Опубликовано: 11 июл 2009 Интернет магазин Мобитрейд Купила в их магазине магнитолу на кухню. Привезли в 20.00 вечера. Мы рассмотрели, проверили. Через день пришла подруга, предложила посмотреть другую модель в интернете. Переплатив 100 грн можно взять существенно функциональнее. Позвонила в магазин, чтоб поменять, прошел 1 день. Сказали ехать к ним (а это анус города Киев). Приехали. Мужик начал рассматривать, крутить, проверять (очень долго!), а потом сказал, что нашел потертость. Мы присмотрелись (очень) и да, действительно малюсенькая потертость, которую при искусственном свете не видно!!! А магнитолу приведли в восемь вечера. И не поменяли! Телефон директора давать отказалися, жалобную книгу тоже. Что же это твориться? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 11 июл 2009 А на что Вы собираетесь жаловаться? . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июл 2009 Дело в том, что изначально магнитола имела потертость. Значит ее уже кто-то брал, сдал и потом ее продали нам. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июл 2009 при покупке в интернет-магазинах бытовой техники плкупатель должен осмотреть покупку на предмет внешних дефектов и только тогда оплачивать. Забирают и привозят другой экземпляр в случае,если отказались вначале. А так получается,что вы товар приняли без разговоров -сложно будет доказать что-то... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июл 2009 Я и не буду доказывать, я человек неконфликтный. Просто обидно, этих малюсеньких потертостей и не видно, только если под углом на свет повернуть. И отношение работников не очень тактичное. Просто предупреждение всем, чтоб были осмотрительней. Для меня это хорошая наука. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июл 2009 Да просто ему не хотелось Вам деньги возвращать Ведь у Вас претензий к товару не было. Вот он и нашел причину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 13 июл 2009 да, это точно. Но неприятно ведь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 июл 2009 такая жизнь... )) к сожалению,даже если в стационарном магазине купишь товар и обнаружишь потертость дома-спустя 2 недели фиг вернешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Опубликовано: 14 июл 2009 Уже перекипела, спасибо, выговорилась. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение