Ругаюсь матом на СК ПРОВИДНА

27 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ругаюсь матом на СК ПРОВИДНА Позвонила я в свою ....кую страховую вызвать доктора на дом (мол так и так малый вторую ночь плохо спит, плачет, капризничает). Я покупала пакет все включено, в том числе и патронаж, а мне эта гребаная докториха говорит : " Давайте ребенка отвезите на консультацию, И ВООБЩЕ У ВАС НЕТ ПОКАЗАНИЙ НА ВЫЗОВ ДОКТОРА НА ДОМ" это при том, что он капризничает, хочет спать, и плохо себя чувствует и грип везде и всюду ( нам 6 месяцев). Я думала взорвусь от такго ответа. Они там вообще охренели, когда покупаешь пакет и плптишь бабки обещают горы, а потом..... мОЖЕТ Я КАКАЯ-ТО НЕПРАВЕЛЬНАЯ, НЕТ СИЛ.....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вы в следующий раз, говорите, что у ребенка температура... .. и что вы дома одна и не можете сама с таким маленьким ребенком ехать в общественном транспорте, а таксистам вы не доверяете.А так... что же вы хотели..- кризис. Они экономят на всем. Мне иногда кажется, что их премия зависит от того, сколько они не "дадут" пациенту :) вот они и стараются обеспечить вас по минимуму. Да и потом, вы доверенному врачу огласили не самые веские причины для вызова на до педиатра. Вполне логично, что она вам отказала.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

У меня такое впечатление, что они теперь экономят на клиентах по максимуму, в связи с этим нам последние пару раз тоже рассказывали всякие разные интересные вещи А по теме - говорите, что у ребёнка температура (а вы уверены, что на самом деле её нет/не было?), в таком случае в вип-пакете вам ОБЯЗАНЫ обеспечить педиатра на дома. В общем и целом Провидна совсем не плохая СК, просто иногда нужно быть более изощрённым (или изворотливым) клиентом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вы не правЕльная... :-) капризничает, хочет спать действительно не звучит достаточно убедительно....для вызова доктора....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я ЖЕ ЛУЧШЕ ЗНАЮ СВОЕГ РЕБЕНКА И ВИЖУ ЧТО С НИМ ЧТО-ТО НЕ ТО
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

таки нет показаний, они вам правИльно ответили, вы изложили свое ребование и описали симптомы так, что дали повод вам отказать. В следующий раз думайте что говорить, а не просто "капризничает". Может зубы?П.С, И нечего материться на данную СК. Она одна из немногих, кто платит.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Я ТАК ПОНИМАЮ ЕСЛИ РЕБЕНОК СПИТ ПЛОХО НОЧЬЮ ПЛАЧЕТ - ЭТО УЖЕ ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО ЕГО ЧТО-ТО БЕСПОКОИТ, ИЛИ МНЕ ЖДАТЬ ПОКА РЕБЕНОК БУДЕТ БИТЬСЯ В КОНВУЛЬСИЯХ
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

вам дельный совет выше дали: звоните в страховую, говорите, что у ребенка температура.плохой сон и капризы не являются поводом для вызова врача.а вот когда врач придет, тогда и расскажете все, что у вас с малышом происходит[+sign]Галя и Юля (13.11.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нет, конечно не нужно ждать конвульсий...(+) ..но и пороть горячку сразу тоже не стоит. Проследите за состоянием ребенка на протяжении дня и сл. ночи, ка кон будет себя вести, измерьте ему температуру. Постарайтесь не давать никаких новых продуктов, проследите нет ли сыпи и соплей, посмотрите десна (может зубки?).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

есть симптомы, которые являются показанием к вызову врача на дом. Ни в обычной поликлинике, ни по страховке Вам не пришлют врача, если Вы скажете, что ребенок, капризничает, не ест, не спит... и т.д.Это не симптомы болезни. У них есть инструкция, есть правила, при каких состояниях положено вызывать врача на дом.Если Вы видите, что с ребенком что-то не то - просто немножко преувеличьте, когда будете звонить в страховую. Что делать - иногда приходится и так поступать.Скажите, что есть температура, отказывается есть - они не откажут тогда.Удачи Вам и не болейте!! :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

ВСЕМ СПАСИБО я просто не люблю наговаривать, тем более на собственного ребенка, но теперь придется быть умнее.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

почему наговаривать? ведь вы могли не заметить была ли у него температура или нет..., можете предположить, что, возможно, была.Не болейте :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

а потом будет так мама немного преувеличила, доктор пришел немного преувеличил, на всякий случай выписал кучу бесполезно-невредных препаратов и все расстались довольные:)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Есть у вас договор с СК? Почитайте внимательно, там интересные вещи бывают прописаны, и будете готовы в будущем к более содержательным беседам с ними. А страховка как такова - штука хорошая, особенно для маленьких детей. У нас окупилась только на препаратах.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

И только СК в минусе :) Чё-то пресекают они в последнее время на корню выписывание бесполезно-невредных препаратов :) И к чему бы это?!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

что-то не то в таком возрасте запросто может оказаться зубами... ....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мне последний раз когда приезжал доктор сказал, что поступило ЦУ выписывать не более 3- препаатов, (ну например при простуде), а для меня вообще ничего не оказалось так как я кормящая. Сказали, ну что ж пейте чайки, отдыхайте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Не знаю...у нас Провидна, только сегодня была педиатр с Добробута...Всегда врач приезжает, куда надо к врачам записывают...Может от доктора доверенного зависит...это ведь тоже человеческий фактор.. ....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Если есть у вас на руках договор - внимательно его почитайте, абсолютно всегда есть возможность поиметь то, что вы, как клиент, хотите, кроме случаев непосредственных исключений по договору. Можно, например, получить 2 раза по 3 препарата :) Просто вызывая доктора дважды :) Страховой это выйдет дороже. А можно быть настойчивой и убедить в том, что вам это необходимо. Но это если действительно необходимо...И абстрагируюсь от СК: согласно умной книжке по клинической фармакологии, назначение каждого следующего препарата сверх 3-ёх, существенно увеличивает риск развития осложнений.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Ещё вспомнила ОБС донесло, что была у них одно время такая штука - не больше трёх препаратов на одном рецепте.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

мы в этой СК уже 3 года и я, и ребенок. Себе практикую вызывать врача на рабочее место, а вот ребенка предпочитаю возить сама (правда, я на машине). я раз вызвала врача на дом в 9 утра, а он пришел в 19:30, когда я уже и не ждала никого. На все мои промежуточные звонки координатор СК говорила "доктор по вызовам. трубку не берет, ждите". [+sign]Мама Дракоша и Лера (1.10.2001)[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

у нас тоже не очень приятная история получилась :( (длинновато получилось) ребенку 11-го апреля предстоит операция. Хотим оперироваться в Обериге. Позвонили в страховую, озвучили диагноз, точно сказали название операции, которая нам предстоит, они (страховая) созвонились с доктор, с клиникой и сказали нам, что оплатят половину стоимости. Ну половину, так половину, ладно... Вторую половину насобирали уже. Вот с понедельника нужно нажинать готовиться к операции, сдавать анализы в Обериге, кардиограмму делать и т.д... Звонили вчера в страховую, а они нам совсем отказали :( Вообще ничего не будут оплачивать :( Сейчас пытаемся судорожно одолжить у знакомых недостающей суммы денег. Отказали по причине, что у малого врожденная проблема. Мы знали, что врожденные проблемы у них в исключениях. Но мы же называли диагноз, и они созванивались с врачом по всем вопросам и с клиникой и только после этого говорили, что 50% стоимости нам покроют!!!!Обидно, просто ужас как :(
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Вопиющий случай, вообщем компания приличная у меня с ним проблем не возникало, но конечно все зависит от людей, может стоит пожаловаться вышестоящему начальству? Хамство клерков нельзя терпеть ни в коем случае.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

СК Врядли здоровье ребенка зависит от работы страховой компании....имхо: вызывайте врача, а ск можно разобраться и позже, тем более компания одна из лучших и всегда можно договориться
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

О таких случаях надо сообщать руководству отделения страховой Вообще руганью делу не поможешь. Если Вас это действительно так беспокоит обратитесь к старшему менеджеру Провидной и пожалуйтесь. Уверен, что получите не только извинения, но и бонус на будущие полисы. Не в интересах страховой терять клиентов, а недобросовестность некоторых работников не говорит о компании в целом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение