести порядок и уволить раздолбаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да сейчас во всех инет-магазина такая ситуация сама не понимаю нафига делать интернет-магазин, чтобы упускать даже тех клиентов, кто сам к тебе пришел. Пока ток розетка на уровне держится, из личного опыта, все остальное просто отстой ,хочешь что-то купить = готовься и заказывай за 2 недели, пока все всё выяснят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

далеко не во всех я с таким "сервисом" столкнулась впервые, хотя покупки через интернет делаем регулярно. Максимум что случалось - звонок от менеджера не в день заказа, а на следующий день, ну и доставка с опозданием на полчаса/час - это классика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ничего подобного, не во всех сама тесно связана с инет магазином, у нас такого нет. Максимальный срок доставки товара под заказ - 4 дня ((учитывая, что 90% ассортимента российского производства)А розетка, на секундочку, только в рекламу вкладывает ежемесячно 50 уе, не говоря уже о менеджменте. Так что сравнивать розетку и тот же фотомаг... ну примерно как сравнивать слона с моськой )))) тоже животное, но габариты разные[+sign]Ты никогда не пройдешь, свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку (с)[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и не во всех! несколько раз довелось мне и коллегам покупать в Протории через инет-магазин -сервис просто на самом высшем уровне.[+sign]Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает тяжелый рок, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+10000 за проторию. все очень быстро и без накладок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так "нераздолбаям" платить больше надо!+ Соотношение "сотрудник-клиент" прямо пропорционально соотношению "работодатель-сотрудник"... Рыба всегда гниёт с головы, поэтому администрация ничего и не делает. Хотя я, конечно, не позволяла вести себя с клиентами так, как вели со мной некоторые работодатели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну так владелец магазина вроде ж как должен о репутации магазина беспокоиться. Она зарабатывается годами,а теряется ну очень быстро.[+sign]Она очень долго училась танцевать с жизнью танго, отрабатывая в пустых залах изящную отточенность красивых движений. А потом выяснилось, что жизнь предпочитает тяжелый рок, давно сидит на кокаине и вообще не танцует.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, но, только не все владельцы это хотят понимать, к сожалению + так и получается, из одной шкурки десять шапок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас