Опытные вязальщицы, помогите, пожалуйста.

7 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Опытные вязальщицы, помогите, пожалуйста. Просветите, меня, пожалуйста. Хочу связать комплект шапку и шарф крючком. Я - чайник с маленьким опытом. Т.е. до сегодняшнего дня вязала пару шапок своим детям. В процессе вязания пользовалась таблицей размеров донышка и объема головы. Но примеряла шапку вживую и каждый раз приходилось перевязывать (то больше, то меньше размер получался). Сейчас хочу связать на подарок. Примерять возможности нет. Решила связать образец для расчета петель. Пряжа Gazzal Baby Wool 40% меринос. шерсти. До стирки образца кол-во петель на 10 см - 20шт. А после (даже не стирала, а просто намочила - т.е. без моющего) - 19 шт. Хотя в магазине говорили, что вообще пряжа не изменится. К слову, моток 50гр 200м. Нить тонкая. Вяжу в две нити, крючок 2.7. Вопрос: Разве шерсть растягивается, а не сужается? Теперь делать расчет по стиранному образцу? Боюсь промахнуться с размером. Голова 53 см - 106 петель по первому образцу и 100 петель по второму. Может лучше пряжу всю постирать до вязания? Большое спасибо всем, кто не пройдет мимо)))[+sign]Викуля, Дашуля (23.10.2004), Машуля (15.01.2006) и Богуславчик (29.04.2011) - папины любимчики:)Постоянный читатель форума с 2004))))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

+ -всю пряжу стирать не надо-расчет по стираному и полностью сухому образцу-меринос в мокром виде прилично тянется, поэтому постирали, а потом аккуратно разложили, не растягивая, наоборот даже немного припосаживая. Если вода горячая - то нитка немного подсядет.
0

Поделиться сообщением

Опубликовано:

Связала второй - посмотрю. Может я действительно первый случайно растянула. Уже не помню.[+sign]Викуля, Дашуля (23.10.2004), Машуля (15.01.2006) и Богуславчик (29.04.2011) - папины любимчики:)Постоянный читатель форума с 2004))))[-sign]
0

Поделиться сообщением

Опубликовано: