Меняли молнию в детс.куртке-испортили куртку. Какие права у меня?

6 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Меняли молнию в детс.куртке-испортили куртку. Какие права у меня? Делали в ателье по адресу: бул.Кольцова 19. Возле молнии-4 дыры от машинки. Видно не там строчку сделали и убирали. Квитанцию у меня пытались забрать, это при том что под копирку выписывалась и у них копия есть. Передо мной не извинились и никак не компенсировали ущерб. За замену молнии взяли 40 грн.Оставила куртку после выяснений. До этого ни извинений ,ни готовности исправить (хотя как исправить дырки на болоньевой куртке? ) Иначе квитанцию не отдавали. Говорят типа-вы нам квитанцию-мы вам отдаем вещь. Подняли крик, выскочил их юрист. Естественно, пытались забрать квитанцию у меня из рук. Забрала квитанцию опять, куртку оставила типа на переделку. Как вести себя дальше? Действительно ли имеют право мне не выдавать НИКАКИХ квитанций или чеков о том, что "услуги" мне оказаны? Что надо для того,чтобы защитить свои права в Защите прав потребителей? Может, налоговую на них? А?Жду советов. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тут так много советов:) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обратитесь с отдел по защите прав потребителей должны проконсультировать[+sign]Суждение - это условная мысль, отражающая смутное представление, облеченное в приблизительные слова и претендующее на категорическую точность.[-sign]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а может ксерокопию квитанции сделать для себя? пригодиться. и вещ забрать сможете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо! Отдали вещь без квитанции ,потому что пошла с мужем:) Теперь решаю,что дальше делать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь решаю,что дальше делать:) Зря это сделали. Забрав вещь вы можно сказать подтвердили что приняли работу. так что дальше делать вам уже будет не чего.Подобная ситуация была и у нас, сдал жене дубленку в химчистку, вместо того что бы почистить еще больше изгадили, квитанция была, забирать отказался дубленку, просто взял 2 знакомых, написал притензию на их имя и в присутсивии со свидетелями потребовал ее принять с уточнением где они зарегистрированы для того что бы знать куда подовать иск. Правда дальше дело не пошло, прибежал их директор, со слезами начал объяснять что они были не правы и просил прийти на следующий день, вообщем дубленку вылезали начисто. Может и по дилетантски, но думаю этого хватило бы для начала официальной разборки с ними. Так что особо то и поразбираться не удалось. А в вашем случае их юрист мог хоть на стенку лезть, в случае разборок им легче было бы с вами договорится.На всякий случай вдруг кто то решит почитать данное сообщение, это ссылка на закон о правах потребителей, советую прочитать и знать свои права. Кстати хорошо можно снимать стресс в супермаркетах когда на ценнике одна цена, а выбивают другую, по данному закону позиция такая "я хочу именно эти макароны и именно по этой цене и мне все равно что у вас пробито в кассе", работает. Учитесь себя защищать, а то приезжаешь из за рубежа (из нормальной страны), аж тошно здесь первую неделю...http://www.bestportal.com.ua/guide/laws/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас