Как защитить свои права как потребителя

5 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Как защитить свои права как потребителя Купили фотоаппарат зеркалку за приличную сумму. Обнаружили горящие пиксели. На следующий день после покупки отнесли. Забрали в сервисный центр. Парень сделал быстрое обслуживание нам и на через пару дней уже было известен результат (хотя у них написано 30 дней), что нам его заменят. Но его нет на складе и неизвестно когда будет. Сейчас все поставки приостановлены. Мы решили деньги забрать,но столкнулись с тем, что нужно какое-то заявление и сразу нам никто не хотел их возращатьСейчас у нас есть квитанция и бумага о том, что сдали его в сервисный центр. Ни денег ни фотоаппарата. Скоро истечёт срок 14 дней и тогда ХАНА.Что делать, куда идти!!!В законе говорится, что можно мы может сразу получить свои деньги если он нам не понравился, но он должен быть не использован. А мы нащёлкали за день снимков 90. Что делать?????Экспертиза я так понимаю, подтвердила то, что мы его не побили и выставили его уже на продажу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Очень жду, сроки заканчиваются в эту пятницу[+sign]Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.М. М. Пришвин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

чем ждать, что кто-то тут что-то ответит, найдите по справке или в гугле телефон общества защиты прав потребителя позвоните туда и спросите у них. Уж лучше вам никто не подскажет.Удачи, отстаивайте свои праваП.С. у этого общества есть сайт, хорошо погуглите
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

заявление и должно быть. Если у Вас есть Акт сервисной службы о замене данного товара, то в магазине Вы пишете заявление (стандартно они дают бланки которые нужно заполнить) на выбор либо о возврате денег либо о замене товара на аналогичный (обязательно указав Ваш контактный телефон) и подкатывается Акт из сервисной службы. Когда у меня была такая проблема я себе еще делала копию этого Акта на всякий "пожарный". Для рассмотра этого заявления у них есть 1-2 недели, сорри но точно не помню. Это можно уточнить у особы которой будете отдавать это заявление, если что вызывайте администратора (я так и делала, а то мне лапшу начали вешать, хотя администратор тоже пытался, но не на ту напали :)))) И они сами звонят в оговоренный строк. Если что пишите, чем смогу помогу.П.С. Выбивала деньги с МегаМакса на Петровке за бошовский електрочайник который поломался через 5 месяцев целых 1,5 недели, но добила ИХ.............:))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Нет у нас прав, как у потребителей Вот все эти страсти рекламные с лозунгом "Продавец - лучший друг покупателя" - волновые сотрясения, не больше. Ни чеки не помогают, ни заявления. Ни гарантийные талоны. На каждое твое право у них имеется 10 пунктов их личной правоты. Я уже перестала заполнять гарантийные талоны. Нет смысла. Была у нас история. Оплатили членство в гаражном кооперативе. заплатили денег 600 грн в фонд, так называемый. а потом директор кооператива поругался с моей мамой, которая машину там ставит. Он пьяный был и обозвал ее козой. Сказал, что таким козам не место на стоянке. дал распоряжение не пускать "эту козу" охранникам и машину не отдавать. звонили в милицию, в Общество защиты прав потребителей. Показывали все справки, заявления. Один ответ: А мы ниче не можем вам помочь. Практически дословно.[+sign]Идиоткам.Net Женский клуб[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опубликовано:

Спасибо всем. Уже давно решился этот вопрос и благополучно Просто по человечески вернули нам деньги и мы купили новый :)[+sign]Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя.М. М. Пришвин[-sign]
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение