СК Нова, не признают диагнозы, поставленные врачами

15 сообщений в этой теме

Опубликовано:

СК Нова, не признают диагнозы, поставленные врачами Повела ребенка по страховке в Борис к лору. Врач поставила диагноз обострение тонзилита и назначила процедуру промывания, лимфомиазот, и еще два препарата в уколах. После двухдневных завтраков, со мной созвонились и отказали в покрытиии вообще всего, при том что пакет "люкс" у нас. После этого я созвонилась с главврачем страховой и та мне объяснила, что она не согласна с поставленным диагнозом (естественно и с лечением) и рекомендует переконсультироваться в клинике либо Ортос либо Столица, так как по ее мнению там хорошие специалисты. Ну а в Борисе спецы - никакие типа. Но с условием что только Ортос или Столица, ни тебе Медиком, ни тебе другая клиника. И вообще, сказала что у них в страховой хорошие врачи и могут вылечить моего ребенка без клиник. Я с ужасом после разговора долго приходила в себя и спрашивала , что это было? Девочки что делать, куда можно обратиться чтобы пожаловаться на Главварча СК Нова? Может кто-нибудь из юристов подскажет как действовать дальше?Буду благодарна за советы.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а в договоре у вас прописано решение подобных проблем? .[+sign]БуЛь-БуЛь-БуЛик))))[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Читайте договор, если БОРИС входитв число перчисленых больниц щемить страховую, хотя у новы сейчас не лучшие времена
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Да Борис входит, причем входит и лечение впервые выявленного хронического заболевания, что у нас и написано и уточнено, что в данный момент идет обострение, при этом стаховая покрывает физпроцедуры и гомеопатию в 100% размере.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В договоре не написано, что стаховая имеет право оспаривать поставленный диагноз....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

в принципе если позволяют финансы то можно купить ликарство и лечить ребенка, а потом выставить затраты на страховую официально согласно договора,думаю эта процедура стандартна для всех страховых. и самое главное только письменое общение их словам верить нельзя
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

так в том то и дело,что они отказываются покрывать вообще данное лечение, за мои деньги или нет... письменно никаких бумаг по отказу не дают. Вот я и думаю куда идти жаловаться, кто повыше будет главврача в страховых?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

нет, не прокатит они в договорах пишут, что возмещение убытков следует ТОЛЬКО ПРИ СОГЛАСОВАНИИ с компанией. Грубо говоря: сначала с ними надо договориться о том, что Вы лечитесь за свой счет, а потом они по чекам Вам компенсируют затраты.. А если учесть, что они сейчас упираются, то потом по-факту, тем более не выплатят.Автору: а у них нет отдела урегулирования убытков? На крайняк, связываетесь с менеджером страховой, который готовил Ваш контракт и щимите уже его...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Написала жалобу, сразу зачесались.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

По поводу НОВА Уважаемая Наталия!1. В любом полисе ДМС (в правилах и условиях страхования) есть основной пункт: прежде, чем обратиться за медицинской помощью, вы ОБЯЗАНЫ информировать об этом или врача-координатора или страховую компанию.При этом согласовывается условия консультации. Если Вы самостоятельно обратились к врачу, СК имеет право и отказатьв покрытии расходов.2. В "Борисе", как и в любой другой частной клинике работают те же врачи, которые работают в обычных государственных больницах. Так что квалификация у них аж никак не лучше и не хуже.3. В СК нет главврача, а есть врач-эксперт. Если Вы всё делали правильно, необходимо написать официальное письмо на имя Председателя правления с требованием официально сообщить принятое решение с аргументацией. 4. Вы имеете право проконсультироваться где угодно из списка клиник СК (все равно это бесплатно и СК на врачей этих клиник не имеет никакого влияния). Только предварительно согласуйте эту консультацию с СК.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Странно......... если ребенок заболел, то мама должна бежать с ребенком не в больницу, а в СК? Зачем все так закручивать? .
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Уточняю Никуда бежать не нужно!Достаточно просто позвонить, назвать фамилию, номер полиса, описать свою проблему и что необходимо.Это и является официальным сообщением о событии.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ув. эксперт! Во первых: мы обратились к врачу в Борисе по рекомендации и записи СК Нова. Сам врач координатор нас записывал и покрывал прием.Во вторых , есть разные врачи как в Борисе, так и в остальных клиниках. Мне врач понравилась - это два.В СК нет главврача и это мне известно, но начальник отдела медицинского ассистанса именно так и назвалась. - это три.После написанной мною жалобы, которая попала по назначению, мне покрыли переконсультацию. Врач полностью подствердил посталенный диагноз в Борисе и был полностью согласен с назначенным лечением, лишь добавил некоторые поправки. А договор я очень внимательно изучила и в принципе выиграла данную ситуацию. Не понимаю только чего добилась начальник медицинского ассистанса. Любой суд заставил бы ее выполнить оговоренные в договоре позиции.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение