Карло Пазолини. Последняя точка.

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Карло Пазолини. Последняя точка. Я всегда знала, что обувь там не ахти какая. Но иногда покупала, когда только там была нужная мне модель. За последний год это было 2 раза:1. замшевые демисезонные сапоги2. замшевые классические туфлиПо сапогам: проносив сезон, я выбрасываю их в мусорник. Качество замши - ужасное. Ее даже побрызгать спреем для замши нельзя - на этом месте замша превращается в лакированную кожу (с другой обувью и этим же спреем проблем нет), которую потом неимоверно тяжело сделать снова замшей. В итоге ухаживать за обувью стало почти нереально, носить, соответственно, тоже.Но основной сабж этого топика - о моей второй покупке. Облазила весь Киев, только там нашла приличные туфли на среднем удобной каблуке. Черная замша. а сверху бантик, на концах которого камушки. Так вот, в первый же день этот бантик с одной стороны оторвался. Я в туфлях была не больше часа, почти не ходила (от дома до машины - минута, дорога, от машины до работы - 2 минуты), сразу после обувь поменяла (были с собой). И оторвлася он конкретно, как говорят "с мясом". Ремонт в любом случае испортит, потому что клеить надо к замше.Поскольку 2 недели не прошло - прихожу в магазин с целью вернуть. Мне говорят, что я их носила - но это же несерьезно. Кстати, надпись на внутренней стороне пятки успела стереться - и тут качество хромает. Я им объяснила, что и не ходила я в них, и ремонт туфли испортит ужасно - ноль реакции. В итоге попросила письменный ответ - написали, получается, что юридически они правы. Говорю - покажите туфли - показывают, уже с полностью оторванным бантиком. Вообщем, всего чего я добилась - это ремонта. Еще не звонили, хотя уже неделя прошла, а обещали за 3 дня отремонтировать. Брак они не признают, все списывают на меня.Пишу, чтоб предупредить всех форумчан: даже если будет дефект, брак и с обувью что-то случится в первую же минуту носки - деньги никто не вернет. Лично я больше к ним не ходок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тут явный брак, скажите что на экспертизу подадите, в общ. защ. прав потр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

говорила - они сказали: подавайте. ремонт сделаем, деньги не вернем. Там ситуация щекотливая - с одной стороны явный брак и невозможность качественного ремонта, с другой стороны это идет как "оторвалась фурнитура", а это по закону не причина возвращать деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В защиту прав потребителей я обращалась. Кстати, тоже с обувью. Ничего не вышло - мне дали письменный ответ. нев мою пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всегда и везде присутствует определенный процент брака. Вам просто не повезло. В этом магазине "не любят" отдавать денюжку - всегда отделываются ремонтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я с юристом говорила - он тоже сказал, что решение будет не в мою пользу.Я лучше тут на форуме людям расскажу, чтоб подумали, надо ли там покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас