Карло Пазолини. Последняя точка.

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Карло Пазолини. Последняя точка. Я всегда знала, что обувь там не ахти какая. Но иногда покупала, когда только там была нужная мне модель. За последний год это было 2 раза:1. замшевые демисезонные сапоги2. замшевые классические туфлиПо сапогам: проносив сезон, я выбрасываю их в мусорник. Качество замши - ужасное. Ее даже побрызгать спреем для замши нельзя - на этом месте замша превращается в лакированную кожу (с другой обувью и этим же спреем проблем нет), которую потом неимоверно тяжело сделать снова замшей. В итоге ухаживать за обувью стало почти нереально, носить, соответственно, тоже.Но основной сабж этого топика - о моей второй покупке. Облазила весь Киев, только там нашла приличные туфли на среднем удобной каблуке. Черная замша. а сверху бантик, на концах которого камушки. Так вот, в первый же день этот бантик с одной стороны оторвался. Я в туфлях была не больше часа, почти не ходила (от дома до машины - минута, дорога, от машины до работы - 2 минуты), сразу после обувь поменяла (были с собой). И оторвлася он конкретно, как говорят "с мясом". Ремонт в любом случае испортит, потому что клеить надо к замше.Поскольку 2 недели не прошло - прихожу в магазин с целью вернуть. Мне говорят, что я их носила - но это же несерьезно. Кстати, надпись на внутренней стороне пятки успела стереться - и тут качество хромает. Я им объяснила, что и не ходила я в них, и ремонт туфли испортит ужасно - ноль реакции. В итоге попросила письменный ответ - написали, получается, что юридически они правы. Говорю - покажите туфли - показывают, уже с полностью оторванным бантиком. Вообщем, всего чего я добилась - это ремонта. Еще не звонили, хотя уже неделя прошла, а обещали за 3 дня отремонтировать. Брак они не признают, все списывают на меня.Пишу, чтоб предупредить всех форумчан: даже если будет дефект, брак и с обувью что-то случится в первую же минуту носки - деньги никто не вернет. Лично я больше к ним не ходок.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

тут явный брак, скажите что на экспертизу подадите, в общ. защ. прав потр.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

говорила - они сказали: подавайте. ремонт сделаем, деньги не вернем. Там ситуация щекотливая - с одной стороны явный брак и невозможность качественного ремонта, с другой стороны это идет как "оторвалась фурнитура", а это по закону не причина возвращать деньги.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

В защиту прав потребителей я обращалась. Кстати, тоже с обувью. Ничего не вышло - мне дали письменный ответ. нев мою пользу.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Всегда и везде присутствует определенный процент брака. Вам просто не повезло. В этом магазине "не любят" отдавать денюжку - всегда отделываются ремонтом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

я с юристом говорила - он тоже сказал, что решение будет не в мою пользу.Я лучше тут на форуме людям расскажу, чтоб подумали, надо ли там покупать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение